Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2640
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Суббота, 11.07.2020, 10:42
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Catalyst
Четверг, 14.05.2020, 15:48 | Сообщение # 3421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1728
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

simple, я тестил двжиок на сборке сгм 2.2+движок и вылетов не было, может, в 2.2 версии какие-то правки вносились, из-за которых движ ломается.

Добавлено (14.05.2020, 15:49)
---------------------------------------------
Модеры, уберите из шапки адаптацию на OXR, зачем мертвый дубляж.

Добавлено (14.05.2020, 15:50)
---------------------------------------------
simple, ты на 1.04 версии движа сидишь?
Сообщение отредактировал Catalyst - Четверг, 14.05.2020, 15:50
Российская Федерация  simple
Четверг, 14.05.2020, 15:55 | Сообщение # 3422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Catalyst,

Да, последняя версия движка. Я без понятия, из-за чего он ломается. Примерно при той же gamedata я играл на движке STCoP 3.3.0.6 (недолго, до Болот примерно), и проблем не было.
Украина  Catalyst
Четверг, 14.05.2020, 15:58 | Сообщение # 3423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1728
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

simple, bin ставил? Когда была жива ссыль в шапке, я ставил один бин, без геймдаты, и вылетов не было.
Сообщение отредактировал Catalyst - Четверг, 14.05.2020, 16:19
Российская Федерация  simple
Четверг, 14.05.2020, 16:04 | Сообщение # 3424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Catalyst,

Конечно. Bin же это и есть движок, а в gamedata из шапки были шейдеры, из которых, насколько я помню, новый был только шейдер 3D-прицелов. Получается, у вас 3.3 с обновленным(-и) шейдер(-ами) были при игре.
Украина  Catalyst
Четверг, 14.05.2020, 16:18 | Сообщение # 3425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1728
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

simple, тьфу, блин, извини, перефразируй мою фразу, я перепутал, поменяй местами, я играл с бином и без геймдаты) Гейдата недавно появилась, с ней я еще ничего не тестил, пробуй также поступить, вдруг вылета не будет.
Сообщение отредактировал Catalyst - Четверг, 14.05.2020, 16:18
Российская Федерация  Winsor
Четверг, 14.05.2020, 18:06 | Сообщение # 3426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Цитата simple ()
В STCoP 3.2 был ВССК "Выхлоп".

Спасибо большое. Ещё я нашел пару стволов, которые вырезали. Буду восстанавливать.
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 17.05.2020, 13:08 | Сообщение # 3427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Вышел новый движ x64 14 мая, я удалил shaders_cache, папку bin, залил новый движ - хотел проверить, вылетает ли от перемещения по GPS-проводнику после эвакуации в Припяти: в общем, вылет остался:



Ставил минимальные настройки (процесс занимает 1,3 - 1,5 Гб памяти): игра после эвакуации зависла без лога спустя какое-то время. Другой раз запустил, и при использовании GPS-проводника получил вылет



Я не знаю, что ему надо. Мод пройден на 1.04. Из графики менялось только оружие + изменялся all.spawn + заморочки с разрядкой. Поведение мода было нестабильным, были вылеты по нехватке памяти: возможно, от такой работы мода слетала несколько раз статистика SGM, были проблемы с сохранениями (ломался sgm_data.sgm - файл данных мода), зависал инфопоршень на побочном квесте, Глухарь начинал обыск на ВНЗ без меня (один раз), Зулус не переходил в Прачечную(один раз), и пр.. Честно говоря, я не уверен, что проблема точно в движке, тем более потому, что раньше он тестировался на SGM другими людьми. Играл с 3D-прицелами - ими пользоваться комфортно.
По оружию из того, что не понял, я видел лишь приближение при прицеливании с подствольников (АК-74 + ГП-25 + ПСО-1, например), когда установлена оптика.

Выкладываю архив с логами: может, будет полезно.
Сообщение отредактировал simple - Воскресенье, 17.05.2020, 13:22
Украина  Catalyst
Воскресенье, 17.05.2020, 14:38 | Сообщение # 3428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1728
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

simple, слушай, а pdb-отладочка? Игрокам ее ставить не надо?
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 17.05.2020, 15:07 | Сообщение # 3429
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2218
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

simple,

Валер! Баги всё таки нужно отлавливать на оригинале ЗП, поверь. В сиге и своих багов хватает, для примера, мой мод прекрасно идёт на оригинале движка, крайняя версия вышедшая год назад проходится без единого вылета... Когда начал тестировать движки Кирилла, задолбался ловить баги и вылеты, но как показала практика баги не в движке а в моде, просто новый движок их выявляет более конкретнее, я начал тупо исправлять всё то что находит каждая новая версия движка, и очень рад этому, на данный момент версия от 29.04 прекрасно шуршит на моде, проходится без вылетов, при этом новая версия мода в плане ресурсов более требовательная, атмосфер своё берёт, плюс локи перекомпилены все на максимально возможном качестве 20, все настройки в игре на максимуме и фпс порядка 80-130.... и что самое поразительное, всем известно что игра запакованная в игровые архивы db грузится и работает намного шустрее чем из геймдаты, сейчас же мод даже в не запакованном виде грузится от силы 1-1.5 минутки от запуска ярлыка на рабочем столе до входа в игру... Крайнюю версию движка от 14.05 попробовал, но толком не тестировал...фпс стал пониже, в среднем около 70-80 держится, картинка стала планее... Сейчас буду просматривать лог, посмотрю что он ещё нашёл для исправления..))))
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 17.05.2020, 15:35 | Сообщение # 3430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1257
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, привет, луаджит уже маленько поднадоел своими закидонами, на данный момент причину по которой вылеты связанные с ним вернулись выявить не удаётся.
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 17.05.2020, 20:06 | Сообщение # 3431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Catalyst,

Надо, конечно. Я играл без pdb на 1.04 - их и не было, насколько я помню. На 1.05 они стоят. А так собираем инфу, по возможности.

Policai,

Оригинал да, но я лично SGM'ом занят, и, в общем-то, ни в какие другие моды не играю. Плюс, как не крути, SGM - ведь это дополнение оригинала. Баги SGM, в основном, и проявлялись, - их список висит на тематическом сайте, в соотв. теме, поэтому и решать их было относительно легко. Ну мне кажется, что баги SGM здесь больше производное, нежели источник проблем (я про вылеты). Необязательно движок виноват, может, где-то я ошибся.

Krt0ki,

Привет. Я могу скинуть сборку с сохранениями для теста - таких простеньких проблем я уже не замечал в ней. Контр. точка, в принципе, тоже есть. Ну, на АТП был вылет, но время от времени. Просто, зная себя, сейчас начнется добавление стволов, правка того-другого, пятого-десятого, + нашел кучу непоняток при прохождении, - в общем, это может затянуться надолго. А так хоть база будет для теста, тем более, что ситуация, когда проявляется вылет, вроде бы найдена. Может, проверить что-нибудь. Да и, вообще, может вылет не проявится вовсе. Я по GPS - проводнику перемещался несколько раз в Припяти для теста после эвакуации.
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 17.05.2020, 20:23 | Сообщение # 3432
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 498
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата simple ()
Вышел новый движ x64

Новый Lua - Зло, для таких модификаций как SGM.
Замучаешься шерстить скрипты)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 17.05.2020, 20:28
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 17.05.2020, 20:34 | Сообщение # 3433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1257
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, это было бы неплохо, подготовьте, пожалуйста. Я займусь более тщательным тестированием как допишу систему аттачей до конца - оригинальную систему я уже начал выпиливать и её адаптация под ванильные конфиги займёт некоторое время.
Российская Федерация  Winsor
Воскресенье, 17.05.2020, 21:13 | Сообщение # 3434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Как получить исходники STCoP Weapon pack 3.3.06? Если их нет, то как распаковать движок без проблем? Когда меня консультировали, мне говорили, что самораспаковка движка не рекомендована, может не всё сбилдиться. Это правда?
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 23.05.2020, 03:04 | Сообщение # 3435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1257
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Winsor, версия 3.3 содержит исходный код из стороннего проекта, политика которого в данный момент запрещают публичное распространение своего кода, грубо говоря попадает под NDA, так что сорцы есть только от 3.2, которые можно забрать вот тут -> https://github.com/mortany/forward-frontier/tree/stcop_legacy
Сборка движка не предусмотрена, то есть весь код представлен чисто для вставки в свои проекты. В принципе, там есть всё что нужно для работы мода - система установки прицелов через подмену секций, PiP прицелы и фиксы рендера для работы прицелов и прочего.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
Поиск: