Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
STCoP Weapon Pack 3.2
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2562
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 27.07.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan





















Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы.




Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 20.08.2019, 16:40
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  simple
Среда, 21.08.2019, 05:35 | Сообщение # 1651
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

В общем, роста производительности не увидел. Вблизи людного места (Скадовск, где можно достать оружие) я заметил, что просадка стала чуть побольше (5-8%). Бага с кольцами теперь нет.
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 21.08.2019, 14:00 | Сообщение # 1652
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

simple, больше просадка точно не стала, в общем понятно что шейдер играет огромную роль в данной ситуации.
Украина  stl762
Среда, 21.08.2019, 14:34 | Сообщение # 1653
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Gaz1k, поправьте ещё темп стрельбы АС Вал и АЕК-971 - у обоих образцов 900 выстрелов/мин, также ППШ-41 - 1000 выстрелов/мин.
Сообщение отредактировал stl762 - Среда, 21.08.2019, 14:48
Литва  sidoy52
Среда, 21.08.2019, 14:35 | Сообщение # 1654
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2019

Цитата Gaz1k ()
Давно не заходил
= Фикс 3.2.02 СКАЧАТЬ НЕ МОГУ '' Превышен лимит скачивания, вы можете '' ?
??
Российская Федерация  BORZ
Среда, 21.08.2019, 15:02 | Сообщение # 1655
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2019

sidoy52, Сохранить и скачать с Яндекс диска.
Литва  sidoy52
Среда, 21.08.2019, 16:07 | Сообщение # 1656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2019

Цитата BORZ ()
с Яндекс диска
Дф там регистрация нужна - мне так не катит wink Может так где есть.
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 21.08.2019, 16:21 | Сообщение # 1657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 351
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2014

Литва  sidoy52
Среда, 21.08.2019, 16:38 | Сообщение # 1658
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2019

Цитата stalkerCoP ()
dropmefiles
Ага забрал СПС
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 21.08.2019, 19:54 | Сообщение # 1659
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Gaz1k, фикс 3.2.02 не даёт загрузить антивирус, находит вот это:
можно как-то поправить?
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 21.08.2019, 19:54
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 21.08.2019, 21:22 | Сообщение # 1660
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2562
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

tolyan366, точно могу сказать что там ничего нет, всё делал как обычно.
stl762, я бы поставил, но тогда при апгрейде пули будут просто выплёвываться.

Добавлено (21.08.2019, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата stl762 ()
1. При стрельбе из УЗИ (тёмная моделька, второй в списке спавнера) дульное пламя в середине оружия.

Рандомный баг, который непонятно откуда берётся. Я еще забыл впихнуть в фикс правильные модельки, которые правил Krtoki (у них были вывернуты полигоны), но вряд ли бы это помогло.
Цитата stl762 ()
2. АК-12 с передней рукояткой в инвентаре отображается как АКС.

Ошибочка, перезалью фикс, так же включу упомянутые ранее модельки.
Российская Федерация  simple
Среда, 21.08.2019, 23:30 | Сообщение # 1661
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2019

Gaz1k,

Я как-то смотрел конфиг Uzi. Там указаны неправильные кости гильз (shell_bone = slide) и пламени (fire_bone = barrel). Таких костей просто нет в скелете. Нужны zatvor и muzzle соответственно (второе с небольшим отдалением от ГГ, первое можно приблизить к оружию).

Еще как-то видел, что гильзы от FNC летят с приклада. Там тоже нужен другой shell_bone.
Украина  Stalin1488814888
Среда, 21.08.2019, 23:55 | Сообщение # 1662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Возможно ли адаптировать данный мод под какую-то сборку? Оригинальный CoP совсем не актуален уже
Есть ли новости о том, что кто-то за это взялся? Или быть может уже есть такие сборки/моды?
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Четверг, 22.08.2019, 00:07 | Сообщение # 1663
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2018

Сильно бросается в глаза кривой худ рук у некоторого оружия. В частности, у АК и Вала с винторезом(а может и ещё каких-нибудь образцов оружия эта аналогичная проблема). Возникает вечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Почему у этого оружейного пака из обновы в обнову данная неприятная мелочь постоянно встречается?
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Четверг, 22.08.2019, 00:09
Российская Федерация  simple
Четверг, 22.08.2019, 12:45 | Сообщение # 1664
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2019

Gaz1k,

Заметил одну неприятную особенность на Mossberg M590A1: в конце перезарядки, после момента, когда ГГ доводит оружие до своей обычной позиции, оно "подымается" к рукам (такое есть точно на Mossberg M590A1, Форт-500, MP-133). В общем, решил проблему так: взял оригинальные анимации рук и оружия от Mossberg M590A1 из OWR 3, пропустил через SDK, выставив те же скорости, что и в последнем паке, и этот баг почти ушел (дробовик чуть-чуть стал подыматься после описанного момента).

Заметил одну вещь: в анимах (и рук, и оружия, и разных типов при этом) Mossberg`а из пака, по сравнению с оригинальными (из OWR), SDK показывает на кадр больше (в полях End, Length).

Для MP-133 я заметил, что анимации такие же, как на Mossberg M590A1, только переименованные. В общем, сделал ссылку (Motion reference) на файл анимаций Mossberg`а. Файл wpn_mp133_hud_animation теперь не нужен. Из hand-анимаций я также анимации с названиями mp133_xxx удалил.

Остальные hand-анимации (кроме Mossberg) добавил до кучи из файла мода. Остальные дробовики не вылетают, не глючат (по крайней мере, без "криминала").

На MP-133 пламя огня дальше дула. Было бы кстати немного ускорить зарядку Remington 870 (вроде раньше было такое).

Фикс и файлы SDK в архиве.

Я ускорил анимацию выстрела ПБ на 2/3, т.к. из-за медленности сабжа пистолет был не очень юзабелен. Пробовал меньше, - такое себе, а больше... Ну, скажем так, мне не понравилось поведение пистолета при стрельбе "от бедра", - ствол как бы меньше задирается при частой стрельбе, когда оружие раскачано на полную у техника. Анимации, как и в предыдущем случае, брал из OWR3, т.к. после конвертирования анимы из сборки создали проблему: начал вылазить магазин наружу к ГГ при начале полной перезарядки. Естественно, ускорение анимаций (кроме стрельбы), проставленное до меня, сохранил. Настроил прицеливание для обоих типов мониторов. Для теста (может, кому-то будет интересно) оставил анимации на ускорении 80% и 100% в отдельных папках. Ссылка.
Сообщение отредактировал simple - Пятница, 23.08.2019, 01:38
Российская Федерация  TA1L
Четверг, 22.08.2019, 19:55 | Сообщение # 1665
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2018

Мне слишком впадлу читать все страницы с комментариями, поэтому если что-то уже было, то сорямба
Полное освещение на DX11 перестало работать с 3.1, причём в 3.0 всё работало отлично
Так же уникальный Ruger 556 (который по модельке и описанию Ruger 762 или же под патрон .308 Winchester), либо неправильная модель (магазин) и описание с ттх, либо неправильные патроны для использования (нужны 7,62х51, так как и звук выстрелов, и ёмкость магазина с его формой намекают на это)
Так же из-за нового "калаша" у Глухаря, последний зависал на первом трупе в подвале ВНЗ до тех пор, пока не надамажишь его, это появилось ещё с 3.0 (по крайней мере, у меня уже второй или третий раз)
Ещё у АК-105 при выкидывании старая модель, отличающаяся от той, что в руках
Ближе к концу прохождения допишу ещё найденные проблемы
А так новые "руки" и отключение зума при приближении - прикольная штука
Опять же, не прошёл эту версию полностью, некоторого пока не знаю, буду дополнять
Прикрепления: 4695276.jpg(2.11 Mb)
Сообщение отредактировал TA1L - Пятница, 23.08.2019, 18:30
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
Поиск: