Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1896
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NOSgod
Воскресенье, 11.12.2011, 13:47 | Сообщение # 1996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Scavenger
Ну раз вылетов нет - в народ!
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.12.2011, 16:42 | Сообщение # 1997
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1775
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Табаков)
Уберёшь этот чёртов вылет и всё? выпустешь мод?

Ну, ещё не сделано всё, что хотелось... С этим чёртовым вылетом уж очень много времени было потеряно. Постараюсь хоть как-то это всё доделать поскорее. Хотя для верности надо ещё хотя бы один раз пройти...

Quote (a8758099)
А что это за вылет такой?

Вылет мерзкий, безлоговый, стабильный, с определённого места по сюжету игра начинает бить все сейвы wacko
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 11.12.2011, 17:34
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 11.12.2011, 16:45 | Сообщение # 1998
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 5
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Scavenger)
Вылет мерзкий, безлоговый, стабильный, с определённого места по сюжету игра начинает бить все сейвы

Жесть. Такого и врагу не пожелаешь.
Успехов!
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 11.12.2011, 17:52 | Сообщение # 1999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1896
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ну наконец-то smile
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 11.12.2011, 17:55 | Сообщение # 2000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Scavenger, удачи тебе, брат. Ждём твоё творение.
Российская Федерация  power-cat
Воскресенье, 11.12.2011, 17:57 | Сообщение # 2001
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2421
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Сейвы походу бьются из-за кривых скриптов. (имхо, модули)
Но в любом случае главное что момент определен.
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 11.12.2011, 18:04 | Сообщение # 2002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Движуха есть, это хорошо.

p\s видео на праздники уже готово, будет в 20 числах ("черновики разработки")
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 11.12.2011, 18:07 | Сообщение # 2003
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Дождались таки! smile

Добавлено (11.12.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Скав, а когда хоть примерно мод выйдет?

Украина  Moonlight
Воскресенье, 11.12.2011, 18:14 | Сообщение # 2004
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

наконец то!хоть какие то новости!да еще и хорошие!!!
Ждем новостей с полей разработки! wink
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 11.12.2011, 23:20 | Сообщение # 2005
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 5
Регистрация: 25.10.2011

RuWar, спасибо! Ждем с нетерпением!
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 15.12.2011, 15:14 | Сообщение # 2006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Фото реализм в mirror's edge за счёт бампов


Добавлено (15.12.2011, 15:14)
---------------------------------------------
p\s это не новогоднее видео если что, а просто сравнение которое давно хотел сделать

Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 15.12.2011, 14:44
Российская Федерация  reg78
Четверг, 15.12.2011, 21:47 | Сообщение # 2007
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Я так понимаю, локации останутся старые? я имею ввиду из оригинальной игры. И еще такой вопрос, людское население зоны сократится?, на кардоне будет так же много народа?
Сообщение отредактировал reg78 - Четверг, 15.12.2011, 21:55
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 16.12.2011, 23:56 | Сообщение # 2008
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, не планируешь добавлять новые локации? (прости, наверное замучали уже этим вопросом)
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 17.12.2011, 02:21 | Сообщение # 2009
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1775
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

mothafucka, нет, не планирую. То есть, разумеется, это было бы здорово, но пока нереально: сам не осилю, т.к. ламер; привлекать кого-то - у меня просто не будет возможности координировать действия с потенциальными коллегами. В общем-то, потому и работаю один - просто мне так удобнее ))

reg78, численность специально менять не собираюсь - разве что где-то убавится, где-то прибавится случайно, при необходимости. Но цели снижать население у меня нет...
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 18.12.2011, 14:28 | Сообщение # 2010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

те самые шейдеры и с ЧН смотрятся круто

Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: