Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2638
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Среда, 27.11.2019, 20:32
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.02.2019, 23:31 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gaz1k ()
Да он в принципе не шибко нужен.

Это как это??? fie Это же стекло, оно же блестит. Без бампа не блестит. Матовое. sad
А вот ещё тут где-то адаптация для X-Ray Oxygen была, так этот движок прозрачные шейдеры на худовых моделях поддерживает, а модели такие же. Стёкол нету, или не прозрачные они. cry
Российская Федерация  Crackpot
Вторник, 05.02.2019, 23:42 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2018

будет адаптация на sgm 2.2 ?
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 05.02.2019, 23:48 | Сообщение # 78
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2638
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

Crackpot, этой версии уж точно нет. sad
sinaps, не могу найти оригинальную нормал мапу, а делать бамп вручную не слишком много желания. :/
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.02.2019, 00:20 | Сообщение # 79
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gaz1k ()
не могу найти оригинальную нормал мапу

Но есть 3-й путь - запечь нормал мапу!
Мексика  ID⏃VOLL
Среда, 06.02.2019, 01:21 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Maybe this could help for the SCAR-H animation bug with the M203?

https://mega.nz/#!UQYWjCZR!rMyfH4_rmPfA0Qo2S6qaZEiUSOe4jeC3HSYo7RQT4hM
It was made by PYP for COP AO 3.1

-I noticed a few things about the new sniper rifle, the Barrett-M82
*There's 0 recoil on the weapon, for a weapon of that caliber I think it needs more recoil, and a more.. ¨powerful / aggresive¨ animation when you shoot it.

-AUG-A3: Can you actually attach the M203 to this gun?

And since the Gauss rifle stills using the vanilla textures, I think this can benefit the weapon look:
http://www.mediafire.com/file/v6vcu1o2miryn2a/wpn%282%29.rar

Tip: Actually the PKS-07 scope fits better on this weapon rather than the M82 one, this last on the Gauss looks kinda.. strange
Сообщение отредактировал ID⏃VOLL - Среда, 06.02.2019, 04:09
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 06.02.2019, 08:28 | Сообщение # 81
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2638
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

Цитата sinaps ()
Но есть 3-й путь - запечь нормал мапу!

Есть, но кто им будет заниматься, да и зачем?
Цитата ID⏃VOLL ()
Maybe this could help for the SCAR-H animation bug with the M203?

Thanks, it really can help.
Цитата ID⏃VOLL ()
There's 0 recoil on the weapon

In fact, the return is not too small. smile
Цитата ID⏃VOLL ()
-AUG-A3: Can you actually attach the M203 to this gun?

Maybe I did not understand, but of course you can.
Цитата ID⏃VOLL ()
And since the Gauss rifle stills using the vanilla textures, I think this can benefit the weapon look:

Looks good, thanks.
Цитата ID⏃VOLL ()
Actually the PKS-07 scope fits better on this weapon rather than the M82 one, this last on the Gauss looks kinda.. strange

The gauss itself looks weird. biggrin
Российская Федерация  g0dl1ke
Среда, 06.02.2019, 10:52 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2017

Gaz1k, добрый день, будет ли адаптация на Call of Chernobyl 1.4.22?
Сообщение отредактировал g0dl1ke - Среда, 06.02.2019, 10:58
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 06.02.2019, 15:20 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

будет версия мода для ТЧ 1.0006?
Российская Федерация  GreatTrix
Среда, 06.02.2019, 15:32 | Сообщение # 84
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2018

Что обозначает в описании броников: "используется с таким-то шлемом"?
Российская Федерация  BrokEm
Среда, 06.02.2019, 15:44 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2019

Измените прицельную сетку у EOTech
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 06.02.2019, 23:25 | Сообщение # 86
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2638
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

BrokEm, нормальное такое требование, несколько раз уже менял. Больше не повторится.
GreatTrix, не обращай внимания.
maks_stalkerok_2000, существует новый арсенал 6.
Цитата g0dl1ke ()
добрый день, будет ли адаптация на Call of Chernobyl 1.4.22?

Не от меня точно.

Добавлено (06.02.2019, 23:29)
---------------------------------------------
Фикс 3.0.2


Скачать
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 06.02.2019, 23:29
Мексика  ID⏃VOLL
Четверг, 07.02.2019, 00:44 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Gaz1k, I came with a new bug..

https://cdn.discordapp.com/attachm....own.png
(I hope the link works)

-As a suggestion: The M82 could look a lot better with a more shiny polished texture, the current one looks a little bit rusty.
-The wooden parts of the FN-FAL with a black color simulating ¨polymer¨ gives the weapon a more ¨tactical¨ look and could look better?.

Examples:
https://www.rockislandauction.com/html/dev_cdn/56/592.jpg
https://barrett.net/images....381.jpg

Even I can take care of the new textures if you want. biggrin
Сообщение отредактировал ID⏃VOLL - Четверг, 07.02.2019, 04:41
Кыргызстан  дышлон
Четверг, 07.02.2019, 03:11 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 5
Регистрация: 08.06.2014

ID⏃VOLL, please, no. There are other beautiful games with shiny polished weapons out there. This is the Zone, nothing is polished here, even more than that - the Zone is an antonym for "polished'' by its very essence, so rusty weapons should be no surprise smile

Gaz1k, пожалуйста не трогай эту винтовку smile , видимо западные пользователи привыкли к блеску от западных игр. Но мне очень нравится всё в этой оружейке кроме этого вот излишнего (на мой скромный взгляд) блеска на некоторых стволах, который создаёт ощущение будто не ровен час капитан Прайс появится и вместо убийства Шакала/Сербина в Припяти будем обезручивать Захаева. А эта винтовка как раз вроде как не блестит вообще, поэтому это мой топ пик!

И вообще, этот оружейный пак уже своего рода золотой стандарт оружейки для всех модов на ЗП, поэтому я думаю многие согласятся что излишняя зализанность моделей не льстит эстетике Зоны.
Сообщение отредактировал дышлон - Четверг, 07.02.2019, 03:35
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 07.02.2019, 06:17 | Сообщение # 89
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BrokEm ()
Измените прицельную сетку у EOTech

Он уже столько раз её менял. biggrin Возьми из прошлых версий и переделай в текущей.

Добавлено (07.02.2019, 06:21)
---------------------------------------------

Цитата дышлон ()
мне очень нравится всё в этой оружейке кроме этого вот излишнего (на мой скромный взгляд) блеска на некоторых стволах

Возьми фотошоп и в тех некоторых стволах уменьши яркость в канале R файлов с названиями wpn_имя_текстуры_некоторого_ствола_bump.dds И будет
Цитата дышлон ()
своего рода золотой стандарт

без всяких «кроме».

Добавлено (07.02.2019, 06:23)
---------------------------------------------

Цитата Gaz1k ()
кто им будет заниматься

Я буду. Результаты вышлю.
Российская Федерация  Prophet_tv
Четверг, 07.02.2019, 09:43 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2017

Жаль что нет М95 из SWM был бы арсенал винтовок Barrett). biggrin
А планируется делать оптические прицелы на штурмовые винтовки или хотя бы на винтовки DMR? Таже Мк-14 EBR ее можно снабдить оптическим прицелом 6-8х и т.к это оружие для пехотного снайпера.
Так же прицел на ПКП давно жду уже. если проблема с планкой можно взять модель из Battlefield 3-4 там прицел крепится на ствольную коробку https://p3dm.ru/files/weapon/guns/2492-pkp-.html. Так же если надо я могу предоставить некоторые звуки из Battlefield 3. Стрельба и перезарядка.
Что еще по стабильности мод отличный прошел оригинальный сюжет без каких либо проблем.
И если я правильно помню в сборке STCoP Final + SGM 2.2 были 3D прицелы аналогичные NLC7 почему они в дальнейшем не появлялись?
Так же неплохо бы было добавить больше гранатометов и пулеметов типа Иглы и М240В.
По прежнему остались проблемы с "Болтом" у СВ-98.
И можно было бы изменить модель L85A2 на кастомную с возможностью крепить прицелы и подствольник https://p3dm.ru/files/weapon/automaton/2469-l85-.html
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
Поиск: