Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
STCoP Weapon Pack 3.2
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 27.07.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan





















Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы.




Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 15.09.2019, 21:01
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  shahvkit
Среда, 11.09.2019, 21:06 | Сообщение # 1846
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Krt0ki ()
вот изменённые шейдеры для r2 r3, с ними эффекта отдаления не будет совсем

Большое Спасибо за ответы smile
Сделаю как вы советуете, но уже завтра.
О результатах отпишусь.
Российская Федерация  danik_676_
Четверг, 12.09.2019, 21:49 | Сообщение # 1847
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Можно как-нибудь уменьшить чувствительность мыши на 3D прицелах? Например L82A2 неудобно целиться на расстоянии,и так с остальными. На снайперских винтовках с переменной кратностью на самой маленькой кратности медленно(то что надо) а дальше уже более резкая. Можно как это это поменять?
Барбадос  Yahoo
Пятница, 13.09.2019, 09:56 | Сообщение # 1848
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Доброго времени суток!

Появилась следующая проблемка:
После установки фикса сетки на dx11 рендере из этого поста: https://ap-pro.ru/forum/127-91749-1258448-16-1567298262

Появились вылеты буквально каждую минуту:


До установки фикса я добежал до скадовска, там немного потусовался и не одного вылета не было, после установки фикса - поиграв минут наверное 20-30 активно понеслись. Если быть еще точнее то сразу после разговора с Ноем о плато. Пытался даже загрузить сейв до разговора с Ноем и пока стороной его обходить - всё равно вылеты продолжаются.

По поводу самого железа и видеокарты в отдельности, вот системка:


Проблем в других играх и уж тем более сталкере не возникает, играю параллельно в Anomaly - все шикарно.

Установлено:
STCoP 3.2
Фикс 3.2.02
Тот самый фикс сетки что кинул выше
Плюсом накинул новый инвентарь MUI и новые визуалы рук с moddb, по сути и с худом до этого я играл активно в стандартный ЗП и с визуалами - проблем так же не было, вылетов 0, сами визуалы адаптированы автором для STCoP.

Может что то не установил? Для фикса случаем не требуется установка OpenXray?
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 13.09.2019, 12:59 | Сообщение # 1849
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

Yahoo, нужен лог, мб где-то недоглядел что-то
Украина  MATRIXUA
Пятница, 13.09.2019, 14:38 | Сообщение # 1850
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2019

еще раз спрошу, будет ли возможность поставить мод на Аномали 1.5 бета 3.0?
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 13.09.2019, 15:30 | Сообщение # 1851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

MATRIXUA, нет

Добавлено (13.09.2019, 15:34)
---------------------------------------------
Фикс шейдера под R3/R4 перезалил.

Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 13.09.2019, 18:30 | Сообщение # 1852
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Добрый вечер.
По поводу некорректной работы 3D прицелов в адаптации данного оружейного пака в мод Misery 2.2.1
Автору адаптации удалось решить данный вопрос изменением значений scope_zoom_factor в конфигах оружия.
Так что эксперимент с новыми шейдерами не понадобился.
Спасибо за быстрые ответы и Удачи!
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 13.09.2019, 18:52 | Сообщение # 1853
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

shahvkit, в любом случае эти шейдеры так или иначе войдут в следующие обновления мода biggrin
Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 13.09.2019, 18:52
Российская Федерация  danik_676_
Суббота, 14.09.2019, 21:27 | Сообщение # 1854
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Krt0ki, То есть прямо 3.3? Что-то грандиозное?
Российская Федерация  Gaz1k
Воскресенье, 15.09.2019, 15:58 | Сообщение # 1855
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

danik_676_, не, не грандиозное, даже наоборот, несколько стволов будут вырезаны.
Российская Федерация  danik_676_
Воскресенье, 15.09.2019, 18:16 | Сообщение # 1856
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Gaz1k, а что за они? МК14 может ? Остальные в целом хорошо смотрятся. Будет введена новая текстура Витязя?
Сообщение отредактировал danik_676_ - Воскресенье, 15.09.2019, 18:17
Российская Федерация  Gaz1k
Воскресенье, 15.09.2019, 20:13 | Сообщение # 1857
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

danik_676_, нет, Mk 14 останется, но на других анимах (не могу сказать что они лучше, вынужденная мера). Новой текстуры у Витязя не будет, вариантов нет.

Добавлено (15.09.2019, 20:18)
---------------------------------------------

Небольшой фикс из найденных замечаний.

Фикс 3.2.03


Скачать
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 15.09.2019, 20:21
Российская Федерация  danik_676_
Воскресенье, 15.09.2019, 22:24 | Сообщение # 1858
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Gaz1k, Мне показалось что в видео другая текстура Витязя. С калиматорами удобнее играть стало. Как таковой разницы в текстурах и анимациях не заметил. Не понимаю,зачем было возвращать заставку?
Сообщение отредактировал danik_676_ - Воскресенье, 15.09.2019, 22:25
Российская Федерация  Gaz1k
Понедельник, 16.09.2019, 11:01 | Сообщение # 1859
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

danik_676_, нет, такая же. А заставку многие просили вернуть.
Российская Федерация  simple
Понедельник, 16.09.2019, 17:11 | Сообщение # 1860
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2019

Я сменил анимы на ТТ для эксперимента, - правка на любителя; их брал от АПC из STCoP WP Final. Есть минусы: нет аним затворной задержки и небольшой подброс ствола для 7,62x25 (на "выстреле" в моде подброс побольше). Плюс: "лихая" анимация перезарядки. Само собой, прицеливание я тоже сделал. Когда-то товарищ Хуарес выкладывал архив "Спорные звуки", и там был "выстрел" ТТшки, - я его добавил сюда. Небольшое видео.

Положил ещё заполненный скрипт определения хабара неписями в трупах (xr_corpse_detection.script): просто несколько раз замечал, что NPC забирают не весь лут.

Ссылка на архив.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
Поиск: