• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » FWR CoP Edition (Полная переделка оригинальных стволов)
FWR CoP Edition
Российская Федерация  Nightmare
Суббота, 28.04.2018, 21:52 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2010





Разработчик: rnm_016
Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray
Текущая версия: 0.9 RC
Страница мода на Moddb

Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray).



Использованы работы: r_pop (OWR 2,OWR 3,OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0)
Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов.

Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства

По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr , https://vk.com/legendreturns


Сообщение отредактировал Nightmare - Воскресенье, 17.03.2019, 21:19
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Scorpuim
Воскресенье, 17.03.2019, 21:39 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Я так понимаю все этот оружейный пак будет в LR 1.0? (если да, то добавили анимацию бездействия оружия?)
Сообщение отредактировал Scorpuim - Воскресенье, 17.03.2019, 21:39
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 21:56 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3753
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Scorpuim ()
так понимаю все этот оружейный пак будет в LR 1.0?

Сперва будет в LR 1.0, потом уже тут. Это же всего лишь версия 0.9.
Российская Федерация  Nightmare
Воскресенье, 17.03.2019, 21:58 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2010

Scorpuim, По ЛР ничего сказать не могу. Секрет. Да и пока только со своими оружейными паками работаю.
Российская Федерация  Scorpuim
Воскресенье, 17.03.2019, 22:05 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Nightmare ()
По ЛР ничего сказать не могу. Секрет. Да и пока только со своими оружейными паками работаю.

Просто какие косяки с оружием по LR нахожу в их тему и сбрасываю, но самый косяк что обнаружил, что у оружия отсутствует анимация бездействия, а звуки перезарядки сами проигрываются иногда (спецом оставил гг постоять, через некоторое время был проигрыш звука, а самого действия не было).
А в вк вашу контору палят biggrin )
> Николай Вольский
В 1.0 по традиции будет расширенная версия текущего релиза FWR с некоторым кол-вом новых стволов
Сообщение отредактировал Scorpuim - Воскресенье, 17.03.2019, 22:15
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 17.03.2019, 22:17 | Сообщение # 35
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1662
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Scorpuim, по-моему, это было и так очевидно, я только логически подвел к этому. В 0.9.2 также была расширенная версия ФВР. Было бы нелогично нам вырезать все добавленные стволы
Российская Федерация  Scorpuim
Воскресенье, 17.03.2019, 22:22 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Бот_Николай ()
Scorpuim, по-моему, это было и так очевидно, я только логически подвел к этому. В 0.9.2 также была расширенная версия ФВР. Было бы нелогично нам вырезать все добавленные стволы

Да понял я) Ладно пойду на свое прежнее место отсюдова) Автору оружейки большого сталкерского счастья cool !
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 22:26 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3753
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Nightmare, всё отлично если бы не вылеты.
Проверил оригинальные стволы, стал проверять уники, и при постановки в слот Хищника Зверобоя вылет
0023:0604BD9F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0043C672 xrEngine.exe, CPerlinNoise3D::noise()
Да и лог просто огромный, строки бегут и бегут. Если пол часа играть, то многомегабайтный лог будет.
А вылет вроде как и у протекты в той версии, в этой её не проверял ещё, опасаюсь. Т.к в той версии у неё вылет рандомный, может быть а может и не быть. Что в СоС, что в ЗП. То берётся в слот, то не берётся. От чего это зависит,фиг его знает.

Добавлено (17.03.2019, 22:28)
---------------------------------------------
Ладно, буду дальше проверять стволы smile

Российская Федерация  Nightmare
Воскресенье, 17.03.2019, 22:31 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2010

alex5773, ловил подобный вылет с уникальной протектой.
При следующем запуске, вылета не было. Скорей всего, по примерным причинам, зависит от апгрейдов или от анимок внутри пушки.
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 22:36 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3753
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

А вот сейчас взялся в слот и хищник и протекта. Рандомный короче вылет smile Но странно это...
А умп-45 так и не настроил, печалька конечно.
Ну а самая большая печалька с движком. Огромный лог он на фиг бы не нужен.
Короче стволы для СоС ещё пойдут, там движок не нужен этот.
Вот умп-45 бы починить, да с вылетами дробовиков разобраться, и с движком, и было бы круто smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 17.03.2019, 22:47
Российская Федерация  Nightmare
Воскресенье, 17.03.2019, 22:51 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2010

alex5773, А что с UMP-45 не так? Я на сколько помню, там все стабильно и красиво, так как это напрямую с OWR3
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 22:54 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3753
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Nightmare ()
красиво

Ага biggrin Особенно прицеливание wink
А когда он взятый, он вроде же давно уже, и постоянно такое прицеливание было у него.

Добавлено (17.03.2019, 22:58)
---------------------------------------------
Не, ну если что, у меня ШФ.

Добавлено (17.03.2019, 23:09)
---------------------------------------------
УМП-45 и стрельба с Карабинера.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 17.03.2019, 23:20
Российская Федерация  Nightmare
Понедельник, 18.03.2019, 00:32 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2010

alex5773, Стрельба с карабинера отдельный случай
Ибо он еще правится будет (По сути, сама модель SPAS-12 на 180 развернута, а 3ds Max ломает анимку draw при Импорте)
P.S. У меня тоже Широкоформатный монитор)
Российская Федерация  krioish
Понедельник, 18.03.2019, 02:36 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 4
Регистрация: 17.05.2013

Не подскажете, что за музыка в главном меню?

Добавлено (18.03.2019, 03:08)
---------------------------------------------
У дробовиков, кстати, точность уровня снайперских винтовок. Это нормально?

Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 18.03.2019, 05:57 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3753
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Nightmare ()
У меня тоже Широкоформатный монитор)

Ты хочешь сказать что у тебя у умп-45 прицеливание правильное, а не такое как на скрине? smile
Российская Федерация  13zl
Среда, 10.04.2019, 20:58 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2018

Было бы очень классно, если Вы к стандартному набору оружия добавили ружья под винтовочные патроны 1-2 ружья не более, Мосинку и/или СКС. И это будет просто крутой минималистичный оружейный пак без лишнего "хлама".
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » FWR CoP Edition (Полная переделка оригинальных стволов)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: