Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
STCoP Weapon Pack 3.2
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 27.07.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan





















Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы.




Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 20.08.2019, 16:40
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  printer
Воскресенье, 05.05.2019, 23:30 | Сообщение # 811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2011

Mortan, Как по мне, если переход на Open Xray избавит от каких-то проблем, и даст преимущества для развития мода, то это круто. Хотя я слышал на стриме Вульфа что он не совсем стабилен, и не
доведен до ума. Но опять же, если моду это пойдет на пользу, то я за.
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 05.05.2019, 23:34 | Сообщение # 812
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gaz1k ()
не замечал

В прицеле SDK Actor Editor пытается сделать два одинаковых материала на одном элементе. Если он так делает, значит где-то в той части модели на которую наложен этот материал не всё впорядке.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 05.05.2019, 23:40
Мексика  ID⏃VOLL
Понедельник, 06.05.2019, 01:53 | Сообщение # 813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Has been fixed yet the M203 aiming animations positions of the M4A1, M16 and M16A2?

(And the G36 crosshair textures)

----------------------------------------------------------

Regarding the M203 aiming in some guns (without the aiming foresights) it would be good if some type of crosshair/dot appeared on the screen, how could you even know where the grenade will fall?

Or at least somehow aim with the gun iron sights upwards.

(Just a SUGGESTION)
Сообщение отредактировал ID⏃VOLL - Понедельник, 06.05.2019, 01:55
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 06.05.2019, 02:04 | Сообщение # 814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 738
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

Перенёс на 221 билд опена - на статике всё так же не работают коллиматоры некоторые, эх, обманули меня)
Вероятно просто шейдер не завезли на статику...

Добавлено (06.05.2019, 03:04)
---------------------------------------------
Насчёт линз для статики - случайно заметил что метка коллиматора появляется на статике при перезарядке. Поэтому есть предположение что виною всему неправильная модель прицела)
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 06.05.2019, 03:04
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 06.05.2019, 07:19 | Сообщение # 815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Mortan ()
не работают коллиматоры некоторые

Можно конкретный пример, который прицел на которой модели работает и наоборот?
Цитата Mortan ()
Поэтому есть предположение что виною всему неправильная модель прицела

Вот как раз и проверю, посмотрю есть ли там разница и в чём она…
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 06.05.2019, 07:21
Мексика  ID⏃VOLL
Понедельник, 06.05.2019, 08:34 | Сообщение # 816
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

https://www.youtube.com/watch?v=aM8YOBvq-jc

More aiming bugs, this time with both of the PB pistol variants.
Прикрепления: 6495228.jpg(204.7 Kb) · 8534698.jpg(211.6 Kb)
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 06.05.2019, 13:32 | Сообщение # 817
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 738
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

sinaps, не работает ekp на ak105 и на других моделях где так же используется шейдер lightplanes. Не работают только на статике. Та же кобра со старым шейдером selflight - работает, но не даёт того эффекта который нужен.
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 06.05.2019, 14:34 | Сообщение # 818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Mortan ()
ekp на ak105

Если только текстура 128х128 маловата, а в остальном
Цитата Mortan ()
шейдер lightplanes, selflight - работает, но не даёт того эффекта который нужен

это не с моделями или текстурами проблема, а с шейдерами или движком.
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Понедельник, 06.05.2019, 14:42 | Сообщение # 819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

Цитата tolyan366 ()
большинство уже сидят на десятке.

ну вообще есть и с ниже виндовс версиями, например у меня 8 виндоус
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 06.05.2019, 15:37 | Сообщение # 820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 738
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

sinaps, ни на одном движке текущая модель коллиматора без правок в самой модели или в шейдерах на статике не будет работать. В любом случае меня это уже не волнует, я не собираюсь поддерживать статику которая устарела почти лет на 20.
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 06.05.2019, 15:38
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 06.05.2019, 15:47 | Сообщение # 821
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Mortan ()
ни на одном движке текущая модель коллиматора без правок в самой модели или в шейдерах на статике не будет работать.

Это провокация, потом сам напишешь «Не надо тут про… <сами знаете кого>».
По крайней мере selflight работает прекрасно, lightplanes пока не проверял.
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 06.05.2019, 16:31 | Сообщение # 822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 738
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

sinaps, возьми модель с екп из текущей версии мода и проверь сам. Говорю сразу - работать не будет. Код отвечающий за сортировку и отсекание прозрачных плоскостей у вас идентичный 221 билду опена. Поменять шейдер на другой и сказать "смари всё работает" я тоже могу biggrin
Я поэтому и написал что скорее всего что-то не так с моделью или с шейдером - стекла я никакого в модели не увидел и на других рендерах, может быть плохо смотрел.
Сообщение отредактировал Mortan - Понедельник, 06.05.2019, 16:33
Российская Федерация  picasso1995
Понедельник, 06.05.2019, 17:05 | Сообщение # 823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2015

Mortan,
У меня коллиматоры, когда целишься в воду "плавают", словно на воде расположены. Например, ekp
Это возможно починить?

настройки на dx11 макс.
Прикрепления: 4233619.jpg(968.4 Kb) · 0936889.jpg(967.5 Kb) · 3418557.jpg(965.7 Kb)
Сообщение отредактировал picasso1995 - Понедельник, 06.05.2019, 17:16
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 06.05.2019, 17:16 | Сообщение # 824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 738
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

picasso1995, если и можно, то я пока что не знаю как.
Российская Федерация  MrPred
Понедельник, 06.05.2019, 17:17 | Сообщение # 825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 674
Награды: 9
Регистрация: 29.02.2012

picasso1995, это всё шейдер дисторшна (применяется к воде, огню и прочему). Например если руки напротив костра держать то руки с предметом в руках будут так же искривляться от горячего воздуха, будто они находятся за костром. В ЗППП такое можно проверить хотя б аномалией рубец, над ней тоже есть искривление.
Сообщение отредактировал MrPred - Понедельник, 06.05.2019, 17:19
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
Поиск: