Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1881
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 10.04.2011, 19:53 | Сообщение # 316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

Посмотрел скриншоты...может замените текстуры травы и деревьев? А то больно они зеленые. Я понимаю, что под стать билдам но...тогда, наверно, Золотую осень добавить, что - ли.

П.С. Еще надо поправить погоду, к примеру 85% Дождливая, и 15% - Солнечная.

Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 10.04.2011, 20:11 | Сообщение # 317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Алькатрас, верно говоришь, еще бы надо день сократить часиков так на 3.
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 10.04.2011, 20:55 | Сообщение # 318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Quote (|Partisan|)
Да поди нафиг ты посторонние-то амбиенты добавил... Лучше бы анрелизные...

Ну эти в любом случае уже все знают.....а вот новые спецом подбирались дабы достичь эффекта неожиданности

Добавлено (10.04.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Причем звуки тщательно отбирались ..более пугающие и атмосферные....

Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 10.04.2011, 21:09 | Сообщение # 319
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
Да поди нафиг ты посторонние-то амбиенты добавил... Лучше бы анрелизные...

Да ну ё-моё же... Повторяю: вырезанные тоже возвращены. Те, что совсем новые, потому и попали в мод, что вписываются практически ИДЕАЛЬНО.

Quote (Алькатрас)
Посмотрел скриншоты...может замените текстуры травы и деревьев? А то больно они зеленые. Я понимаю, что под стать билдам но...тогда, наверно, Золотую осень добавить, что - ли.

Спасибо, но это не имеет ничего, совершенно ничего общего с билдовской концепцией, поэтому подобные предложения даже не рассматриваются. Напомню, что мод я делаю ТОЛЬКО ради возвращения билдовского облика игре, любые отклонения не имеют смысла и значения для меня. Коротко - или так, или никак.

Quote (Алькатрас)
П.С. Еще надо поправить погоду, к примеру 85% Дождливая, и 15% - Солнечная.

То же самое - не вполне "та" атмосфера. Натужную, натянутую мрачность и беспросветное уныние оставим релизу с его травой-мочалкой и тусклыми оттенками. Не так уж и естественно выглядит такая природа...
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 10.04.2011, 21:43 | Сообщение # 320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

Ну, не знаю. Предполагается, что в Зоне трава должна быть выгоревшая, и земля такая...гнилая, что - ли. Что - то вроде такого:
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 10.04.2011, 22:01 | Сообщение # 321
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Алькатрас, кем, когда и где это предполагается? Нигде об этом вроде бы прямо не сказано, это лишь предрелизный дизайнерский бзик всего-то. Мне вот гораздо больше по душе билдовский вариант Зоны - ближе к реальности, аномальность её не то чтобы не явная, но и не выпячиваемая - проявляющаяся в каких-то отдельных моментах. "Старая" билдовская картинка радует глаз. Новая релизная - огорчает желудок. Just IMO...
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 10.04.2011, 22:02
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 11.04.2011, 02:29 | Сообщение # 322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Сравнения эффектов crysis 2 c Paradise Lost

Не подумайте что я ТОГО, но все таки мод в некоторых аспектах может потягается с кризисом 2

Освещение короче как бы с убыванием...т.е если на обьект падает свет, то блик на объекте как бы пятном, которое ближе к краям убывает по яркости,аля ореолы из билда 2218(это трудно объяснить.... короче теже самые приемы что использовали в бородатом 2005 году с освещением в билде 2218(билд с теми шейдерами и освещением) сегодня пытаются подсунуть как мего рендеринг Crysis 2)))

Видно же что детализация бампинга схожа.....

А все просто, во времена разработки сталкера пытались выжить максимум для тех видеокарт....тогда был только directx9, и собственно им это удалось, если бы они не вырезали всю красоту, а может спецов вырезали мол еще не время

А вот кризис 2 спецом был замаскирован старыми приёмами красивой графики под directx 9....в то время как должен был использовать directx 10 и directx 11 по максимуму всё таки 2011 год!!!

В итоге мы имеем кризис 2 который прибег к приёмам красивой графики 2005 года чтобы поместится на xbox 360(как раз видеокарта внутри тех времен,всё сходится surprised )
.....и много заблюренного растянутого слева на права света в лицо

Добавлено (11.04.2011, 02:29)
---------------------------------------------
И да еще happy

Не знаю как давно появилась эта мода на растянутое и разблюреное освещения в виде линий, в кризисе 2 оно повсеместно, жестко растянуто и заблюрено.....

В моде как ни странно тоже такое будет, только намного сбалансировано для глаза и не такое растянутое и заблюренное, причем как я понимаю этот эффект появился сам по себе с возвращением освящения из билда 2218...
В итоге, ненароком, соответствуемС тенденциям 2011 года, если учитывать, что в кризис 2 пытались засунуть передовые графические эффекты которые как бы сейчас в ТЕМЕ...

Такой же эффект применяли в русском фильме "Выкрутасы" в финальной сцене.... или я просто его(эффект) раньше не замечал, или же в рядах дизайнеров пришла мода на такое освещение....

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 11.04.2011, 15:05
Российская Федерация  timaxa007
Понедельник, 11.04.2011, 02:31 | Сообщение # 323
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Классно сделано.
Кыргызстан  DemD
Понедельник, 11.04.2011, 03:33 | Сообщение # 324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2010

Решил своёво ляпнуть: RuWar, если ты настаиваешь на очень зелёной растительности может тогда сиграть на контрасте?
К примеру вокруг пышная зелень а местами вокруг аномальных зон (не обязательно вокруг) выгоревшая и выцветшая земля?
по мойму всех бы устроило..
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 11.04.2011, 07:20 | Сообщение # 325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1881
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Не, зелёная трава правдп как-то фигово выглядит, лучше бы что-то бежевое, под тип весенней травы...
Украина  _ZaeC_
Понедельник, 11.04.2011, 07:49 | Сообщение # 326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2010

И кустики конопли были бы не лишними biggrin
Кыргызстан  DemD
Понедельник, 11.04.2011, 08:24 | Сообщение # 327
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2010

Quote (_ZaeC_)
И кустики конопли были бы не лишними

мутантского размера )))
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 11.04.2011, 16:50 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Скав сделал такую растительность(зелёную) один из первых скринов сделан 9 месяцев назад..

Я мод не делаю...я только помогаю когда есть возможность...и я не настаиваю на зелёной траве...единственное на чем настаивал это оранжеватое освещение из 2218 т.к без него не то

Мод наз. Paradise Lost .... довольно серьёзная попытка вернуть ту графику со всеми мелочами: травой, шейдерам, погодой т.д и т.п
Что касается травы, ну всегда можно заменить на свою траву правда не понятно как изменится картинка т.к всё подгоняется...цвет текстуры поля и цвет текстуры травы......

p-s кто видел Припять или просто бывал зоне отмечает крайнюю растительность...Припять практически отвоёвана природой ...

....
Траву, текстуры стволов, любимые сетки прицелов, звуки выстрелов можно подставить свои...... это вообще дело вкуса)))

Добавлено (11.04.2011, 16:50)
---------------------------------------------
p\s Со всеми вопросами к Scavenger, он всем заведует! :)

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 11.04.2011, 16:54
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 11.04.2011, 16:54 | Сообщение # 329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1881
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Вот зелень в Припяти мне как раз очень понравилась, там она чисто в тему. Но вот зелёная травка на других локах не всегда к месту...
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 20.04.2011, 21:31 | Сообщение # 330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Ребят, чего молчите? Уже 9 дней прошло - тишь и гладь smile
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: