• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Билд NC Project (NC Project Build)
Билд NC Project
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 13.12.2012, 16:00 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2224
Награды: 14
Регистрация: 05.04.2010



Один из ранних билдов легендарного NC Project на базе 3120. Выложен с разрешения xStream, которая была автором скриптового кода этого билда. В текущей сборке одна огромная карта:

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно появятся в OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.







Прикрепления: 4280774.jpg(91.1 Kb) · 8366397.jpg(137.7 Kb) · 6510575.jpg(96.4 Kb) · 7471405.jpg(76.4 Kb) · 3654133.jpg(191.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sesheyger
Пятница, 19.07.2013, 01:18 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Жаль, что разработку столь замечательной игры забросили. Стоящих проектов мало, а всяких трэш-модов полно.
NC Project мог бы нам заменить Сталкер 2 или стать нашим FarCry) Видимо, разработчики не смогли реализовать всё задуманное. Этот билд и есть мой ТСС, мой взгляд на Зону, пускай это и не ЧЗО, но даже в этом билде есть своя атмосфера.
Сообщение отредактировал LaFayette - Пятница, 19.07.2013, 01:19
Российская Федерация  Marvell_Rich
Пятница, 19.07.2013, 23:33 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2012

Надеюсь, кто-нибудь из моддеров использует эту крутейшую локу. Жалко если пропадет столько труда и таланта.
Российская Федерация  ojnc
Пятница, 19.07.2013, 23:42 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

LaFayette, он бы не замнил сталкера
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 27.07.2013, 14:24 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Marvell_Rich, я пробую расковырять. У меня ещё и Кордон будет таким же (в смысле большим и красивым, а не копипастом). И, наверно, ещё несколько лок.

ojnc, у каждого свой сталкер. У меня тоже концепция больше похожа на ту, что в NC Project планировали. Только присутствует как ЧЗО, так и другие "стрёмные" места.
Беларусь  UX-3000
Пятница, 01.11.2013, 23:21 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Чуть не ляпнул глупость.... Я слышал о NC Project - подозреваю даже, что именно их карта ЗРЛС "Дуга" после слива гуляет в мап-наработках некоторых разрабатывающихся модов (как на ЗП, так и на ТЧ), ну не будем показывать пальцем. Когда-то, несколько лет назад смотрел инфу про перспективные проекты (там были All Changes, AMK-2, NC-Project) и мечтал. Тогда даже ещё не было известно про LA, но видно судьбе было виднее, в какой мод мы будем играть в 2014-м году..... А жаль, я искренне болел за тот же АМК-2....и другие моды....

Добавлено (01.11.2013, 23:21)
---------------------------------------------
Побегал - посмотрел. Графика тяжёлая будет даже для Зова Припяти - локация даже на драфте мучает на полной динамике движок ТЧ, тем более, что текстуры взять Аргусовские из ЧН. Погоду, дырки в ограде, висящие в воздухе деревья, камыши и грузовик, исчезающую временами воду - править... Кстати, в распакованных ресурсах игры интересные скриншоты с других локаций. Тестовые.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 01.11.2013, 22:46
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 08.02.2014, 14:16 | Сообщение # 81
Exclusion Zone Mod
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 598
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Есть ли работающая torrent раздача? sad
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 27.02.2014, 21:47 | Сообщение # 82
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

[Karpov_SK], вряд ли. Скачивай по единственной живой ссылке. Правда, если ты не гуру моддинга, то делать и вырезать из этого мода нечего
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 27.02.2014, 21:58 | Сообщение # 83

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Uyman358, почему же? Чтобы достать объекты и растительность - ничего сверхестественного знать не нужно, в Смерти Вопреки много что юзается из этого билда smile
[Karpov_SK], могу чем помочь?
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 27.02.2014, 23:02 | Сообщение # 84
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Винторез94, у каждого своя стезя...
Жаль, что эту локацию трудно приклеить к моду, чересчур уж нагружает память
Украина  [Karpov_SK]
Четверг, 27.02.2014, 23:15 | Сообщение # 85
Exclusion Zone Mod
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 598
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Uyman358, Не скажи wink

Пока-что не на высоких собрал, но на средних довольно быстро скомпилилось. 30 минут

Добавлено (27.02.2014, 23:15)
---------------------------------------------
Винторез94, Нет благодарю. Уже скачал) В СВ видел нароботки НС
Рад что их работа не была напрасна.

Российская Федерация  CARVEN
Четверг, 26.06.2014, 23:26 | Сообщение # 86
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Шедевральная локация, побольше бы таких - реалистичных.
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Четверг, 20.08.2015, 17:50 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

Цитата Uyman358 ()
чересчур уж нагружает память

Потому что в сцене более 5000k полигонов, все они в дефолтном секторе...
Инструменты оптимизации и принципы построения карт для Сталка тут игнорировались, так что нагрузка соответствующая...
Удивительно, но несколько шагов по локе успел таки сделать, но обладатели убер-игровых машин нагрузки скорее всего не заметят...
Украина  DEM
Пятница, 21.08.2015, 00:41 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1352
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата CuJIbBEP ()
Удивительно, но несколько шагов по локе успел таки сделать, но обладатели убер-игровых машин нагрузки скорее всего не заметят...

Не знаю что у вас там за железо. Тестил данную локу на динамике, моё железо - Phenom II X4 965 и GTX 560TI, за минут 40 лазанья по карте было всего два вылета. И вы ещё скажите что у меня крутой конфиг.

А вообще, стоило отвечать человеку писавшему пост более 1,5 года назад? Некрофилия какая-то.
Российская Федерация  Боец-молодец
Среда, 13.07.2016, 01:04 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Встаньте на раздачу, не могу качнуть.
Российская Федерация  a421
Пятница, 21.09.2018, 19:34 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Встаньте на раздачу кто нибудь плз!!! Или залейте на Яндекс а то ссылки не работают! wizard :wizard: wizard :wizard: wizard smile
Сообщение отредактировал a421 - Пятница, 21.09.2018, 19:36
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Билд NC Project (NC Project Build)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: