• Страница 667 из 667
  • «
  • 1
  • 2
  • 665
  • 666
  • 667
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3181
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.05.2018, 16:41 | Сообщение # 9991
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата SGGeroy ()
Спаун монстров плохой во всех версиях мода.

Я там выше писал каких-то скель и т.п.
Все шляпа, перечеркну свое мнение касательно заселения https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-a-life-revamp
Это лучшее что может быть, никакая там война никакие ЕОК и пр. - они просто идут в угол и молча смокчут, что умеют смоктать. рили. Юзони это и ты от любого расклада заселения откажешься.
Вот например что разраб данного аддона обещает:

На дале ваще пуха + к 1.5 адаптированно.
На остальные заселения можно чхнуть я плогаю.
Украина  Agro
Четверг, 31.05.2018, 16:46 | Сообщение # 9992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 943
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Чуваки разрабы! Не добавляйте в версию 1.5 траву! Она ин нафиг не нужна, только картинку тормозит! Зона шикарна в 1.4.22... meowth
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.05.2018, 17:03 | Сообщение # 9993
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Agro ()
Чуваки разрабы! Не добавляйте в версию 1.5 траву! Она ин нафиг не нужна, только картинку тормозит! Зона шикарна в 1.4.22... meowth

Рилли думаешь что данный тред очень важен для разрабов КоК?
Бро, научи меня тогда в деда мороза верить.
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 31.05.2018, 17:15 | Сообщение # 9994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2017

Цитата CoCoBecTb ()
Вот например что разраб данного аддона обещает

Смотрел я это дополнение, когда оно только появилось. Там же разница с оригиналом лишь в том, что мутанты спаунятся в смартах модульно, множество типов одного уровня силы на смарт. Мне кажется лучшим спаун именно в EOC, так как там полный рандом, но можно настроить наличие определенных типов мобов на локацию, такой ситуации, что контролеры забредают на кордон, там нет. Плюсом возможность тонкой настройки, когда и в каком количестве они будут атаковать точки под контролем нпс. Но если ручками не ковырять, то EOC конечно не очень. Вот что весьма интересно в серии TRX, это "восстановление" нереализованных мутантов и добавление из 1.5
Сообщение отредактировал Myurat - Четверг, 31.05.2018, 17:16
Сомали  WolfHeart
Четверг, 31.05.2018, 17:31 | Сообщение # 9995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2758
Награды: 12
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Agro ()
Чуваки разрабы! Не добавляйте в версию 1.5 траву! Она ин нафиг не нужна, только картинку тормозит!

Ну это тебе она нафиг не нужна, а я вот например с удовольствием играю в высокой и густой траве. К тому-же, какие проблемы? Еее можно убрать в "ноль", я уже кому-то выкладывал скрины с убраной в "ноль" травой.
Российская Федерация  NEO
Четверг, 31.05.2018, 17:40 | Сообщение # 9996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4178
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Myurat ()
такой ситуации, что контролеры забредают на кордон, там нет

Да не пойму, чем вам всем контры то не угодили или вампиры к примеру ? Кто вообще определяет, где они должны быть а где нет ?
Украина  Agro
Четверг, 31.05.2018, 17:52 | Сообщение # 9997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 943
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Согласен с НЕО полоностью, это ж Ал-Лайф! Кому не нравится гамайте в Лост-Альфу...Та они как раз в резервации и заселены....Зона Должна быть свободной!
Сообщение отредактировал Agro - Пятница, 01.06.2018, 14:51
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 31.05.2018, 18:11 | Сообщение # 9998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5014
Награды: 10
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
Да не пойму, чем вам всем контры то не угодили или вампиры к примеру ?

А разве есть вампиры?)

Только сейчас заметил, что я "закрыл" тему. biggrin

Дошло, про комаров говорили, но их с натяжкой можно назвать вампирами.
Или полтора литра действительно представили миру новых мутных?

Здесь я ответа не дождусь, так что увидимся в новой теме.)

Maximus_99, черт, а я был уверен, что четыре девятки и есть потолок темы.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 31.05.2018, 18:54
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 31.05.2018, 18:23 | Сообщение # 9999
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 732
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Maximouse, нет, не закрыл biggrin
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 31.05.2018, 18:58
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 01.07.2018, 10:49 | Сообщение # 10000
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2471
Награды: 11
Регистрация: 24.11.2012

sinaps, привет. Скачал по твоей ссылке ящик водки, ящик консервов и новые аптечки. Всё нормально, но у модели ящика консервов отсутствует текстура собственно консервов. Нет ли её у тебя?
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
  • Страница 667 из 667
  • «
  • 1
  • 2
  • 665
  • 666
  • 667
Поиск: