Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1060
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 15.07.2019, 13:11
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 17.06.2019, 12:44 | Сообщение # 1201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1060
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата UncleFester ()
Граф, ау, как указанные вопросы решены?
Ранее был адаптирован DAOO 1.1 actualfix2 (с учетом части фиксов 3-го патча), переведен и дополнен для новой версии на 99% готового дополнения (в т.ч. вошли некоторые новые костюмы, шлемы и новые рюкзаки).
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 17.06.2019, 13:13
Германия  UncleFester
Понедельник, 17.06.2019, 13:23 | Сообщение # 1202
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Эмммм, это просто оборот речи был, я и не рассчитывал, что вот всё бросят и побегут ответ писать. Извините, anyway. Значения, да - прописаны вручную (я бы заморочился на его месте изменением метода показа диалога и вытаскивал бы параметры из конфига) но фиг с ним.

Т.е. надо посмотреть на уменьшение общего веса при надевании костюма для понимания "ощущение веса". Ясно, спасибо. А как переведён конкретный термин energy usage (параметр power_loss) и что именно вы показываете: те самые 77% или, что силы на 23% медленнее тратятся, можете сказать?
Сообщение отредактировал UncleFester - Понедельник, 17.06.2019, 13:26
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 17.06.2019, 13:29 | Сообщение # 1203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1108
Награды: 7
Регистрация: 26.10.2016

UncleFester,
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 17.06.2019, 13:33
Греция  Graffsam
Понедельник, 17.06.2019, 14:01 | Сообщение # 1204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1060
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата UncleFester ()
что именно вы показываете: те самые 77% или, что силы на 23% медленнее тратятся

При переводе эти ттх не брались в расчет, т.к. параметры каждого костюма пересматривались и пересчитывать эти значения вручную было бы лишней тратой времени.
Германия  UncleFester
Вторник, 18.06.2019, 00:20 | Сообщение # 1205
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Надо же, в группу в vk заглянул Rainford, прояснил момент, который я хотел выяснять. Аномалии в игре - их некоторое количество - рандомно спавнятся после каждого выброса по локациям за исключением стартовых локаций. Наверно он болота имел ввиду кроме кордона. И спавн не зависит от времени нахождения в зоне.

Осталось только на максимум всё это выкрутить, чтобы стало заметно-заметно, а то ходишь как по проспекту запомнив привычные аномалии.
Российская Федерация  VanessencE
Среда, 19.06.2019, 11:40 | Сообщение # 1206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2019

Ребят, кто знает, какие нужно редактировать строчки, которые отвечают за поломки, загрязнения, деформации оружия?
Германия  UncleFester
Среда, 19.06.2019, 12:26 | Сообщение # 1207
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата VanessencE ()
поломки, загрязнения, деформации оружия?




2all: Где. Живёт. Эта срань. Которая ограничивает починку у ремонтников 99%?
Задолбался искать.
Сообщение отредактировал UncleFester - Среда, 19.06.2019, 12:37
Греция  Graffsam
Среда, 19.06.2019, 14:50 | Сообщение # 1208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1060
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Если кому не по нраву новые поломки, то это не повод казуалить игру, текущие новшества приближают к реалиям, хоть порой в виде игровых условностях. В сл. патче, автор заверил исправить моменты с новыми поломками, где нельзя было чинить у техников, что заставляло покупать дорогостоящие рем.наборы.

VanessencE, конкретизируйте или переформулируйте вопрос или что вы хотите получить в итоге?
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 19.06.2019, 14:52
Российская Федерация  VanessencE
Среда, 19.06.2019, 15:10 | Сообщение # 1209
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2019

Цитата Graffsam ()
конкретизируйте или переформулируйте вопрос или что вы хотите получить в итоге?

Меня очень напрягает, когда полностью вылизанный винторез берёшь в ходку и где-нибудь в Припяти деформируется ствол после 15-20 выстрелов новых патронов. Т.е. это уже не ходка против монолита, т.к. стреляет он точно не во врага, а в молоко. Я даже рад ухаживать за оружием, поэтому беру всегда наборы для чистки оружия, понимая, что вначале должно быть загрязнение. А поломки и неисправности должны появляться от безолаберности стрелка или от различных ударов или аномалий. Но никак никак не до загрязнений и ни при 98% состояния. Хотелось бы полностью убрать деформации и поломки, а оставить загрязнения. Или если сложнее, то создать последовательность поломки, как описал ранее, после загрязнения. А таскать с собой ящики для ремонта - это полный бред.
Украина  9LeGiOn
Среда, 19.06.2019, 15:20 | Сообщение # 1210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Здоров всем!!! Подскажите пожалуйста, где можно скачать оригинальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо? Без модов!!
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 19.06.2019, 15:40 | Сообщение # 1211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 7
Регистрация: 14.10.2013

Цитата 9LeGiOn ()
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо? Без модов!!

В итернете
Греция  Graffsam
Среда, 19.06.2019, 15:55 | Сообщение # 1212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1060
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

9LeGiOn, Оригинальная (Оф. версия) >>> S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Германия  UncleFester
Среда, 19.06.2019, 16:16 | Сообщение # 1213
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Graffsam ()
UncleFester, честно говоря что 100%, что 99% - какая разница?
Смотрите bind_item.script, для ремки items_repair.ltx


Это у меня уже крыша поехала, я не то спросил. Я рылся в коде ui_itm_repair.script, пытался понять, что ограничивает починку у техника, когда у ствола 99% состояние. Мне 99 или 100 непринципиально, но когда чинишь поломки ремнаборами, бывает до 99% поднимаешь, при этом остаются поломки ещё и часть из них чинится только техником, как я понял. И всё, дальше ствол только выкинуть, если он не стреляет. Ремнабором не починить, техник не чинит, нужен хотя бы один процент износа. Да и просто даже те поломки, которые отображаются у ремнаборов, хотелось бы при 99% состоянии, чтобы техник мог чинить.

Добавлено (19.06.2019, 16:33)
---------------------------------------------
Цитата VanessencE ()
деформируется ствол после 15-20 выстрелов новых патронов

condition_shot_dec & condition_queue_shot_dec для каждого ствола уменьшить раз в не знаю, сколько, получите то, что хотите.
Сообщение отредактировал UncleFester - Среда, 19.06.2019, 16:34
Греция  Graffsam
Среда, 19.06.2019, 17:12 | Сообщение # 1214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1060
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester - Новые поломки техники не починят при 99%, т.к. система воспринимает состояние, как 100% целое оружие. Но то что оружие нельзя вычинить при этом - не верно. Все ремнаборы участвуют в 100% починке новых поломок, даже когда оружейник отказывается, согласно картинки ниже - проверено!
Германия  UncleFester
Среда, 19.06.2019, 18:36 | Сообщение # 1215
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Graffsam ()
Но то что оружие нельзя вычинить при этом - не верно.


Проверил сейчас, да я был неправ. Починить можно. Есть часть поломок, которые чинит только ремнабор, а есть часть поломок, которые чинит только ремкомплект, мне как раз такая попалась, а был только ремкомплект.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: