Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2632
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Четверг, 14.11.2019, 14:09
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Keba
Пятница, 12.07.2019, 10:41 | Сообщение # 1276
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2017

Krt0ki, спасибо за объяснение
Российская Федерация  MEPK
Пятница, 12.07.2019, 18:58 | Сообщение # 1277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2016

Новый фикс просто бомба! Наконец-то на статике начали работать коллиматоры (Не все кончено: "ВСС" и "АКСУ Камуфляж" с aimpoint)! А так созрел вопрос. В старых версиях был коллиматор "aimpoint". Будет ли он возвращён или нет?
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 08:03 | Сообщение # 1278
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5358
Награды: 8
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Не раз уже с подобным сталкивался, проще каждый раз отвечать или ответы на самые частые закрепить в шапке.

как и с тем, что отвечают и в шапку добавляют - но вопрос все равно задают и будуть задавать.
Российская Федерация  evgen1913
Суббота, 13.07.2019, 20:27 | Сообщение # 1279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Все работает, но отсутствует текстуры только на одном единственном прицеле EOTECH.
Порядок адаптации соблюдал, фиксы ставил, шейдеры удалял. Не разобрался в чем дело. Ставил OXR x32.
Прикрепления: 5447081.jpg(447.1 Kb) · 0092362.jpg(318.0 Kb) · 5156108.jpg(293.1 Kb)
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 13.07.2019, 20:41 | Сообщение # 1280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 903
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

evgen1913, а теперь накати последний 08 фикс поверх.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 21:24 | Сообщение # 1281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5358
Награды: 8
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
последний фикс не предназначен для OXR! Для него будут фиксы чуть позднее) Расскажу как починить - из версии 3.1 архива вытаскиваешь папку meshes\dynamics\weapons - закидываешь в папку с игрой с заменой, потом берёшь эту же папку из фикса 3.08

какое-то странное решение)
Российская Федерация  evgen1913
Суббота, 13.07.2019, 21:24 | Сообщение # 1282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Krt0ki, Если это Фикс 3.1.08 - 18.06.19 - из шапки, то не помогло((

Добавлено (13.07.2019, 21:28)
---------------------------------------------
Krt0ki, папку "bin" из фикса я не трогал, ессесно. Она херит OXR

Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 21:48 | Сообщение # 1283
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5358
Награды: 8
Регистрация: 20.09.2015

Цитата evgen1913 ()
Все работает, но отсутствует текстуры только на одном единственном прицеле EOTECH.
Порядок адаптации соблюдал, фиксы ставил, шейдеры удалял. Не разобрался в чем дело. Ставил OXR x32.

У вас игра не видит текстуры этого прицела.
зайдите в папку: gamedata\textures\wpn
найдите файлы:

и сделайте так:


но точки прицела на OXR (статика) все равно не будет biggrin

Авторы не учитывают того как windows подменяет файлы с одинаковыми названиями (файл то меняется, а название остается так же с большой буквы если файл лежал уже до этого) и из-за этого конфуз и происходит.
Прикрепления: 9430200.jpg(25.3 Kb) · 2949528.jpg(24.3 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 13.07.2019, 22:09
Российская Федерация  evgen1913
Суббота, 13.07.2019, 22:08 | Сообщение # 1284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Stern-13, Благодарю! помогло! И точка появилась(правда намного жирнее, чем хотелось-бы но не суть)))
Видел что Газик что-то упоминал про регистры, но я не понял сути)
Спасибо за Разъяснение happy
Прикрепления: 4346534.jpg(440.5 Kb)
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 13.07.2019, 22:11 | Сообщение # 1285
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 903
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, решение не странное - для скрытия марки через шейдер нужна движковая правка которой нет в адаптации под OXR. Да и какой смысл ставить OXR и играть на статике?)
А вот с заменой файлов незадача вышла, да, только странно что у других фикс срабатывал.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 13.07.2019, 22:13
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 13.07.2019, 22:15 | Сообщение # 1286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5358
Награды: 8
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Да и какой смысл ставить OXR и играть на статике?

более производительная статика))
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 03:22 | Сообщение # 1287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 903
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

Хочу уточнить пару моментов у игроков - стоит ли делать аналогичный текущему шейдер скрывающий марку вне прицеливания для коллиматоров с маркой в виде меша? Спрашиваю потому что Газик вероятно поменяет все остальные модели ( возможно ) на версии с текстурой, но патч выйдет не скоро. Второй пункт - что еще можно прикрутить к движку в рамках оружейного мода? Предлагайте любые разумные варианты ( шокеровские аддоны не трогать biggrin ), может что-то и получится из этого релизнуть)
Казахстан  Nafi
Понедельник, 15.07.2019, 09:42 | Сообщение # 1288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Что бы прикрутить к движку:

Забить на кнопку переключение с оптики на коллиматор или ironsight можно? Есть же оптика с коллиматором сверху. Или специальные кольца с пикатини+коллиматор для трубчатых оптических прицелов.
Пытался сделать через желтый крестик (объект в инвентаре для снятия оптических прицелов (можно положить в слот быстрой кнопки F1-F4)) как в некоторых уже старых модах, но запутался в скриптах.

Делал себе магазинный гранатомет. После расстрела магазина, машинка затыкалась и перезарядка не помогала.
Пришлось скриптами удалять его у актора из рук и создавать новый и давать в руки sad Как-то это криво, как по моему.

Заодно вспомнились многочисленные попытки замоделить амеровский или корейский стрелково-гранатометные комплексы. С магазинными гранатометами. Не помню, что бы какой-нибудь нормально работал.

Хочу счетчик патронов в режиме оптического прицела smile

Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом.

Функцию вызова анимации из скриптов уже сделали? Когда с магазинным гранатометом возился, кучу форумов перекопал и не нашел. Хотел анимацию перезарядки проиграть.
Российская Федерация  -NightHawk-
Понедельник, 15.07.2019, 09:49 | Сообщение # 1289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.04.2019

1 пункт - однозначно да!
2 пункт - не знаю, что к шокеровским относится, но очень хочется увидеть 3д прицелы:)
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 15.07.2019, 12:54 | Сообщение # 1290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 903
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

-NightHawk-, сам газик не изъявил желания заниматься 3д прицелами. Я же сначала сделал бы их для своего мода, потом залил бы и сюда.
Nafi, 1. Смена между коллиматором\оптикой это реально, но нужны модели для этого.
2. Магазинный гранатомёт - хз, не думаю что это сложно.
3. Счетчик патронов в режиме оптического прицела - это как?) Просто поверх сетки счётчик чтобы было видно? Или имеется ввиду аддон специальный, который определяет количество патронов в магазине и выводит их количество в коллиматоре)
4. "Что-бы на мини карте счетчик сталкеров своих\нейтралов\чужих показывал зеленым/желтым/красным цветом." Вероятно это можно сделать и без движка)
5. "Функция вызова анимации из скриптов" - есть в CoC если не ошибаюсь.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
Поиск: