Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Билд NC Project (NC Project Build)
Билд NC Project
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 13.12.2012, 16:00 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2217
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010



Один из ранних билдов легендарного NC Project на базе 3120. Выложен с разрешения xStream, которая была автором скриптового кода этого билда. В текущей сборке одна огромная карта:

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно появятся в OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.







Прикрепления: 4280774.jpg(91.1 Kb) · 8366397.jpg(137.7 Kb) · 6510575.jpg(96.4 Kb) · 7471405.jpg(76.4 Kb) · 3654133.jpg(191.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 13.12.2012, 20:22 | Сообщение # 31
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5816
Награды: 15
Регистрация: 24.01.2012

Неплохо в самый раз чтобы смотреть локации, и иследовать эту зону, в этом моде будет неплохо как раз smile
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 13.12.2012, 20:42
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 13.12.2012, 20:54 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1529
Награды: 12
Регистрация: 26.06.2010

Все замечательно. Мне понравилось. Понравилось то, что локации выполнены в другом стиле, не таком как сталкер, это более походит на код или подобное. Спасибо за билд.
Российская Федерация  -TANK-
Четверг, 13.12.2012, 21:03 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Подскажите, здесь есть сюжет или это просто лока для ознакомления, на которой ничего нет?
Российская Федерация  WolfVanDouser
Пятница, 14.12.2012, 03:26 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 14.10.2011

Просто лока, без сюжета.
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 14.12.2012, 16:15 | Сообщение # 35
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2217
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010

Российская Федерация  Johnishka
Пятница, 14.12.2012, 16:29 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2012

Wolfstalker,
спасибо, просто отвал челюсти, такую локу бы в ЛА или ПкИ, но об этом лучше не упоминать. smile
Сообщение отредактировал Johnishka - Пятница, 14.12.2012, 16:39
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 14.12.2012, 16:36 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Незнал об этом моде, но увидив эту тему сразу влюбился... Ну почему он закрылся, почему?! cry
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 14.12.2012, 16:45 | Сообщение # 38
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (MoDoStRoY)
Незнал об этом моде

Эх, молодёж... Иничиего вы незнаете. Этот мод делали те самые первые киты модостроения, творениями которых вы пользуетесь до сих пор, а даже их и не знаете. По обещяниям (вполне реальным) он уже тогда затыкал ЛА за пазуху по всем параметрам.
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 14.12.2012, 16:51 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Deathdoor Я играть в сталкер начал где то с 2008 года, а первое знакомство с миром моддинга у меня случилось, когда друг мне скинул несколько уроков по модостроению, меня это тогда так втащило, что я создал "школо-бредо-мод" и был очень рад. И только потом я уже начал познавать другие моды, мне ещё очень нравились такие аддоны как "Авто зона", "Новая Война", "Скрытая Аномалия". Поэтому о таком ВЕЛИКОМ моде NC Project я и не слышал, хотя если бы я его полюбил раньше, а потом узнал о закрытии очень бы огорчился, поэтому наверное и к лучшему...
Непал  Alexus
Пятница, 14.12.2012, 16:54 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2011

Deathdoor, Как вы думаете, у кого-нибудь хватит сил продолжить идею??
Не знаю как остальные а мне нравится очень эта затея( большой карты ) Атмосферности намного больше и добавляет больше "РПГшности"

Добавлено (14.12.2012, 16:54)
---------------------------------------------
MoDoStRoY, я играю в Сталкер с момента выхода... ещё с игромании заинтересовался этой игрой. Мне это "крутости" не добавляет.

Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 14.12.2012, 16:57 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Alexus У кого то хватит, но что бы понять что они там мутили со скриптами понадобиться время... Я бы мог попытаться, этот мод по концепции чем то похож на мой. Поэтому при большом желании, я бы мог его доделать ну или хотя бы попробовать

Добавлено (14.12.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Понятно что не добавляет. Ты меня на 6 лет старше, я в те времена о компьютере даже и не думал
P.S мне 13

Нидерланды  1_A
Пятница, 14.12.2012, 17:01 | Сообщение # 42
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Deathdoor, те кто надо китов знают, не надо тут расказывать wink
А вот то что часть китов инкогнито делали и о них мало кто знает, это их проблемы. Скрывать, молчать, потом сливать...
Хуже конечно когда, орать а потом сливать с позором. Но итог один и тот же выходит.

Добавлено (14.12.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Wolfstalker, главное здесь это разнообразие фауны, это первое что можно выделить и основное.

Добавлено (14.12.2012, 17:01)
---------------------------------------------
alewka_ph, Код где ? И близко не пахнет.
Попахивает АРМОЙ, большая часть лесистой местности.

Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 14.12.2012, 17:07 | Сообщение # 43
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2217
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010

Quote (Virus_UA)
главное здесь это разнообразие фауны, это первое что можно выделить и основное.

+ разнообразие моделей. Здания тут очень интересны.
По левел дизайну, карта очень походит на реальные "постсоветские" просторы.
Схожесть с Армой и правда некая есть.
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 14.12.2012, 18:05 | Сообщение # 44
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Вот это, я понимаю, локация! ПЫСовские поделки выглядят на фоне с этим как уг.
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 14.12.2012, 19:04 | Сообщение # 45
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Alexus)
Как вы думаете, у кого-нибудь хватит сил продолжить идею??

честно?! Нет. Доделывать чужое никто не будет. У сильных команд, что остались, есть свои проекты. Школоло никогда такого уровня не ослит. Максимум это использование наработок в своих проектах. Собственно о чём Камиказзе и писал, когда говорил, что некоторая часть скриптовой составляющей будет использоваться в ОГСЕ 0.7

Добавлено (14.12.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Quote (Virus_UA)
те кто надо китов знают, не надо тут расказывать

tongue

Добавлено (14.12.2012, 19:04)
---------------------------------------------
Quote (Alexus)
Не знаю как остальные а мне нравится очень эта затея( большой карты )

затея не большой карты, а локаций без ярковыраженных зон прехода. В таком подходе есть как плюсы, так и минусы.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 14.12.2012, 19:07
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Билд NC Project (NC Project Build)
Поиск: