• Страница 125 из 125
  • «
  • 1
  • 2
  • 123
  • 124
  • 125
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
STCoP Weapon Pack 3.2
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2564
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 27.07.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan





















Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы.




Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 15.09.2019, 21:01
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  danik_676_
Понедельник, Вчера, 22:21 | Сообщение # 1861
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Gaz1k, Что-нибудь будет сделано с прицельной сеткой у EOTech? А то она какая-то уж больно уставшая,может прошлые вернуть? Или это невозможно?
Сообщение отредактировал danik_676_ - Понедельник, 16.09.2019, 22:21
Украина  ApacheSS
Вторник, Сегодня, 01:08 | Сообщение # 1862
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

danik_676_, все с ней хорошо
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
  • Страница 125 из 125
  • «
  • 1
  • 2
  • 123
  • 124
  • 125
Поиск: