Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
STCoP Weapon Pack 3.2
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 27.07.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan





















Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы.




Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 20.08.2019, 16:40
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  Nafi
Четверг, 18.07.2019, 14:05 | Сообщение # 1306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата AndreyPL26 ()
увеличил урон у патрон примерно в 2 раза.

k_hit у патронов или hit_power у оружия?
в два раза может оказаться слишком много. Баланс ванили настроен относительно неплохо. А увеличение урона сразу в два раза сотрёт разницу между ПП и автоматами, советскими и натовскими. А пистолеты и дробовики могут стать вообще убервафлями.
Российская Федерация  Keba
Четверг, 18.07.2019, 16:22 | Сообщение # 1307
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2017

Gaz1k, здравствуйте. Помните, я когда-то говорил про то, что у СКС-а не совпадает анимация и звук перезарядки? Я скачал EFT пак и нашёл правильный звук. Можете добавить это в следующем фиксе? Ссыль:
https://yadi.sk/d/3qAynJZ7yb9T3g
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 19.07.2019, 20:55 | Сообщение # 1308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 747
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

Сообщение отредактировал Krt0ki - Пятница, 19.07.2019, 20:55
Казахстан  Nafi
Суббота, 20.07.2019, 10:17 | Сообщение # 1309
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

PiP это конечно в плюс, но тут вылезли старые грабли: STCoP и сквозной ПСО. Такое впечатление, что прицел находится минимум в 20 см от глаза. А скорее всего ещё дальше.
Вычитал по другому поводу, правда, расстояние до глаза у прицела Грозы = 8см. Вряд-ли у ПСО больше. Ещё эффект туннельного зрения. Линза прицела на экране должна быть раза в два больше как минимум.
Хотя, если кто-то играет в 4К на полутораметровом телевизоре, возможно ему и зайдёт.
Сообщение отредактировал Nafi - Суббота, 20.07.2019, 10:18
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 20.07.2019, 13:14 | Сообщение # 1310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 747
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

Nafi, я пока сам механизм обкатываю, так что это даже не близко не финальное качество)
Украина  ApacheSS
Суббота, 20.07.2019, 17:38 | Сообщение # 1311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

Krt0ki, ууу, вот это конечно уважение, давно пора)
Российская Федерация  simple
Суббота, 20.07.2019, 18:19 | Сообщение # 1312
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,
То есть появится необходимость иногда пользоваться ночной оптикой ночью?
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 20.07.2019, 18:24 | Сообщение # 1313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 747
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

simple, ночные прицелы в 3д виде получат возможность включения\выключения ночного режима.
Российская Федерация  simple
Суббота, 20.07.2019, 18:39 | Сообщение # 1314
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2019

А с внешним ПНВ обычные прицелы (ПСО-1, например) будут работать как ночные?
Сообщение отредактировал simple - Суббота, 20.07.2019, 18:40
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 20.07.2019, 18:40 | Сообщение # 1315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 747
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

simple, это как? типа, включил ПНВ на костюме и посмотрел в прицел?
Российская Федерация  simple
Суббота, 20.07.2019, 18:47 | Сообщение # 1316
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2019

Ну да. В оригинале же включил внешний ПНВ и целишься как в ночной (эффект ночного видения отрабатывает в прицеле).
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 20.07.2019, 18:48 | Сообщение # 1317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 747
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

по идее будет работать так же
но я не уверен, надо протестировать
Российская Федерация  simple
Суббота, 20.07.2019, 19:16 | Сообщение # 1318
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Ну, если удалось реализовать 3D - прицел с возможностью включения\выключения ночного режима, то думаю, что такая мелочь , даже если и будет, вас не остановит.

Спасибо, буду ждать!
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 21.07.2019, 01:46 | Сообщение # 1319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 747
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

simple, реализация 3D прицелов - полностью заслуга товарища Шокера и товарища Sin! если что)
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 21.07.2019, 14:39 | Сообщение # 1320
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2019

Хм, окей. Адаптация в рамках STCoP тоже круто. Спасибо, что продвигаете в массы до Shoker WM v3.

Про прицелы спрашивал не зря, т.к. считаю, что ночные должны быть необходимы, если ты идешь с оптикой в ночь. Я заинтересован, не обязательно в 3D (мне хватит и 2D-прицеливания, благо текстуры хороши), желательно с включением/выключением, но чтобы с дневной ты не мог пользоваться внешним ПНВ в режиме прицеливания.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
Поиск: