Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2640
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Mersenan
Пятница, 12.04.2019, 09:08 | Сообщение # 3061
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2019

Есть у кого файл?

Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_pu.ogf'
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 12.04.2019, 10:27 | Сообщение # 3062
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Mersenan,
Цитата Mersenan ()
Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_pu.ogf'

Искал ответ на форуме, говорят, что это прицел из Arsenal Overhaul или STCoP.
Полез на Яндекс-диск, скачал Arsenal Overhaul.
Расположение: Arsenal Overhaul 3\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_upgrade
Оставил wpn_scope_pu.ogf на Mega, если с Яндекса не скачается. Если нужно, загружу полностью Arsenal.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Пятница, 12.04.2019, 11:01
Украина  Mersenan
Пятница, 12.04.2019, 12:45 | Сообщение # 3063
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2019

NiceDreamer, Спасибо тебе.
Российская Федерация  Lagovas94
Вторник, 23.04.2019, 18:16 | Сообщение # 3064
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

Народ подскажите пожалуйста, в каком порядке надо ставить sgm2.2, atmosfear, stcop weapon pack?
Вылет такой происходит:
Сообщение отредактировал Lagovas94 - Вторник, 23.04.2019, 19:11
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 28.04.2019, 12:07 | Сообщение # 3065
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5556
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Lagovas94 ()
Народ подскажите пожалуйста, в каком порядке надо ставить sgm2.2, atmosfear, stcop weapon pack?

Atmosfear выкинуть не адаптирован к адаптации STCoP, ну или STCoP выкинуть.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 28.04.2019, 12:08
Российская Федерация  white_1
Четверг, 11.07.2019, 20:03 | Сообщение # 3066
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 704
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_scenario_animation.omf'.

ребят с чем может быть связан такой вылет ? Сталкер чистое небо 1.5.10+STCS Weapon Pack
Сообщение отредактировал white_1 - Четверг, 11.07.2019, 20:04
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 11.07.2019, 20:06 | Сообщение # 3067
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5556
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата white_1 ()
Сталкер чистое небо 1.5.10+STCoP Weapon Pack 2.9

ты тут все правильно написал? не ЗП?

Цитата white_1 ()
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_scenario_animation.omf'.

игра не может найти файл:
stalker_scenario_animation.omf
по адресу по которому он должен лежать.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 11.07.2019, 20:10
Российская Федерация  white_1
Четверг, 11.07.2019, 23:54 | Сообщение # 3068
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Stern-13, Я кажется разобрался, я новые модели прописал в character_desc_general и видимо одна из моделей не подошла, сейчас всё исправил
Российская Федерация  Ramka999
Четверг, 22.08.2019, 13:17 | Сообщение # 3069
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

Всем привет. Установил все по инструкции.
1. SGM 2.2
2. SGM_2.2_fixed_19.03
3. Add_Fix_SGM_2.2
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. Фикс 2.9.06 (на последнем будут проблемы и скорее всего вылеты)
6. Адаптация
7. Фикс для адаптации.
Но при входе в игру вылетает
Тему всю перечитал.
Помогите пожалуйста!
Ссылка на лог
https://yadi.sk/d/01qz3cObt5mc7w
Сообщение отредактировал Ramka999 - Четверг, 22.08.2019, 13:20
Российская Федерация  simple
Четверг, 29.08.2019, 12:51 | Сообщение # 3070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Ramka999,

Самое простое решение тут - скачать репак или уже собранную сборку, которые наверняка есть в сети, т.к. должно работать. Там обычно со всеми фиксами. Папку bin меняли? А из фикса? Кажется, примерно такое же было у меня, когда я пытался адаптировать AtmosFear 3 к этому всему (что-то не срасталось в сборке)...
Российская Федерация  Ramka999
Четверг, 29.08.2019, 13:24 | Сообщение # 3071
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

simple, менял из фикса и не менял. Вылетае и так, и так.
Российская Федерация  simple
Четверг, 29.08.2019, 13:49 | Сообщение # 3072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Ramka999,

А спойлер "Решение некоторых вылетов и проблем" из шапки?
Российская Федерация  Ramka999
Четверг, 29.08.2019, 14:02 | Сообщение # 3073
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

simple, все перепробовал
Российская Федерация  simple
Четверг, 29.08.2019, 14:12 | Сообщение # 3074
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Ramka999,

Я совсем забыл. У меня примерно такое же было, без всяких AtmosFear`ов. Тоже вылет, тоже при загрузке игры. Я тогда решил проблему установкой VCR HYB X86_X64, но не из спойлера из шапки (я тогда сам нашел решение). При чем я помню, что чтобы запустить игру, мне приходилось каждый раз этот VCR переставлять.
Российская Федерация  Ramka999
Четверг, 29.08.2019, 15:10 | Сообщение # 3075
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

simple, * Detected CPU: Intel® Core™ i5-4200M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2509.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* Binaries created by Mortan (Kirill Singaevskiy) for Road Goes Mod by weteran (Dmitriy Gamburg)
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48264 files cached 32 archives, 8611Kb memory used.
Init FileSystem 1.218918 sec
'xrCore' build 6617, Mar 19 2017

EH: 57D186474D1269271A617501EB24ABBD

-----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4053388 K], reserved[38584 K], committed[102268 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[22847 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[30012 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M
* GPU driver: 25.21.14.1891
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3971 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
stack trace:

0023:006C5364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
Поиск: