Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Spectrum Project:Build
Spectrum Project:Build
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010


Аннотация:
Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.

Данный билд сборки лета 2012 года, имеет так же различные ошибки, связанные с нехваткой памяти и т.д. Если вы обнаружили критический вылет не связанный с нехваткой памяти, то выложите «лог» в специальной теме в группе вконтакте http://vk.com/spectrumproject или здесь, по форме, приведенной ниже.

Авторы:
Stenjus
Болотный Доктор
Viнt@rь
Kiperenok
Denis2000
sesa™

Изменения:
- измененная локация «Кордон»
- измененная локация «завод Росток»
- наброски сюжетной линии на Кордоне
- тайники, аномалии, артефакты
- новые функции в ПДА
- прочие несущественные изменения


Проект НЕ закрыт!!!!

Рекомендуемая версия игры 1.6.02, на других версиях работоспособность билда не гарантируется, и тех. поддержка вестись не будет!

Установка: Распаковать содержимое архива в корень папки Зова Припяти. Затем установить Фикс 1 и после Фикс 2
Скачать 738 мб(пароль HkmwIjdlsedIU)
Фикс 1
Фикс 2
Исправления вносимые вторым фиксом:
вылет в камере заточения
мелкие ошибки
новый кряк, возможно будет меньше вылетов связанных с памятью

Яндекс Диск
Патчи ставить не надо, все уже пропатчено, в добавок почищен архив от лишних файлов

Форма подачи лога:
1. Сам лог вылета, ну или лог-файл.
2. Версия игры.
3. Момент(этап, место на локации, название квеста) игры на котором произошел вылет.

С уважением, Spectrum Project.

По многочисленным просьбам, и комментам, в роде:"жаль, что сменили концепцию" и тп, было принято решение, продолжить историю Савана, при этом, уже исследованные вами локации будут в некоторой мере оптимизированы, и изменены, будет проведена доработка и переработка игровых моментов, многое, на что жаловались или что рекомендовали игроки, будет учтено.
И исходя из выше написанного, убедительная просьба, не использовать наработки билда в своих целях.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.09.2013, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 01:09 | Сообщение # 16
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Lagos, нет, ничего :). Крупные, хм, смотря на сколько "крупные", другую игру конечно не сделать, а вот что-то свое, в направлении, подобном оригинальной игре, в принципе возможно, но все же, x-ray уже старичек, даже больше - ветеран :)....
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 28.01.2013, 01:12
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 28.01.2013, 01:13 | Сообщение # 17
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Viнt@rь, да вот же, сколько идей пытался реализовать - только на 50%..Эхх, x-ray, старичёк наш)
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 28.01.2013, 03:38 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 5
Регистрация: 25.10.2011

Viнt@rь, спасибо всем вам за проделанную работу!

Удачи с новой концепцией! smile

Добавлено (28.01.2013, 03:38)
---------------------------------------------
И.. есть один вопрос..

К той частичке сюжета, которая тут находится, приложил руку XP0M, или здесь уже иной сценарий?

Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 04:22 | Сообщение # 19
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

VeRtex, честно сказать, по поводу сценария в данном билде, я вообще не в курсе, кто, что и как... Знаю, что реализовывал его Болотник, ну и я делал ему нужные функции... А кто писал... Скорей всего, что да, его писал Хром.
Российская Федерация  Danis88
Понедельник, 28.01.2013, 08:53 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Lagos,
Цитата
сколько идей пытался реализовать - только на 50%..Эхх, x-ray, старичёк наш)




А подход у команды этого проекта, мне лично, нравится... Посмотрим, что получится... Желаю удачи им!
Сообщение отредактировал Danis88 - Понедельник, 28.01.2013, 08:56
Российская Федерация  TwinTurbo
Понедельник, 28.01.2013, 10:30 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2013

То что доктор прописал! happy Жаль конечно что всё по новой, но надеюсь будет ещё лучше, качественней и красивей. wink
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 14:39 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Viнt@rь, билд хорош. Побегал полчаса по Кордону, интересно. Единственно что не очень понравилось это красные метки на мутантах как в ЧН. Чисто с логически точки зрения не вписываются здесь по нескольким причинам. Для войны группировок более или менее подходит. А так не очень.
Пока ГГ новичек встреча с мутантом может доставить большое кол-во проблем. Все сквады нечисти заранее отмечены. В принципе их можно взять и вообще обойти стороной. Поэтому вариант случайно нарваться на какую-нибудь тварь отпадает. И это заведомая осведомленность имхо не есть гуд. Нет эффекта неожиданности- следовательно интерес спадает на нет. Да и сам факт когда все мутанты отмечены наводит на мысль что либо у спутника обеспечивающего связь есть настолько мощный биорадар, которые способен засечь зоновскую живность и отличить ее от людей, либо у мутанта прикреплен свой собственноличный КПК. А так мне игра понравилась.
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 28.01.2013, 15:14 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 8
Регистрация: 08.06.2012

А можно сцыль на народ?
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 16:47 | Сообщение # 24
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5815
Награды: 15
Регистрация: 24.01.2012

Обнаружил баг в этом моде
когда я смотрю на задания, описание задание указывает на какую-то папку.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 16:52
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 17:23 | Сообщение # 25
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

GEONEZIS, это просто не доработана задуманная фишка, основная часть которой была вырезана из билда)
Enclave, это на всех заданиях?
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 28.01.2013, 17:31 | Сообщение # 26
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5815
Награды: 15
Регистрация: 24.01.2012

Viнt@rь, Нет только на этом заданий, когда описания указывает на папку и все.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 28.01.2013, 17:31
Российская Федерация  Plastik_210
Понедельник, 28.01.2013, 17:36 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Чувствую релизных Кордона и Бара в модах больше не будет biggrin
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 28.01.2013, 17:42 | Сообщение # 28
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Viнt@rь)
Старые ненужные наработки мода

Зачем же так называть? Для кого-то они огого как нужные.
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 28.01.2013, 18:00 | Сообщение # 29
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Plastik_210, не все машины потянут этот кордон, а уж бар тем более... Обе локации заставлены/застроены кучей обьектов, и в итоге дают очень сильную нагрузку на комп, и жрут очень много ресурсов.
Российская Федерация  LAKKYYY
Понедельник, 28.01.2013, 18:22 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Viнt@rь, Так каков же тогда процент готовности мода?И какие будут новые локации?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Spectrum Project:Build
Поиск: