Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2640
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Среда, 27.11.2019, 20:32
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 18.11.2019, 19:59 | Сообщение # 2476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1093
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Hoperise ()
взять адаптацию под 1.7 и подставить с правками для 2.2.

А можно указать последовательность действий?
Ведь в этом не сильно разбираюсь.
Российская Федерация  NiceDreamer
Понедельник, 18.11.2019, 20:52 | Сообщение # 2477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

smile
Цитата Glomar ()
А можно указать последовательность действий?

Ga2z делал инструкции в адаптации.
Готовая сборка от [simple] на [Yandex] (SGM 2.2 + STCoP 2.9.0.6 + AF3)
Есть адаптация SGM 2.2 + STCOP WP 2.9
Устроит?
Инструкции уже есть на сайте, но продублирую:

Отпишись, получилось или нет.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Понедельник, 18.11.2019, 21:06
Украина  Glomar
Понедельник, 18.11.2019, 21:06 | Сообщение # 2478
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1093
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата NiceDreamer ()
Есть адаптация SGM 2.2 + STCOP WP 2.9
Устроит?

Разница между версиями 2.9 и 3.3 - значительна.
Но можно поиграть и в эту сборку пока не будет полноценной адаптации к 3.3.
Российская Федерация  mordovan
Понедельник, 18.11.2019, 22:13 | Сообщение # 2479
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Разница между 2.9 и 3.3 весьма и весьма, согласен однако...

Hoperise, адаптацию под 1.7 запустить так и не смог, увы - безлоговый вылет при начале новой игры. 3.3 идет без проблем,
Anomaly - пашет на максималках. Пытался переходить на 8 рендер - результат тот же, увы...
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 18.11.2019, 22:17 | Сообщение # 2480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1607
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

mordovan, ставили второй патч?
Российская Федерация  mordovan
Понедельник, 18.11.2019, 22:31 | Сообщение # 2481
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Нет, а где он? Качал по ссылкам "Адаптации" в этой теме... Если чего упустил, пожалуйста "ткните носом"...

ПыСы: Нашел спасибо! Сейчас буду пробовать... Но в шапку темы его - 2-ой патч то есть - неплохо бы добавить.

ПыСы2: Помогло! Еще раз спасибо!
Сообщение отредактировал mordovan - Понедельник, 18.11.2019, 22:51
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 19.11.2019, 03:23 | Сообщение # 2482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1054
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Попытка заменить текстуры на barret m82:
Было:

Стало:



Скачать - https://yadi.sk/d/gUi6Lgv5oKbZhQ
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 19.11.2019, 03:25
Российская Федерация  danik_676_
Вторник, 19.11.2019, 09:55 | Сообщение # 2483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

Krt0ki, Поставил,выглядит получше чем прежняя
Российская Федерация  mordovan
Вторник, 19.11.2019, 10:23 | Сообщение # 2484
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Не знаю писали уже об этом или нет, но если что, повторюсь:
анимация прицеливания у ак74 и ак74м (ак и акм еще не проверял) слегка гючная - после того, как отпускаешь правую кнопку мыши и, соответственно оружие из режима "прицеливания" опускается вниз к груди ГГ в положение "на изготовку" в камере появляется артефакт "кисть левой руки". Может быть как-то сумбурно объясняю, но как-то так... Все происходит очень быстро, пытался сделать скрин, но пока не получилось. В целом не критично, но впечатление портит - ранее такого не было.
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 19.11.2019, 11:32 | Сообщение # 2485
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2640
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

mordovan, есть такой момент, это часть костыля (вторая часть - обрывающаяся анимация выстрела), для работы этих анимаций с гранатомётом.

Добавлено (19.11.2019, 17:06)
---------------------------------------------

Мелочный фикс, но собрал что собралось.

Фикс 3.3.06


Скачать (Яндекс)
Скачать (Гугл)
Сообщение отредактировал Ga2z - Четверг, 21.11.2019, 11:32
Российская Федерация  danik_676_
Среда, 20.11.2019, 11:24 | Сообщение # 2486
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2019

Когда ставишь улучшение на глушитель для беретки вылетает
assertation failed
HUD_SOUND_CILLECTION::LoadSound
HudSound.cpp
NULL==FindSoundItem(allies, false)
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.11.2019, 12:20 | Сообщение # 2487
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1678
Награды: 6
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki, Ga2z,

Эти модельки и анимации будут работать на родных руках ЗП, или тут всё только через движковые правки?
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 20.11.2019, 12:36 | Сообщение # 2488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1054
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, конечно будут, тут оригинальные руки!) А движковые правки связаны только с оружейкой и совсем немного с графикой, так что новых скриптов тут тоже совсем никаких нет.
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.11.2019, 17:26 | Сообщение # 2489
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1678
Награды: 6
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

Да, попробовал адаптировать ак74u на чистый движок ЗП. Вроде всё без проблем, но не пойму по поводу перезарядки, затвор не передёргивается никогда, просто меняется магазин, хоть пустой хоть неполная перезарядка. это мой косяк или констуктивная особенность?
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.11.2019, 17:30 | Сообщение # 2490
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Policai ()
это мой косяк

Конечно, ты движок не поставил biggrin smile wink
Цитата Krt0ki ()
А движковые правки связаны только с оружейкой
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
Поиск: