Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
STCoP Weapon Pack 3.2
Российская Федерация  Gaz1k
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 27.07.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan





















Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы.




Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 15.09.2019, 21:01
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Gaz1k
Суббота, 27.07.2019, 13:49 | Сообщение # 1351
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2565
Награды: 8
Регистрация: 26.01.2012

Версия 3.2


Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 27.07.2019, 21:50
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 27.07.2019, 14:19 | Сообщение # 1352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 744
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Gaz1k, инерция и коллизия из SWM 3.0? тебе её передали что ли?)
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 27.07.2019, 14:26 | Сообщение # 1353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

_Bolt_, код SWM 3.0 открыт вообще-то biggrin
https://github.com/ShokerStlk/xray-16-SWM
Греция  Graffsam
Суббота, 27.07.2019, 14:33 | Сообщение # 1354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1333
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Gaz1k, Вот это Круто!
Российская Федерация  DimaMaroder
Суббота, 27.07.2019, 15:02 | Сообщение # 1355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Будут ли 3D прицелы сажать FPS?
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 27.07.2019, 15:16 | Сообщение # 1356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

DimaMaroder, да, зависит от количества объектов на сцене. 3D прицелы можно отключить открыв конфиг stcop.ltx
Российская Федерация  DimaMaroder
Суббота, 27.07.2019, 15:19 | Сообщение # 1357
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Krt0ki, Спасибо за ответ
Российская Федерация  kasumi-chan
Суббота, 27.07.2019, 15:40 | Сообщение # 1358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Это... просто... божественно! surprised
Но есть несколько шероховатостей:
1. У одного из Барретов оптика на минимальном увеличении уже не увеличивает, а уменьшает изображение(используется дефолтный fov).
Или это специально сделано?
2. Если разрядить М79, то всё равно можно выстрелить. Наверно и у РГ-6 и у подствольников так же.
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Суббота, 27.07.2019, 15:44
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 27.07.2019, 15:48 | Сообщение # 1359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

kasumi-chan,
1. Трабла которую пока не нашёл как пофиксить.
2. Интересно, проверю.
Украина  Marshal
Суббота, 27.07.2019, 16:12 | Сообщение # 1360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2012

Ура, дождались!!! biggrin cool
Украина  ApacheSS
Суббота, 27.07.2019, 16:19 | Сообщение # 1361
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

Новые прицелы это просто очень отлично, мод новыми красками засветился, не понимаю почему Баррет не поменяли(( этот что остался как деревянный, очень жаль, придется самому что-ли мудровать. За FN-57 отдельное спасибо, обожаю его. Из-за новых прицелов с некоторыми стволами приятнее ходить. И все же надеюсь что вы замените баррет, и жаль что не добавили 17-ый Глок)))Спасибо.
Российская Федерация  Fen1x237
Суббота, 27.07.2019, 16:31 | Сообщение # 1362
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Ребят, в оружейных модах не шарю, что дает инерция и коллизия оружия?
Украина  ApacheSS
Суббота, 27.07.2019, 17:31 | Сообщение # 1363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2015

заметил странную штуку, прицелы которые съемные, то есть например- СВД + ПСО работают отлично, а на снайперский винтовках у которых прицелы не съемные, как Л96 и Баррет, Выхлоп и т.д. прицелы не приближают, а уменьшают все что в поле зрения оптики, и еще у меня почему-то полигоны просвечиваются, но это не страшно.https://imgur.com/a/4hzVoRb
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 27.07.2019, 17:43 | Сообщение # 1364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 5
Регистрация: 19.04.2015

ApacheSS, на них включена регулируемая оптика, поправим если получится.
Российская Федерация  Xupypr
Суббота, 27.07.2019, 18:24 | Сообщение # 1365
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2017

Здрасти.
Порядок установки:
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4 (по желанию)
3. Absolute Structures (по желанию)
4. STCoP Weapon Pack 3.2
Будет работать?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 3.2 (Последняя версия мода (хах))
Поиск: