Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
STCoP Weapon Pack 3.2
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 27.07.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan





















Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы.




Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 15.09.2019, 21:01
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Мексика  ID⏃VOLL
Суббота, 04.05.2019, 04:34 | Сообщение # 766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

I'm sorry to be the bearer of bad news:
Fix 3.1.04

This aiming bug of the M203 was only present in two of the AR-15 variants.
Besides an addition of a M203 foresight on the HK-416 and FN SCAR-H wouldn't be bad...

Also some text appears when the sun affects the Micro-T1 collimator texture on the Ruger-556, this one disappear on dark areas.
Прикрепления: 6434240.jpg(275.5 Kb) · 1184615.jpg(322.6 Kb) · 9263023.jpg(219.4 Kb) · 2426137.jpg(280.9 Kb) · 9499975.jpg(219.3 Kb) · 4610808.jpg(226.9 Kb) · 2244237.jpg(194.8 Kb) · 6683757.jpg(200.5 Kb)
Сообщение отредактировал ID⏃VOLL - Суббота, 04.05.2019, 05:39
Мексика  ID⏃VOLL
Суббота, 04.05.2019, 05:15 | Сообщение # 767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Nvm, the M16 has it too. cry

Another small issue I detected is related to the G36 and G36K scopes
They are sharing the same crosshair texture what is wrong.

G36 should use a simple red/green point
While the G36K needs to use a more "complex" crosshair dot.

See examples on the attached files.
Прикрепления: 3466758.jpg(206.5 Kb) · 3718087.png(375.2 Kb) · 0884487.png(382.1 Kb)
Сообщение отредактировал ID⏃VOLL - Суббота, 04.05.2019, 05:52
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Суббота, 04.05.2019, 09:18 | Сообщение # 768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

del
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Воскресенье, 05.05.2019, 11:45
Российская Федерация  StalkerXP
Суббота, 04.05.2019, 09:39 | Сообщение # 769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Gaz1k ()
Asfagan, должна быть.
alex5773, как выйдет модель получше - поменяю.
Alexandr, да, есть адаптация под AtmosFear 3.

Скажите, товарищ Gaz1k, будете ли адаптировать своё детище под сборочку call of chernobyl stason174? Или пока не планируете?
Российская Федерация  BrokEm
Суббота, 04.05.2019, 10:51 | Сообщение # 770
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2019

FN F2000 всё равно уходит вправо
Прикрепления: 5394326.jpg(190.0 Kb)
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Суббота, 04.05.2019, 11:34 | Сообщение # 771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

Я во время игры заметил несколько ляпов:

1. При попытке взять детектор и затем достать пистолет, детектор немного смещается в правую сторону.

2. Если прописать fov 67.5 и выше, то можно заметить что при убирании АКС-74У ГГ складывает приклад невидимой 3-ей рукой.

3. Если взять детектор, а затем нож, то детектор резко становится (немного) дальше глаз ГГ.

4. Если взять нож и детектор то при ударе ножом левой кнопкой мыши можно увидеть, что ГГ попадает ножом в детектор surprised

5. Если перезарядить Вепрь-12, то бросается в глаза то, что рука ГГ берёт барабанный магазин немного дальше его самого (потому что используется анимация перезарядки от АК-74)

6. При стрельбе из ВСК-94 создается ощущение, что он с глушителем.

7. При перезарядке Mossberg M590A1 ГГ держит ствол невидимой 3-ей рукой (тоже самое и с передёргиванием затвора).

8. Protecta при перезарядке смещается в правую часть экрана blink

9. Руки у комбинезона "Закат" выглядят просто убого.

10. Почему в Повелителе Зоны нет новых шлемов (Противогаз М40,Шлем "Сфера Долга')?

Это как понять?!
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Суббота, 04.05.2019, 11:35
Российская Федерация  Gaz1k
Суббота, 04.05.2019, 12:21 | Сообщение # 772
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

Цитата ID⏃VOLL ()
This aiming bug of the M203 was only present in two of the AR-15 variants.

No rocket launcher strap means no animation, it's simple, i told it before.
Цитата maks_stalkerok_2000 ()
Зачем это было делать?

Нет, не более менее, и мне так захотелось.
StalkerXP, не знаю что за сборка, и адаптировать не собираюсь.
BrokEm, перезалил фикс, исправил.
maks_stalkerok_2000,
1. Особенность анимации.
2. Необходимо использовать значение hud_fov 0.35 для исправления таких проблем, модели настраивались под него.
3. Особенность анимации.
4. Что поделать, смотрим 1 и 3 пункты.
5. Ничего страшного, в динамике ничего не заметно.
6. Особенность анимации.
7. Сколько не играл - не замечал такого.
8. Ну и что?
9. Претензии к автору модели.
10. Потому что их нет в игре, что значит как понимать? Я чем-то кому-то обязан или что? biggrin
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 04.05.2019, 12:24
Мексика  ID⏃VOLL
Суббота, 04.05.2019, 15:12 | Сообщение # 773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Цитата Gaz1k ()
This aiming bug of the M203 was only present in two of the AR-15 variants.


Yeah, yeah whatever but will you fix this aiming issues of the M203 with the M16's and the M4A1?
Украина  ApacheSS
Суббота, 04.05.2019, 16:15 | Сообщение # 774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

Gaz1k, Газик, божечки зачем FN-57 вырезал? неплохая модель же была? да и fn-90 тоже неплох был, жалко(

Добавлено (04.05.2019, 18:01)
---------------------------------------------
по поводу 3 руки на мозберге так и не понял откуда она берется, я её что-то не вижу и все с анимками нормально

Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 04.05.2019, 20:25 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

ApacheSS, там и нету 3ей руки, это вымысел.
Украина  ApacheSS
Суббота, 04.05.2019, 21:20 | Сообщение # 776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

Mortan, а возможно сделать баррету откат ствола при выстреле? или это анимаций надо?
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 04.05.2019, 21:29 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

ApacheSS, анимку поправить, да, хотя если там нету кости ствола в самой модели то нужно будет и саму модель поправить...
Соединенные Штаты  Arkus
Воскресенье, 05.05.2019, 05:43 | Сообщение # 778
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2016

У меня тут скины полетели после установки последнего патча от 04.05.19
Прикрепления: 8150409.jpg(1.49 Mb)
Соединенные Штаты  Arkus
Воскресенье, 05.05.2019, 05:46 | Сообщение # 779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2016

У меня тут скины полетели после установки последнего патча от 04.05.19
P.S Извеняюсь за 2е сообщение, не знаю как оно продублировалось
Прикрепления: 4054692.jpg(1.49 Mb)
Сообщение отредактировал Arkus - Воскресенье, 05.05.2019, 05:49
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 05.05.2019, 10:47 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Arkus ()
У меня тут скины полетели после установки последнего патча от 04.05.19

Цитата Gaz1k ()
ВАЖНО! Перед запуском игры с этим фиксом очистите папку shaders_cache!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
Поиск: