Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 10.10.2019, 01:47
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  VanessencE
Четверг, 20.06.2019, 06:57 | Сообщение # 1216
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2019

Цитата UncleFester ()
condition_shot_dec & condition_queue_shot_dec для каждого ствола уменьшить раз в не знаю, сколько, получите то, что хотите.

Тебя не смущает, что при стрельбе деформируется ствол? Я понимаю возвратный механизм сломался, и то только после загрязнений (но это не реализовано в моде). Ну уменьшу я это значение. Ну сломается ствол после 50-100 выстрелов. В полевых условиях я не починю ствол. Т.к. килограммовые ящики для ремонта у нормального сталкера лежат в схронах, а ни в рюкзаке.
Греция  Graffsam
Четверг, 20.06.2019, 13:36 | Сообщение # 1217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

VanessencE, Деформация ствола возможна в случаях заводского брака и закоксованного ствола нагаром, стороннего предмета в стволе, повышенной пороховой навески патрона или нитро-порохов (более мощных), при кастомном релоадинге патронов.
С учетом того, что в игровых условностях присутствуют старые патроны неизвестного качества - всё возможно. С другой стороны - ГГ шарится по всяким закоулкам, говнам, болотам, в едкой среде, под дождем и т.д., где комфорт и стабильность - не про реалии сурвайва Dead Air в ЧЗО...
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 13:55 | Сообщение # 1218
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата VanessencE ()
Тебя не смущает, что при стрельбе деформируется ствол?

Не, не очень. В реальности перегрев может деформировать ствол. Что касается того, что ты хочешь, лично я могу только замедлением износа регулировать хоть как-то процесс. Ну или установкой condition_avail = 0, что отключает вообще поломки, оставляя только износ.

Graf написал про items_condition.script - оно не вызывается при непосредственно самой стрельбе.

Как регулировать шансы на те или иные поломки и с какого процента износа они будут появляться при стрельбе, я не понимаю.

Цитата Graffsam ()
стабильность - не про реалии сурвайва Dead Air

Во, это точно, игра стабильно вылетает время от времени, со стабильностью не совсем всё хорошо. =)
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 13:56
Российская Федерация  Душебой
Четверг, 20.06.2019, 14:23 | Сообщение # 1219
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2019

Вообще, странно это в моде работает...
Неисправности оружия наступают слишком рандомно. Я сделал 4 выстрела с только что починенной за 23к СКС, заглядываю в инвентарь - "Деформирована возвратная пружина". Не, я все могу понять, техник дерьмо, ствол старый, или пружинка хреновая, но, я уверен, что эти факторы в игре как-то не учитываются.
Сообщение отредактировал Душебой - Четверг, 20.06.2019, 14:26
Греция  Graffsam
Четверг, 20.06.2019, 15:21 | Сообщение # 1220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Душебой ()
я уверен, что эти факторы в игре как-то не учитываются

Технически, сегодняшние моды на Сталкер - это ёлка с гирляндами-скриптовыми ф-ями, которые не всегда корректно учитывают влияния всех зависимостей + влияния всего на всех и наоборот (зависит это от навыков и логики конкретного Скриптёра).
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 20.06.2019, 15:22
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 15:36 | Сообщение # 1221
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Graffsam ()
определенный перечень (приводил постами выше)

А примерно на каком десятке страниц темы искать?

Цитата Graffsam ()
Кому лень заморачиваться с конфигами и будет желание скоро установить готовящиеся дополнение, там для всего старого и нового оружия, в т.ч. пересмотрены уровни поломок

А кому не лень? Я ищу, остановиться не могу, как и найти. Вот это я прочитал:


в перечисленном нет параметров вероятности поломок при стрельбе. Есть код ломающий оружие у убитых, но это не то, что нужно.
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 20.06.2019, 15:36
Греция  Graffsam
Четверг, 20.06.2019, 15:51 | Сообщение # 1222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester, Зависимость вероятности появления "новых поломок" = % износа-состояния оружия = уровню надёжности конкретного оружия. Перечень поломок = коды поломок.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 20.06.2019, 17:28
Германия  UncleFester
Четверг, 20.06.2019, 16:02 | Сообщение # 1223
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Ясно, я думал, пересмотр уровней поломок - имелось в виду, скажем, сделать так, чтобы определённый тип поломок наступал только после определённого процента износа оружия. Похоже, это внутри движка и скриптами / конфигами не изменить.

===
Про переводы:
Сообщение отредактировал UncleFester - Пятница, 21.06.2019, 00:58
Греция  Graffsam
Пятница, 21.06.2019, 02:24 | Сообщение # 1224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester, По переводу не все так печально, попадался в реалиях тот же "Tigerstripe" или тигровый камуфляж (лесной или пустынный), например такой.
Российская Федерация  VanessencE
Пятница, 21.06.2019, 08:55 | Сообщение # 1225
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2019

Цитата Graffsam ()
Ясно, я думал, пересмотр уровней поломок - имелось в виду, скажем, сделать так, чтобы определённый тип поломок наступал только после определённого процента износа оружия

Да это же гениально. Вот он где выход. Чувак, если ты решишь эту задачу, я буду очень благодарен тебе biggrin
Испания  Dragomir3777
Пятница, 21.06.2019, 18:25 | Сообщение # 1226
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Доброго дня.
Решил адаптировать под свою сборку аддон комбинезоны и плащи.
Столкнулся с двумя проблемами и хотел бы найти решение, надеюсь на вашу помощь.
Первая проблема: Стабильный вылет в случае смерти.


Вторая проблема: Если одеть один из трех плащей, представленных в аддоне - стрельба нпс проходит мимо - ты неуязвим для огнестрельного оружия.
Греция  Graffsam
Пятница, 21.06.2019, 19:03 | Сообщение # 1227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Dragomir3777, данная ошибка нормально гуглится, например тут или тут (поиск по: Причины вылетов игры)
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 21.06.2019, 19:07
Испания  Dragomir3777
Пятница, 21.06.2019, 19:18 | Сообщение # 1228
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Graffsam,
Абсолютно аналогичные проблемы происходят, если перенести gamedata комбинезонов на чистый 0.98b, так что дело не в адаптации, хотя, безусловно, проверю еще раз, спасибо за ссылку.
Греция  Graffsam
Пятница, 21.06.2019, 20:29 | Сообщение # 1229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Dragomir3777, Ваш вылет лечится загрузкой более раннего сохранения, а касательно корректной работы самих плащей, лучше обратиться к автору этого аддона Гамп
Испания  Dragomir3777
Пятница, 21.06.2019, 20:35 | Сообщение # 1230
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Graffsam, Не совсем понял про вылет - ведь понятно, что если гг был убит, то нужно загружаться. Штука в том, что смерть = вылет, если одет один из плащей аддона.

По поводу остального - написал автору в ЛС, спасибо.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: