Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1881
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 19.02.2012, 17:21 | Сообщение # 5626
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Renson, терпение тут ни при чём. Дело в том, что я не могу физически проводить дома столько времени, сколько займёт компиляция. Оставлять работающий комп уходя на работу я ни в коем случае не буду: смотреть за ним некому, случись вдруг чего - и ппц, буду жить в коробке из-под телевизора. Оно мне надо?
Российская Федерация  dion569
Воскресенье, 19.02.2012, 20:52 | Сообщение # 5627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

Quote (Scavenger)
Renson, терпение тут ни при чём. Дело в том, что я не могу физически проводить дома столько времени, сколько займёт компиляция. Оставлять работающий комп уходя на работу я ни в коем случае не буду: смотреть за ним некому, случись вдруг чего - и ппц, буду жить в коробке из-под телевизора. Оно мне надо?

Дык дай кому нить скомпилить потом он те перешлет готовую локу.
Сообщение отредактировал dion569 - Воскресенье, 19.02.2012, 20:52
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 19.02.2012, 21:00 | Сообщение # 5628
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 19.02.2012, 21:42 | Сообщение # 5629
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Quote (dion569)
Дык дай кому нить скомпилить потом он те перешлет готовую локу.

Вернулись к тому, с чего начали: локациями УЖЕ занимается MoonlightRock.
Соединенные Штаты  Сталкер101
Воскресенье, 19.02.2012, 22:00 | Сообщение # 5630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

Scavenger, smile
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.02.2012, 01:37 | Сообщение # 5631
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Привет всем smile Чё у вас тут нового за моё отсутствие произошло?
  Earthworm-Jim
Понедельник, 20.02.2012, 01:53 | Сообщение # 5632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

mothafucka ну не особо.

Scavenger траву аля камблю для локаций компилировал, да что-то не заладилось. И он передал это дело MoonlightRock'у. dry
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 20.02.2012, 02:10
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.02.2012, 01:59 | Сообщение # 5633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, и ты конечно же отложил адаптацию? smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 20.02.2012, 02:01
  Earthworm-Jim
Понедельник, 20.02.2012, 02:06 | Сообщение # 5634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

mothafucka не-е-е-ет! surprised
С чего ты это взял? Я ей каждый день занимаюсь.
Адаптация спавна вручную, знаешь ли не быстрый процесс. cool
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 20.02.2012, 11:48 | Сообщение # 5635
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, перепутал )) Травой я сам занимаюсь, всё у меня там заладилось =) Уже готова трава на Кордоне, Свалке, Агропроме (надо переделать ещё разок), Милитари и Припяти.
Скриншоты будут попозже. М.б. даже сегодня.
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 20.02.2012, 11:49
Российская Федерация  novikov
Понедельник, 20.02.2012, 12:22 | Сообщение # 5636
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2012

Дайте пожалуйста свежую ссылку на распаковщик PL, так как в инете распаковщики либо удалены либо кончился срок хранения файлов.
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.02.2012, 12:50 | Сообщение # 5637
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, ааа... Я чё-то подумал что ты со спавном закончил. В любом случае, молодцом wink

Scavenger, ты про высокую траву, конечно же, забыл? smile

novikov, там любой анпакер бардаковский подойдёт. Просто в файле с форматом .bat, который распаковывает пропиши название архива PL.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 20.02.2012, 12:51
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 20.02.2012, 13:02 | Сообщение # 5638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

В моде легко бьются лампочки, например, в саркофаге не получается сбить подвешенный светильник при этом не разбив лампы..лампа разбивается даже при попадание в железную часть светильника ...а в видео e3 2004 прекрасно сбивались и болтаясь под физикой продолжали светить,...

Добавлено (20.02.2012, 12:54)
---------------------------------------------
иногда, в редких случаях, взрывом гранаты получается сбить подвешенный светильник не разбив лампы(продолжает светить)

Добавлено (20.02.2012, 12:56)
---------------------------------------------
В помещение, где есть длинная тень от винта(та самая в соркофаге), есть лишний источник света.... на стене в середине коридора, яркая желтая лампочка - малость не к месту...без неё как-то атмосферней

Добавлено (20.02.2012, 13:02)
---------------------------------------------
гравитационные аномалии с застывшем временем хотя бы планируются?

-что с той старой идеей раскидать противогазы на полу?(хотя бы в обязательных сюжетных местах)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 20.02.2012, 13:04
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 20.02.2012, 13:31 | Сообщение # 5639
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, я тоже обращал внимание на лампы, но пока не знаю точно, что и как исправлять, модели-то такие же, билдовские...

Идея с противогазами не забыта и остаётся на повестке дня.

Mothafukka, вполне достаточно той высоты, что уже получается. И густоты, кстати, тоже - правка dll, увеличивающая диапазон detail_density, больше не нужна =)
  Earthworm-Jim
Понедельник, 20.02.2012, 13:32 | Сообщение # 5640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (novikov)
Дайте пожалуйста свежую ссылку на распаковщик PL, так как в инете распаковщики либо удалены либо кончился срок хранения файлов.

Открой спойлер: Важное примечание. В шапке темы находится. Там в самом начале ссылка на распаковщик PL. cool
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: