Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2640
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Среда, 27.11.2019, 20:32
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 17:51 | Сообщение # 3091
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 25.03.2020, 18:24 | Сообщение # 3092
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, а их там и не было, base_lplanes_fft в папке с модом я так и не нашёл

Блин перебрал уже все архивы с папками "shaders", скопировал папку "shaders" с base_lplanes_fft из STCoP Weapon Pack 3.3, результата ноль!
Х.з. ведь до чистки кэша всё работало!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 25.03.2020, 18:53
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.03.2020, 19:07 | Сообщение # 3093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, скриншот под спойлером:


В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Четверг, 26.03.2020, 04:40
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 26.03.2020, 13:53 | Сообщение # 3094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, скриншот под спойлером:

Что за мультяшная графика?
Цитата Krt0ki ()
В новой версии будет доступен рабочий настройщик положения оружия от третьего лица.

О, это полезная вещь!

Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 26.03.2020, 14:36 | Сообщение # 3095
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, минималки плюс запустил в окне)

Добавлено (26.03.2020, 18:16)
---------------------------------------------
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось. К тому же на моделях используются разные шейдеры, лучше использовать какой-нибудь один.

Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 26.03.2020, 20:54 | Сообщение # 3096
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Krt0ki ()
tolyan366, проблема с шейдерами явно с вашей стороны, ничего чтобы могло повлиять на их работу в движке не правилось.

Движок по ходу дела не причём, результат один что с 32х битным движком что с 64 битным, шейдер начинает работать после того как я скопировал в игру старые user.ltx и temp.ltx, созданные не в этой сборке smile
Видимо там прописан какой-то параметр который заставляет шейдер включится.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Суббота, 28.03.2020, 20:33
Украина  Catalyst
Суббота, 28.03.2020, 16:11 | Сообщение # 3097
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, приветы, а адаптация Лост Соул+OpenXRay где можно скачать? Или ты разрабатываешь ее еще?
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 28.03.2020, 16:41 | Сообщение # 3098
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Привет! Я правда немного не понял причем тут:
Цитата Catalyst ()
+OpenXRay

вроде бы нигде не писал что буду опять что-то под него адаптировать)
Украина  Catalyst
Суббота, 28.03.2020, 19:49 | Сообщение # 3099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, эмм, может и не Опен, может другой 64-битный движок, там, где скрин с минималками, в общем.
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 01:29 | Сообщение # 3100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, а, это я всего лишь запустил сгм со своим x64 движком) сборка с котрой был сделан скриншот не моя а человека который отписывался выше, в лост соул я ничего не менял и тоже просто запустил мод вместе со своим движком, то есть оружейка осталась оригинальная из сборки.
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 03:22 | Сообщение # 3101
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Скажите пожалуйста, движок в этом моде имеет ограничение на количество прицелов, которые могут иметь возможность установки на один ствол(не одновременно) или для ствола можно создать хоть 99 прицелов? И попутно вопрос — сложно ли реализовать возможность установки одновременно нескольких прицелов и переключение между ними?
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Воскресенье, 29.03.2020, 03:23
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 03:24 | Сообщение # 3102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, понятно, а оно играбельно вообще?
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 03:46 | Сообщение # 3103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

jerkITout_97, на данный момент ограничение только одно - количество моделей которое модер сможет осилить) Схема проста - под каждый прицел нужна отдельная модель с установленным прицелом, движок в зависимости от установленного прицела меняет информацию о том какую модель загружать. Учитывая ответ на первый вопрос отсюда следует что сейчас нельзя сделать установку сразу нескольких прицелов. Альтернативная схема пока что находится в разработке и я не могу точно сказать когда она будет доделана, скажем так если тупик так и не будет решён то будет реализована схема по аналогии с шокером 3.0.

Catalyst, прошёл квестовую линию до первого появления ГГ на Затоне, ни одного вылета не встречал, дальше как-то не было времени поиграть)
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 04:32 | Сообщение # 3104
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Спасибо за ответы, а я тут в бессонную ночь вспомнил еще один вопрос по поводу 3д прицелов. Если не затруднит, подскажите какие строчки отвечают за минимальный(то есть, если не вертеть колесико) зум и промежуточные зумы. И можно ли, допустим, изменить промежуточный зум, не изменяя минимальный? Не разобрался, где нужные строчки и какие значения за что отвечают. И как убрать/активировать зум на 3д линзе? Просто я раз оружейку пилю, тут нестыковки у новых прицелов в плане зума и возможности его увеличить) вот хочу ШОБЫ все как надо было
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 05:01 | Сообщение # 3105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

jerkITout_97, я точно не помню выводил ли я возможность настройки минимального зума и количества шагов в конфиг, днём расскажу об этом точнее. А вообще, спасибо за вопрос, это натолкнуло меня на идею того как исправить этот момент и сделать настройку минимального зума более понятной и удобной. Вопроса про "как убрать/активировать зум в линзе" не понял совсем: вы хотите включать и выключать линзу самостоятельно?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
Поиск: