Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.0 (Последняя версия мода)
STCoP Weapon Pack 3.0
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 12.02.2019, 17:27 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3293
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Mortan, не смеши, за два часа всё сделал.
А в анимках я вообще нуб smile Что такое перекомпил вообще не в курсе. В конфигах секции лишние убрал, модели лишние убрал, и всё ок wink Уже всё протестил.

Осталось оптику оригинальную прописать оригинальным стволам, и всё.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 12.02.2019, 17:30
Российская Федерация  Gaz1k
Вторник, 12.02.2019, 17:27 | Сообщение # 182
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2465
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

Mortan, ну так они могут просто лежать и никому не мешать. biggrin
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 12.02.2019, 17:43 | Сообщение # 183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4679
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

alex5773, у тебя в файлах omf осталось много лишних анимаций.
Цитата Gaz1k ()
ну так они могут просто лежать и никому не мешать

Движком они всё-таки читаются. Лучше если убирать.
Российская Федерация  Gaz1k
Вторник, 12.02.2019, 17:58 | Сообщение # 184
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2465
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

Цитата sinaps ()
wpn_abakan_bump#.dds

Ну лол, не доглядел, спасибо.

Добавлено (12.02.2019, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Движком они всё-таки читаются. Лучше если убирать.

Так то оно так, но если конвертировать файлики hand в object и открыть их в SDK и после впихнуть в игру они будут сильно убитыми (до сих не знаю что с этим делать).
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 12.02.2019, 18:01 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3293
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
у тебя в файлах omf осталось много лишних анимаций.

Они мне не мешаются. Игре тем более.
Ну читались они когда нужны были, ну и пусть читаются когда не нужны.
Российская Федерация  Jlexa32
Вторник, 12.02.2019, 18:19 | Сообщение # 186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2017

Всем доброго времени суток. Подскажите, открытые прицелы работать не будут? На 2.9.09 у меня стоят и нормально работают, вот с 3.0 нет...
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 12.02.2019, 18:20 | Сообщение # 187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4679
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gaz1k ()
до сих не знаю что с этим делать

Скрипт omf-editor для 3Ds Max. Режет/склеивает сразу omf, без конвертирования в skl/skls. Работает только с .omf сделанными в SDK 0.7!
Цитата Gaz1k ()
они будут сильно убитыми

После Max-скрипта какими были, такими и останутся.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 12.02.2019, 18:25
Норвегия  Gektor-Grimm
Вторник, 12.02.2019, 20:59 | Сообщение # 188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2015

Gaz1k, Бывало с новым модом помогала перезагрузка стима, и/или системы. Не помогло, вылет остался.

Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : Xr_ini.cpp
Line : 285
Description : <no expression>
Arguments : Duplicate section '1p29' found.
Российская Федерация  Gaz1k
Вторник, 12.02.2019, 23:27 | Сообщение # 189
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2465
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

Фикс 3.04


Скачать
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 12.02.2019, 23:27
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 12.02.2019, 23:59 | Сообщение # 190
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4679
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Gaz1k, файл wpn_addon_scope_bender_bump.dds вызывает большие сомнения.
Мексика  ID⏃VOLL
Среда, 13.02.2019, 05:34 | Сообщение # 191
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Is the SV-98 bolt fixed yet?
I'm not up the lastest news..
Российская Федерация  alex5773
Среда, 13.02.2019, 08:55 | Сообщение # 192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3293
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

--
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 13.02.2019, 10:09
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 13.02.2019, 12:45 | Сообщение # 193
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2465
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

ID⏃VOLL, yep, fixed.

Добавлено (13.02.2019, 12:45)
---------------------------------------------
sinaps, тоже не проверял его, понял.

Добавлено (13.02.2019, 12:46)
---------------------------------------------
Gektor-Grimm, честно, не знаю чем помочь, понятия не имею по какой причине может происходить такой вылет. sad

Российская Федерация  pon4ik
Среда, 13.02.2019, 13:26 | Сообщение # 194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Вылет при убийстве Моргана во время сделки на лесничестве
в логе последние строчки:

! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
stack trace:

001B:04C95F4B xrRender_R1.dll

Фикс 3.04
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 13.02.2019, 15:08 | Сообщение # 195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Gaz1k, меняю фикс ручной гранаты для мгновенной постановки дымовой завесы ГД-5, на Вал с ночным прицелом 1ПН93 и SIG550 с ночным прицелом ПН-23 :).

Цитата Gektor-Grimm ()
Стим версия ЗП. При попытке запуска вылет - Expression : fatal errorFunction : CInifile::LoadFile : Xr_ini.cppLine : 285Description : <no expression>Arguments : Duplicate section '1p29' found.

Gektor-Grimm, в STEAM заархивируй и удали папку "bin" и поставь её из мода, внимательнее посмотри путь куда устанавливаешь мод (В STEAM: C:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat), всё прекрасно работает!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 13.02.2019, 18:14
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.0 (Последняя версия мода)
Поиск: