Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1265
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 30.07.2019, 19:51
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Германия  Гамп
Пятница, 05.07.2019, 18:42 | Сообщение # 1246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1892
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2012

Последнее обновление моего аддона перед релизом. Скорее всего, больше ничего изменяться не будет, т.к. я уже придумал и отполировал все, что только можно было.

Так же изменил название, чтобы оно больше соответствовало сути аддона. Граф, поправь. smile Ссылки уже обновлены, так что все в порядке.

Пы.Сы. Можно спокойно обновляться с предыдущей версии.
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 05.07.2019, 18:54
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 06.07.2019, 17:10 | Сообщение # 1247
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4861
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


РЕЛИЗ - Dead Air: Rerum - сюжетный аддон для модификации Dead Air от сообщества и канала "Kramer".


Название: Dead Air: Rerum
Платформа: Dead Air | Версия 0.98b
Разработчики: Ed777, Kramer
Дата релиза: 6 июля, 2019 г.
Группа проекта: Cramer VK Group

«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить
Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны. Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 06.07.2019, 17:15
Российская Федерация  [Bobik]
Воскресенье, 07.07.2019, 11:34 | Сообщение # 1248
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

Гамп,
Цитата
спутать одиночку с бандитом.

Ещё бы рожу бандитскую изменил на балалаву, как у охранников в баре.
По бандитской роже надо стрелять.
Германия  Гамп
Воскресенье, 07.07.2019, 11:36 | Сообщение # 1249
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1892
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2012

[Bobik], это и есть балаклава.
Российская Федерация  Kenga
Воскресенье, 07.07.2019, 15:46 | Сообщение # 1250
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2018

Цитата Hardtmuth ()
РЕЛИЗ - Dead Air: Rerum

Не вырвиглазный шрифт можно было использовать мил человек?
Германия  Гамп
Воскресенье, 07.07.2019, 18:19 | Сообщение # 1251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1892
Награды: 6
Регистрация: 31.07.2012

Kenga, стандартный шрифт от печатной машинки. Классика, можно сказать. Что не так?
Российская Федерация  Tess72
Понедельник, 08.07.2019, 08:51 | Сообщение # 1252
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2016

В старте игры... sad
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

Добавлено (08.07.2019, 08:57)
---------------------------------------------
Запустил на 10Dx R3 и все пошло smile

Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 08.07.2019, 10:36 | Сообщение # 1253
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4861
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Kenga ()
Не вырвиглазный шрифт можно было использовать мил человек?

А что со стандартным шрифтом не так? Красивый шрифт, который хорошо сочетается с любым оформление тем на форуме.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 08.07.2019, 10:38
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Вторник, 09.07.2019, 22:13 | Сообщение # 1254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2017

Доброй ночи всем. Подскажите, пожалуйста, по поводу быстрого перемещения в Dead Air : Rerum. Не каждая территория становится доступна для быстрого перемещения. Есть какая-то спец.ориентировка или что?
Украина  SaloEater
Среда, 10.07.2019, 09:46 | Сообщение # 1255
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2019

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
или что

Для открытия быстрого перемещения требуется посещение определенного смарткавера, но некоторые из них почему-то не раздупляются, типо базы ЧН или фермы.
В целом, можно просто в конфиге активировать все территории и не париться с их открытием.
Греция  Graffsam
Среда, 10.07.2019, 13:00 | Сообщение # 1256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1265
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Вопрос:
Что вас заставляет возвращаться к модам на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Call of Chernobyl » Dead Air - что больше всего вы ожидаете?
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 10.07.2019, 13:00
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 10.07.2019, 16:15 | Сообщение # 1257
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4765
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Graffsam ()
Что вас заставляет возвращаться

А я и не уходил.
Как премьера состоялась год назад, так и завис тут.)
Цитата Graffsam ()
что больше всего вы ожидаете?

Хотелось бы увидеть кровь, мясо и кишочки, разбросанные по веткам.
Шутка.)
Ожидаю интересную и стабильную игру, в которой каждый сможет найти что-то свое, родное.
Испания  Dragomir3777
Среда, 10.07.2019, 16:55 | Сообщение # 1258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Цитата Sergey_Black_Mamba ()
Доброй ночи всем. Подскажите, пожалуйста, по поводу быстрого перемещения в Dead Air : Rerum. Не каждая территория становится доступна для быстрого перемещения. Есть какая-то спец.ориентировка или что?


Что бы ранее не открытая точка активировалась гарантированно, достаточно сохранится и загрузится находясь на нужном месте или рядом. Если играете в режиме сохранения у костров - тогда используйте спальный мешок, а затем загружайте сохранение после сна.

Цитата Graffsam ()
Что вас заставляет возвращаться к модам на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Call of Chernobyl » Dead Air - что больше всего вы ожидаете?


Я играю в dead air с момента ОБТ, для меня это практически "тот самый", последний раз такие же впечатления были от АМК, много лет назад. Так что я не возвращался - я просто не уходил.

Но на вопрос все же отвечу.

Сообщение отредактировал Dragomir3777 - Среда, 10.07.2019, 16:59
Российская Федерация  AK47
Среда, 10.07.2019, 18:15 | Сообщение # 1259
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2019

Всем привет, подскажите какие файлы отвечают за "Добавлена (восстановлена из файлов игры) возможность разбирать броню и шлемы на тряпки и прочие элементы" в Restore Outfit Addon?
Азербайджан  Hoperise
Среда, 10.07.2019, 19:20 | Сообщение # 1260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1353
Награды: 7
Регистрация: 26.10.2016

Dragomir3777,


Добавлено (10.07.2019, 19:27)
---------------------------------------------
AK47,


Добавлено (10.07.2019, 19:29)
---------------------------------------------
Цитата Maximouse ()
Хотелось бы увидеть кровь, мясо и кишочки, разбросанные по веткам.
эта была шутка (кажется не стоило воспринимать все буквально)? Тогда дела мои плохи biggrin

Добавлено (10.07.2019, 20:31)
---------------------------------------------
Контролер в плаще
Брал тут
Ссылка

Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 10.07.2019, 19:43
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: