Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2639
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Польша  prototip98
Суббота, 31.12.2016, 16:18 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3422
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Mortan, Сам факт, что новая папка бин - она не работает нормально с другими игровыми фишками. Такие, как жажда в моём случаи и т.д. Просто, он их не видит.
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 31.12.2016, 16:29 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1004
Награды: 13
Регистрация: 25.05.2014

А вот подарок и от Gaz1k’a :)
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 31.12.2016, 16:31 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

prototip98, для этого есть сорцы - я не жадный, тем более ничего сверхнового там нету. Как-то неправильно обвинять меня или газика что нету адаптации под глобальные моды - я считаю что этим должен заниматься сам разработчик мода. Ещё раз всех с наступающим)
Беларусь  ghost5633
Суббота, 31.12.2016, 16:33 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2014

У СВД смещение прицела
Прикрепления: 7704824.jpg(229.3 Kb)
Польша  prototip98
Суббота, 31.12.2016, 16:39 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3422
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Mortan, Я никого не обвиняю. Просто интересно, почему так. Спасибо большое!
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 31.12.2016, 16:43 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

prototip98, если вы умеете в модели - приглашаю перетереть одно дело с wetearan'ом - я думаю мы все будем в плюсе)
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 16:49 | Сообщение # 37
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2639
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

ghost5633, на обычных мониторах забыл поправить строчку. Если критично в данный момент - зайди в gamedata/configs/weapons/svd.ltx, найди строку hands_position и напиши так:
hands_position = 0.0215,-0.01,0.215
hands_orientation = 0.65,2.4,0.8
Российская Федерация  Nikasik228
Суббота, 31.12.2016, 17:01 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 6
Регистрация: 25.03.2016

ОПа обновился! Мини подарочек на НГ, спасибо и с НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!
Российская Федерация  VISDOOM
Суббота, 31.12.2016, 17:28 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2016

Gaz1k, Большое спасибо за новую версию и с Новым Годом! После беглого осмотра почти все норм) Жду, когда доделаешь еще 2 пушки. Есть недостаток - у Галилов очень и очень тихие звуки. Прям едва слышно и это очень заметно. Вот, кстати, мое звуковое мини-дополнение: https://yadi.sk/d/IGc0pIRj36AU6D Очень советую взять от туда звуки Галила. Помимо него заменил на более "смачные" и реалистичные (имхо) у АК-74, АК-105, АКСУ, Бизона, Фамаса, Г3, Л85, ЛР300, М4, М16, МП5, П90, ПМ, СИГ-550, Вал, Винторез. Возможно пострадало разнообразие, т.к. у некоторых делал одинаковые. Видео снимать не буду, скажу только что старался брать качественные звуки без разброса по громкости. Еще раз спасибо за работу!
Сообщение отредактировал VISDOOM - Суббота, 31.12.2016, 17:32
Украина  Evangel
Суббота, 31.12.2016, 17:37 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2016

Gaz1k, ох, спасибо тебе большое за подарок.
Украина  Pavel
Суббота, 31.12.2016, 17:50 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Я только что начал качать. Ещё не скачалось.

Но есть вопрос:
Модели были экспортированы в ogf с флагом HQ Geometry? Если нет, то можете выложить оригинальные исходники моделей от авторов (в формате obj, 3ds или в другом, который использовали авторы моделей)

И вопрос по текстурам:
Какое разрешение у них? Я давно качал вал от SAM61. У этого вала 4k разрешение. А в вашем моде такие текстуры были уменьшены до 2k или меньше? Если исходные текстуры подвергались уменьшению, то могли бы вы выложить оригинальные исходные текстуры авторов?
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 18:10 | Сообщение # 42
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2639
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

VISDOOM, звуки Галила сам давно заприметил, но адекватную замену не нашел, спасибо.
Evangel, не за что. :)
Pavel, object и ms3d файлы в сумме выйдут гигайбайта на 3. Модели экспортировались в SDK 0.4, где HQ Geometry включен по умолчанию в фиксе.
Текстуры все пожаты в 2к, исходников не осталось из-за постоянной переустановки системы, да и Вал и некоторое другое оружие было готово уже как год назад.
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 31.12.2016, 18:12 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Gaz1k, вопрос: у меня GOG-версия ЗП. Я правильно понимаю, что к ней мод не подойдет? Нужны бинарники оригинала с защитой?
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 31.12.2016, 18:15 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

sektor_aka, встанет спокойно, просто используйте бин из мода.
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 18:16 | Сообщение # 45
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2639
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

sektor_aka, хм, не знаю что с ГОГ, но замена стимовских бинарников просто отвязала игру от него.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
Поиск: