Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2640
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Среда, 27.11.2019, 20:32
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 22.09.2019, 17:21 | Сообщение # 1876
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2640
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

danik_676_, проблема с мировыми моделями, или нет? Странный баг.
Российская Федерация  HaeMHuK
Воскресенье, 22.09.2019, 23:10 | Сообщение # 1877
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

Есть баг с мировыми моделями ак 105 , складной выглядит так же как и просто 105 в руках нормально все
Российская Федерация  Marsik
Понедельник, 23.09.2019, 00:38 | Сообщение # 1878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Понравился новый АКСУ-74 Камуфляж, но заметил, что автор не заморачивался по поводу индивидуального конфига этого ствола - просто взял от АКСУ-74 Коряги, хотя калибр теперь другой! Хотя бы урон повысить у Камуфляжного, всё-таки должен рельсу пробивать как-никак с 7.62 biggrin

Ruger SR-556 отличный, но ему дать съёмный прицел, ибо с такой жирнющей красной точкой не всегда повоюешь.
Российская Федерация  danik_676_
Понедельник, 23.09.2019, 18:55 | Сообщение # 1879
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

Gaz1k, В мировой модели? Ну вот на эту тему я вообще без понятия.
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 24.09.2019, 14:19 | Сообщение # 1880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Marsik ()
заметил, что автор не заморачивался по поводу индивидуального конфига

Если по поводу всего заморачиваться, то придётся очень и очень долго заморачиваться wink Ждать замучимся smile
Япония  kinugasa
Вторник, 24.09.2019, 18:44 | Сообщение # 1881
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

Gaz1k, Не могу найти шейдер "models_lense_scope"

Как я могу добавить этот эффект рендеринга в SDK? Я пытался повторить lense_scope.ps движка OGSR, но SDK не может его прочитать.
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 24.09.2019, 22:31 | Сообщение # 1882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1249
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

kinugasa, u can set any shader in sdk and later changed it with OGF data changer. u cant set it in sdk because it scripted base shader
Украина  Gektor-Grimm
Среда, 25.09.2019, 00:23 | Сообщение # 1883
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

alex5773, Паком заделишься потом?)
Украина  MATRIXUA
Среда, 25.09.2019, 00:54 | Сообщение # 1884
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2019

будет ли адаптация под anomaly?
Российская Федерация  Dog-Fox
Среда, 25.09.2019, 11:16 | Сообщение # 1885
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

MATRIXUA,
Цитата MATRIXUA ()
будет ли адаптация под anomaly?


Вряд ли. Я бы не ждал на твоем месте smile
Российская Федерация  Romann
Среда, 25.09.2019, 17:47 | Сообщение # 1886
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 498
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата kinugasa ()
Не могу найти шейдер "models_lense_scope"

Потому что это скриптовый шейдер, он находится не в "shaders.xr", а в папке "shaders\r*". И добавлять\применять к модели нужно иначе -
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.09.2019, 20:30 | Сообщение # 1887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1249
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

MATRIXUA, нет конечно, это глобальный мод на своей платформе.
Российская Федерация  shibzdik
Четверг, 26.09.2019, 13:49 | Сообщение # 1888
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2019

Gaz1k, что делать у меня в самой игре нет папки gamedata
Российская Федерация  Dog-Fox
Четверг, 26.09.2019, 14:28 | Сообщение # 1889
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

shibzdik,
Цитата shibzdik ()
что делать у меня в самой игре нет папки gamedata


Создай папку руками и лей в нее содержимое пака. А вообще, там каталогизация уже соблюдена. Просто тащи в корень с установленной игрой и все)
Прикрепления: 7057115.jpg(142.0 Kb)
Сообщение отредактировал Dog-Fox - Четверг, 26.09.2019, 14:28
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 26.09.2019, 15:27 | Сообщение # 1890
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2640
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

HaeMHuK, это исправлено в последнем фиксе.
Marsik, в новой версии этот АКСУ так и вовсе будет вырезан, слишком у него рваные анимации. Размер точки так же уменьшен в последнем фиксе.

И так как пока никаких фиксов не предвидится, покажу здесь несколько дней назад выложенный ролик на ютубе.

АС "Вал"


- Снова заменена модель (автор тот же - SAM61);
- Заменены анимации. Сделаны склейкой анимаций от r_populik из OWR 2.1 и 3.0, а так же переработанного хвата из EFT пака Ghost-2142;
- Реализована неполная перезарядка программистом мода;
- Добавлены партиклы и эффекты камеры из EFT пака;
- Ну и новый прицел - 1П78 "Каштан" - Paul Yakushev.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 26.09.2019, 16:29
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
Поиск: