Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2639
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Среда, 27.11.2019, 20:32
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 22.07.2019, 03:50 | Сообщение # 1321
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 974
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

Включу засвет внутри линзы прицела чтобы им нельзя было пользоваться вместе с пнв.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Понедельник, 22.07.2019, 14:12
Российская Федерация  simple
Вторник, 23.07.2019, 00:26 | Сообщение # 1322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Я заметил, что для настройки оружия через hud_adjust ещё нужен параметр _delta_rot; он работает (для aim_hud_offset_rot, по крайней мере).
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 23.07.2019, 02:06 | Сообщение # 1323
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 974
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

simple, да, эти параметры были добавлены для более тонкой настройки нежели изменение этих параметров через режимы в игре, там больно большой шаг изменения у дельты. В конфиге можно дописать замену и для delta_rot как вы правильно заметили. Пообщавшись с человеком более сведущем в оружии и экипировке чем я, было решено изменить немного своё решение по засвету линзы, с включенным ПНВ нельзя будет прицелиться в оптику вообще, скажем так на экране будет надпись что линзы от ПНВ мешают прицелится. Можно сделать добавить отдельный параметр тем прицелам которые предусматривают возможность целиться с одетым ПНВ. Сейчас и без особых правок если взглянуть в линзу ночного прицела с включеным внешним ПНВ то будет засвет. Я пока не вижу иного пути как это отразить в игре. Коллиматорные прицелы будут доступны как обычно.
Мексика  ID⏃VOLL
Вторник, 23.07.2019, 06:06 | Сообщение # 1324
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Gaz1k, if you're going to port weapons from TAZ. Besides fixing the fucked up iron sights from the original mod is there a possibility you could "reinforce" the amount of LMG's and SMG's of STCOP?

Since the mod lacks a lot of these..
Украина  ApacheSS
Вторник, 23.07.2019, 16:57 | Сообщение # 1325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

Krt0ki, а где можно изменить шрифт надписей, то есть предупреждений таких как например - оружие заклинило. а то белые надписи смотрятся уже как то не так, хотелось бы поскромнее где-то в углу
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 23.07.2019, 17:03 | Сообщение # 1326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 974
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

ApacheSS, в файле maingame.xml/maingame_16.xml , конкретно за клин отвечает weapon_jammed_static
Российская Федерация  Andrey1990106
Вторник, 23.07.2019, 18:28 | Сообщение # 1327
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Здравствуйте, сделайте пожалуйста в консоли команду r__detail_rabius
Российская Федерация  simple
Вторник, 23.07.2019, 19:46 | Сообщение # 1328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,
Оригинально! Таким же макаром использовал аддоны Sin! в одном из своих видео (нельзя использовать прицел с подствольником, ну и надпись об этом выводится) . Не удивлюсь, если вы с ним и общались.
Как вариант, можно было бы ПНВ костюма "снимать на время включенным" (чтобы при частом прицеливании не доставали щелчки), а после прицеливания "одевать включенным". Или, например, принудительно отключать ПНВ "перед прицеливанием" , а "после" самому вручную включать.

Но тут мне видятся три загвоздки:

1. Как объяснить движку, где оптика, а где коллиматор? Он же ведь все прицелы под одну гребенку. Получается, что с коллиматором ночник костюма не будет работать, а это не есть хорощо.

2. Это может выглядеть топорно в 3D для оптики (для 2D то да, ещё пойдет).

3. Сложность реализации (хотя, может и не так уж сложно).

По поводу опциональности: GSC сделали так, чтобы ночной прицел (наш там, или натовский) был актуален даже в поздней игре, просто используя в нем ночное видение последнего (в игре) поколения, и я не удивлюсь, если игроку не понравится такая фишка, как "нельзя использовать дневную оптику с ночным видением от костюма", а судя по отклику на эту тему, это мало кому интересно. Может, даже не стоит так заморачиваться. Я знаю, по крайней мере, как в конфигах поменять ту или иную переменную, и, в общем-то, мне нужна всего лишь возможность подстраивать это под себя. Хватит 2D.

Чтобы внешний ПНВ не работал в прицеле в 2D, есть такой "костыль" как отрабатывание пустого PPE-эффекта (то есть в конфиге прицела прописывается scope_nightvision = xxx, где xxx - секция, где прописаны параметры пустого PPE- эффекта). Я не программист, и, по большому счету, лично для своей игры мне все равно, как оно будет реализовано, но хотелось бы чего-то посерьезней. Минусами же явл. то,
что в тех местах, где работает внешние эффекты (радзоны, пси, например), эти эффекты не будут видны при прицеливании с дневной оптики, и, собственно, сам уровень реализации (такой себе).

Цель - обновление оружейного пака SGM. В нем же - весьма желательны оригинальные прицелы (ночной (-ые), тепловизор, переменка), т.к. без них, мне кажется, SGM - не тот.

Gaz1k,

Я убрал в MilkShape целик и мушку с FNX-45, и, на мой взгляд, получилось неплохо. Может быть, оригинальная марка коллиматора чуть большая, но я ставил шейдер model_aref (для теста) и вроде как она поменьше стала, чем была в паке. Для бОльших расстояний маленькая марка больше подходит, но это как идея.
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 23.07.2019, 21:09
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 23.07.2019, 20:35 | Сообщение # 1329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 974
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

simple,
1. Это как раз таки не проблема, всё дело в разнице между параметрами в конфиге и в шейдере подключенном к модели. Уже сейчас коллиматоры и 3д прицелы обрабатываются движком по разному.
2. Думаю как решить эту проблему.
3. Сложность влияет только на время разработки или поиск приемлемого готового решения.

Насчёт остального: я придерживаюсь небольшого реализма и частое быстрое включение\выключение ПНВ в костюме выглядит конечно не очень хорошо. С товарищем Sin! увы по поводу аддонов не общался, его в дискорде не часто увидишь в онлайне. Сейчас использую свои собственные наработки по прицелам и то что есть в открытом доступе от шокера. Недавно нашёл более хорошую версию шейдера для ночного режима в линзе от знакомого поляка, разрешение на использование уже получено)

Насчёт СГМ - не уверен что будет полная совместимость. Сейчас конечно система аддонов работает гораздо лучше чем раньше, но всё равно сомнения есть.

Вид ночного прицела со старым шейдером:

А вот это - новый шейдер, автор комрад LVutner:
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 23.07.2019, 23:01
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 24.07.2019, 10:08 | Сообщение # 1330
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2639
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

Цитата Dog-Fox ()
Газ, планируешь вернуть анимации к ГП-25? Смотрелось неплохо.

Какие анимации? На каких-то моделях они были, на каких-то нет. Скорее всего ты про старые анимации АК-74, но нет, они возвращены не будут (сейчас они используются на обычном АК).
Цитата KaSTeT53 ()
а есть какая-нибудь лайт версия мода? без кучи одинаковых и неуместных стволов. чтобы были изменены только модели и анимации

Актуальной лайт-версии нет.
Цитата simple ()
Так ручка не нужна же для перезарядки на SR-25 (в этой анимации)...

Да я не шарю что там и как у СР-25. sad

Добавлено (24.07.2019, 10:10)
---------------------------------------------
Цитата Keba ()
Я скачал EFT пак и нашёл правильный звук. Можете добавить это в следующем фиксе?

Спасибо, добавлю.

Добавлено (24.07.2019, 10:12)
---------------------------------------------
Цитата ID⏃VOLL ()
you could "reinforce" the amount of LMG's and SMG's of STCOP?

I have already taken from the TAZ Uzi and AEK-919K. I think that's enough for now.

Добавлено (24.07.2019, 10:13)
---------------------------------------------
Цитата simple ()
Я убрал в MilkShape целик и мушку с FNX-45, и, на мой взгляд, получилось неплохо. Может быть, оригинальная марка коллиматора чуть большая, но я ставил шейдер model_aref (для теста) и вроде как она поменьше стала, чем была в паке. Для бОльших расстояний маленькая марка больше подходит, но это как идея.

Я уже сменил марку, теперь она поменьше. А по поводу целика и прочего - ну теперь вроде не мешает особо. smile
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 24.07.2019, 10:13
Украина  ApacheSS
Среда, 24.07.2019, 17:18 | Сообщение # 1331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

Krt0ki, уже с нетерпением жду новую механику прицелов)))
Мексика  ID⏃VOLL
Среда, 24.07.2019, 19:45 | Сообщение # 1332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Gaz1k, I see.
I know there's two variants of the Uzi and the Ak-12 (400)

What's the main difference between them?
(Besides one ak has an suppressor integrated)

Could the player be able to attach other scopes/collimators on these two Ak-12's? Besides the GP-25
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 24.07.2019, 21:32 | Сообщение # 1333
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2639
Награды: 9
Регистрация: 26.01.2012

ID⏃VOLL, AK-12 with a grip is a new modification of the model. He will be left in the new version (with the possibility of removing the silencer). Old will be cut, version without a grip will take his place.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 24.07.2019, 21:34
Российская Федерация  simple
Четверг, 25.07.2019, 00:08 | Сообщение # 1334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Ну, это мысли вслух. Может, что-то окажется полезным.

На первый взгляд, второй шейдер лично мне больше понравился, т.к. он меньше засвечивает. Первый уже был, и с его использованием приц. сетку видно плохо (хотя, может быть, с ночной сеткой было бы получше в 3D, но это вряд ли).

В этой сборке заметил (да и в предыдущих версиях тоже), что иконка прицела накладывается на иконку оружия после прикрепления. А может попробовать поменять этот порядок наложения (или, может, пробовали уже)? По типу, когда крепишь прицел, происходит "удаление иконки оружия, загрузка иконки прицела, загрузка иконки оружия". Может даже, что глаз такое и не заметит. В теории, такое происходит быстро, и, даже если будет очень короткое отсутствие иконки, - ничего страшного. Кстати, удаление старой иконки здесь может быть и не понадобится, - важна загрузка иконки ствола после иконки прицела.

При работе скрипта, который был в STCoP до версии 2.9, при подмене секций оружия происходило много последовательных процессов (сохранение старых параметров, загрузка новых, и т.д.). В промежутке между удалением старой иконки и загрузкой новой этих операций довольно много, так что времени от "удаления" до "загрузки" соотв. иконок уходит сравнительно больше (отсюда, - явно видно, что мы загружаем другую секцию взамен старой), чем мы бы просто поменяли иконки при загрузке местами.

Я подумал, что если удастся сделать такую подмену, по идее, она не должна быть так заметна, как при работе скрипта. Хотя, с другой стороны, учитывая, что этот скрипт был "вшит" в движок, как это отработает на практике, - вопрос. Опять же, во "вшитом скрипте" ведь изначально шла подмена визуалов мировой и худовой моделей, и ещё каких-то частичных параметров (координаты иконки прицела на иконке оружии, например). Урезать иконки аддонов тоже такое, - место в текстурах, лишняя работа (хоть и все это по мелочи), - но, конечно, если все будет четко с наложением "урезанных" иконок поверх оружия, - это явно один из лучших вариантов, т.к. во время подмены иконок, про которую я писал выше, в теории может быть подвисание, и если иконку оружия изначально все-таки нужно будет удалять (первый этап), то может быть видно или пустое место в слоте, или только иконку прицела. Правда, такие вот случаи, на самом деле, маловероятны, даже из-за лагов.

Gaz1k,

Я имел ввиду, что ручку перезарядки SR-25 можно привязать к body, и она не будет двигаться при выстреле.

FNX-45 без целика и мушки, с точным прицеливанием по марке коллиматора, как по мне, стал куда более эффективным, чем раньше. Да, на новую марку хотелось бы посмотреть в будущем, хотя и старая ничего.

Сообщение отредактировал simple - Четверг, 25.07.2019, 01:12
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 25.07.2019, 00:30 | Сообщение # 1335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 974
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2015

simple, уже была версия с использованием обрезанных иконок, не прижилась, решено было отказаться. Мейби можно попробовать изменить порядок наложения иконок, я с этим еще не эксперементировал, мне кажется я подобный функционал видел в call of chernobyl
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.3
Поиск: