Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2590
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan























Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы.


Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).



Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 20.10.2019, 04:23
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  danik_676_
Понедельник, 16.09.2019, 22:21 | Сообщение # 1861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Gaz1k, Что-нибудь будет сделано с прицельной сеткой у EOTech? А то она какая-то уж больно уставшая,может прошлые вернуть? Или это невозможно?
Сообщение отредактировал danik_676_ - Понедельник, 16.09.2019, 22:21
Украина  ApacheSS
Вторник, 17.09.2019, 01:08 | Сообщение # 1862
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

danik_676_, все с ней хорошо
Российская Федерация  Gaz1k
Вторник, 17.09.2019, 10:20 | Сообщение # 1863
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2590
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

simple, выглядит здорово, я их, пожалуй, воткну в следующую версию, ну и неполную перезарядку придётся сделать. Даже забыл про существование этих анимаций.

Добавлено (17.09.2019, 10:21)
---------------------------------------------
danik_676_, она такая какая и должна быть, не вижу в ней вообще каких либо изъянов на данный момент. Если уж так не нравится, можно заменить её вручную - файл wpn_addon_scope_eotech_mark.

Российская Федерация  danik_676_
Вторник, 17.09.2019, 19:57 | Сообщение # 1864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Gaz1k, Спасибо,поменяю может на что нибудь и старых версий или другое.

Добавлено (20.09.2019, 17:18)
---------------------------------------------
Gaz1k, Что за прицел у ВАЛа на видео? 1ПН93?

Российская Федерация  Gaz1k
Пятница, 20.09.2019, 17:25 | Сообщение # 1865
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2590
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

danik_676_, написано ведь снизу, 1П78 "Каштан".
Российская Федерация  danik_676_
Пятница, 20.09.2019, 18:42 | Сообщение # 1866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Gaz1k, Когда я смотрел,в описании были только анимации. Все равно,спасибо за ответ.
Российская Федерация  Gaz1k
Пятница, 20.09.2019, 20:24 | Сообщение # 1867
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2590
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

danik_676_, не за что. Ты, видать, не нажал клавишу "еще". Но ничего, бывает.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 20.09.2019, 20:25
Мексика  ID⏃VOLL
Суббота, 21.09.2019, 00:41 | Сообщение # 1868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Gaz1k it is possible you could make the HK-G36K use the AG-36 too?

Is technically the same thing as the G36, size, lenght, with the only difference that doesn't have the upper scope.

There's no logic for the G36K not being able to use the AG-36 too. (In-game)
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Суббота, 21.09.2019, 17:29 | Сообщение # 1869
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2017

Всем привет! Я так понимаю, что адаптация под движок OXR x64 еще дорабатывается?
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 21.09.2019, 17:43 | Сообщение # 1870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 848
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

Stalker_Одиночка, да, сначала то что есть надо доделать, потом будет под OXR сразу с кое-каким фиксом.
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Суббота, 21.09.2019, 17:54 | Сообщение # 1871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2017

Krt0ki,
Окей. smile
Российская Федерация  mordovan
Суббота, 21.09.2019, 20:58 | Сообщение # 1872
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2019

Вопрос к знатокам: как изменить scope_zoom_factor для подствольных гранатометов? Пробовал прописывать в секциях соответствующих аддонов (ГП-25, М-203) - не помогает...
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 22.09.2019, 01:35 | Сообщение # 1873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 848
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

mordovan, это нельзя сделать без правки движка. Сейчас в движке мода он фиксированный, то есть без зума.
Российская Федерация  mordovan
Воскресенье, 22.09.2019, 08:01 | Сообщение # 1874
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2019

Спасибо за ответ, хотя он и не радует... Думал в ЗП как и в ТЧ есть возможность изменить этот параметр. В конфигах конкретного оружия - в HUD секции - также прописать невозможно? И консольных команд соответствующих нет?
Поясню чего я прицепился к подстволам: подсел на Anomaly 1.5.0., оружейка там, как понял, смешанная, но основа из вашего пака, только более старых версий. Первоначально я конечно задавал вопрос в профильной теме, но, то ли оружейников нет, то ли просто народ не в курсе, ответа вообще не дождался, увы. И ситуация такая: scope_zoom_factor в конфигах оружия выставляю равным 100 (как в вашей последней версии), а на подствол это не влияет... Как-то давно сталкивался с подобным на ТЧ, но там можно было прописать в конфиге оружия scope_zoom_factor для подствольника (правда убейся формат команды не помню - старые домашние сборки и наработки грохнулись на старом винте). И парадокс: есть отличные модели и анимации, но полноценно их использовать не то что бы нельзя, а не комфортно - терпеть не могу эффект приближения без оптики...
Удачи в дальнейших работах и еще раз спасибо за ответ!
Российская Федерация  danik_676_
Воскресенье, 22.09.2019, 14:00 | Сообщение # 1875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Когда подбирал доки на Юпитере,прицел кобра отображался как тюльпан,проверил на 3 разных стволах,И везде так.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
Поиск: