Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1897
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Среда, 29.02.2012, 04:33 | Сообщение # 5746
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

RuWar
Лайтманы создаются при компиляции карты. На р2 используется только часть имитирующая эмбиент оклюжн, на р1 используются все, включая лайтмапы от солнца\луны, ламп костров и т.д..
Давно всё заскринили и решили на гейменаторе.
Смотрите по данным ранее ссылкам.
Если Scavenger захочет, cjayho не будет против помочь.

Добавлено (29.02.2012, 04:33)
---------------------------------------------

Quote (RuWar)
"оклюжными лайтмапами". - это точное название или придуманное ????
Придуманное.
Соединенные Штаты  Сталкер101
Четверг, 01.03.2012, 14:53 | Сообщение # 5747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 3
Регистрация: 24.12.2011

Всё я проголосовал!Блин жалко что мы на 3-ем месте..((
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 13:14 | Сообщение # 5748
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Блин жалко что мы на 3-ем месте..((


Ну-ну...Что-то я пока модов лучше чем Paradise lost не видел.
Соединенные Штаты  Сталкер101
Пятница, 02.03.2012, 13:57 | Сообщение # 5749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 3
Регистрация: 24.12.2011

RETRIX, Я тоже!
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 14:17 | Сообщение # 5750
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сталкер101, я вообще не понимаю, какой Долг и Trops of doom там на первых местах? Ну просто отличные моды. Но ни за что не поверю, что они лучше, чем Paradise lost.
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 02.03.2012, 14:26 | Сообщение # 5751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2975
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011

В старых демонстрациях была показана возможность движка проецировать видео.
http://www.youtube.com/watch?v=nhLrBYNlqSQ&featur..#!&start#t=4m12s
В концовке ЧН нам показали сцену с кодированием сталкеров...в видео ряде были кадры из хроник Чернобыля и документальных фильмов.
Идея для мода:
В какой нибудь лаборатории или в помещениях станции на стене (на многих стенах) реализовать проецирование видео как в старых демонстрациях... кадры конечно нужно подобрать из докуметалок о Чернобыле.


Если не получится реализовать на прямую проецирование видео, то попробовать анимацию(как на ТВ в игре) или другие способы
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 14:33 | Сообщение # 5752
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, точно. Знаю данную тему по трейлеру 2003-го года демонстрации геймплея ОЛ. Там это было выполненно как проектор на стене в лаборатории, где проицировались fx. То есть как на телевизоре в ТЧ. Думаете, можно реализовать?
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 02.03.2012, 14:34
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 02.03.2012, 14:50 | Сообщение # 5753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2975
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011

надо подумать как это можно реализовать..... хотя бы тупо на уровне сменяющихся картинок

А фишку это давно упоминали таки: http://www.gamedev.ru/industry/articles/?id=4308&page=2
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 15:03 | Сообщение # 5754
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011



Да...Ломай теперь голову. Можно плоскость наложить на стену определённой части локации...Какбы плакат. И интересно, можно будет к нему привязать освещение, тени, сменяющиеся картинки??...
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 02.03.2012, 15:24 | Сообщение # 5755
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Сергий)
Смотрите по данным ранее ссылкам

если не составит труда, ткните лицом в эти ссылки. Я на полном серьёзе. Потому как нифига не могу понять, о чем же идёт речь dry Ели про заранее просчитанные ени на Р1 всё понятно, то вот про них же на Р2 абсолютно нифига. и что за оклюжены, можно не используя жаргон, объяснить это на пальца.
Российская Федерация  chocoladnik
Пятница, 02.03.2012, 15:42 | Сообщение # 5756
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2011

RuWar,
Дата: Пятница, Сегодня, 14:26 | Сообщение # 5769
В старых демонстрациях была показана возможность движка проецировать видео.

Это не видео. Это - текстурка, с форматом .seq, если не ошибаюсь. wink
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 15:45 | Сообщение # 5757
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

chocoladnik, да. Оно самое. Знаете, как расположить на плоскости локации?

Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 02.03.2012, 15:52
Российская Федерация  chocoladnik
Пятница, 02.03.2012, 15:50 | Сообщение # 5758
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2011

RETRIX,
Здравствуй, Никита, я так и знал, что тебя тут встречу biggrin Я создатель R.O.S.а (надеюсь, не забыл меня ;D)
Нет, к сожалению, не знаю. Но точно могу сказать, что придется редактировать локу (ваш кэп)
Хотя...может быть, знаю. Надо попробовать в SDK наложить на стену новую текстурку, а потом, для нее создать фаил .seq
Я в sdk не разбираюсь, но мб, получится.
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 15:54 | Сообщение # 5759
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

chocoladnik, здравствуй. Естественно, не забыл. По теме: понятно...Надо обращаться к Moonlightrock, - у меня SDK на этом компе нет.
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 03.03.2012, 20:16
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 02.03.2012, 15:55 | Сообщение # 5760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2975
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011

Quote (chocoladnik)
Это не видео. Это - текстурка, с форматом .seq, если не ошибаюсь.


.seq - sequence - последовательность... может быть именно оно

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 02.03.2012, 15:55
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: