Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
STCoP Weapon Pack 3.2
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 27.07.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan





















Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы.




Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 20.08.2019, 16:40
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  printer
Воскресенье, 05.05.2019, 16:22 | Сообщение # 796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2011

Mortan, Мне походу не новую игру, а мод перезакинуть нужно, поскольку сейчас увидел что внизу, где написана версию игры и мода, пропала надпись atmosfear 3
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.05.2019, 16:25 | Сообщение # 797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 738
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

Stulker, установил, всё нормально)

Добавлено (05.05.2019, 16:25)
---------------------------------------------
printer, это точно не после меня, ибо я выложил только файлы движка

Украина  printer
Воскресенье, 05.05.2019, 16:32 | Сообщение # 798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2011

Mortan, та это скорее всего произошло после последнего фикса, тогда же и проблемы с текстурами появились, от которых ты фикс сделал.
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.05.2019, 16:34 | Сообщение # 799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 738
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

printer, это я так хотел у себя вылеты на с dx11 поправить... поправил называется... то что выкладываю всё на ядиск сорян - привык к нему, понимаю что не все могут скачать в случае чего.

Вопрос к пользователям - стоит ли использовать в качестве основы Open Xray 221 Build? То что это в теории даст - работающие коллиматоры на статике ( не проверял еще ), игра в целом будет шустрее идти, НО не будет поддержки систем ниже Windows 7. Из приятного так же будет выбор между более стабильным x86 движком и более шустрым но имеющим проблемы с физикой x64 движком.

Ибо я хочу прекратить использовать старую версию движка совсем, новые обновления планирую только для версии на базе обновлённого Open Xray. Старая версия останется в качестве основы если игроки не поддержат переход, но работа над ней вестись больше не будет. Новая версия движка будет доступна в виде адаптации сейчас, в дальнейшем возможен переход в отдельную ветку.
Сообщение отредактировал Mortan - Воскресенье, 05.05.2019, 16:50
Российская Федерация  Keba
Воскресенье, 05.05.2019, 17:05 | Сообщение # 800
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, вылет при прокачке апгрейда на надёжность у MP5SD (апгрейд на том месте, где был ап на смену калибра).

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound
[error]File : HudSound.cpp
[error]Line : 196
[error]Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)


stack trace:

0023:006E7643 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:072A9DAF xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 05.05.2019, 19:40 | Сообщение # 801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Mortan ()
Вопрос к пользователям - стоит ли использовать в качестве основы Open Xray 221 Build? То что это в теории даст - работающие коллиматоры на статике ( не проверял еще ),

Сколько лет играю в Сталкер, ни разу не играл на статике, и желания нет!
Цитата Mortan ()
игра в целом будет шустрее идти, НО не будет поддержки систем ниже Windows 7.

Поддержка винды ниже семёрки по моему уже не актуальна, большинство уже сидят на десятке.
Цитата Mortan ()
Из приятного так же будет выбор между более стабильным x86 движком и более шустрым но имеющим проблемы с физикой x64 движком.

Проблемы с физикой, они нам нужны?

По моему пока Open Xray не отшлифуют до конца, он должен оставаться экспериментальным.
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.05.2019, 19:54 | Сообщение # 802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 738
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, проблемы с физикой только с квест. итемами, это можно пофиксить костыльно
>По моему пока Open Xray не отшлифуют до конца, он должен оставаться экспериментальным.
я так уже второй год откладываю...
Сообщение отредактировал Mortan - Воскресенье, 05.05.2019, 19:57
Российская Федерация  Gaz1k
Воскресенье, 05.05.2019, 20:03 | Сообщение # 803
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

Цитата ApacheSS ()
зачем FN-57 вырезал?

Захотел так.
Keba, пофиксил.

Перезалит 4-й фикс, исправлен вылет при апгрейде МП5 и косячище с текстурами - https://yadi.sk/d/NyZX_aayF4SboA
Украина  ApacheSS
Воскресенье, 05.05.2019, 20:12 | Сообщение # 804
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

tolyan366, давно да не давно, я все еще сижу на семёрке и много кто тут семёрке.
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 05.05.2019, 20:22 | Сообщение # 805
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ApacheSS ()
tolyan366, давно да не давно, я все еще сижу на семёрке и много кто тут семёрке.

Цитата Mortan ()
не будет поддержки систем ниже Windows 7

Не переживай biggrin

Цитата Mortan ()
я так уже второй год откладываю...

Вообще идея хорошая, главное чтобы всё работало!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Воскресенье, 05.05.2019, 20:24
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 05.05.2019, 20:25 | Сообщение # 806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 738
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, я предлагаю поэтому юзать три версии как раз)
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 05.05.2019, 20:28 | Сообщение # 807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Так это другое дело!!!
Германия  TGO
Воскресенье, 05.05.2019, 21:54 | Сообщение # 808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2018

Mortan, Всегда буду поддерживать статику. Можно сделать экспериментальную версию -> проверить отзывы -> Сделать вывод. / Варируемо от универсальности движка -> Ввести обновление 2 движков одновременно.
Сообщение отредактировал TGO - Воскресенье, 05.05.2019, 22:40
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 05.05.2019, 22:57 | Сообщение # 809
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gaz1k ()
Захотел так.

А почему acog заменить или починить не захотел?
У имеющегося в модели

какое-то безобразие страшное творится.
Российская Федерация  Gaz1k
Воскресенье, 05.05.2019, 23:17 | Сообщение # 810
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

sinaps, не замечал, как и никто другой наверное, вот и не трогал. По-моему, не самая веская причина.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
Поиск: