• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » [SDK] Кордон 1935 с растительностью AN3
[SDK] Кордон 1935 с растительностью AN3
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 05.07.2019, 20:42 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2236
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Кордон основанный на версии из CoP Level Pack
изначально локация взята из 1935 билда


Предназначено в первую очередь для разработчиков карт.

Изменения:
1) новая деревня новичков
2) добавлена река
3) новая растительность из Absolute Nature 3 (оригинальная вся удалена)
4) камыши на речке

Примечание:
Растительность расставлена только в районе деревни новичков. Локация не закончена.

Может потребоваться:
1. пак новых деревьев (Absolute_Nature_3_SDK_object_pack.1.7z)
2. модели и текстуры из ЗП СДК


Скачать:
https://drive.google.com/open?id=1RqMY41U8T1ulfbfDx5h9z2Sbu5JfbLz9
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 05.07.2019, 21:09
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2019, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Пятница, 05.07.2019, 21:16 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1457
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

Всё это дело (включая Свалку), я так понимаю, должно было быть в Phantoms Zone? Почему не попало? sad
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 05.07.2019, 21:29 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1187
Награды: 7
Регистрация: 26.10.2016

Грунтовой дорожки в деревушке нет, как понял? Есть ли каморка Сидора?
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 05.07.2019, 22:38 | Сообщение # 4
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2236
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hoperise ()
Грунтовой дорожки в деревушке нет, как понял? Есть ли каморка Сидора?

Дорожки нет, но я бы нарисовал ее на маске. Каморка Сидора планировалась из ОГСЕ, в архиве есть модель, можно добавить.

Цитата Vlador ()
Почему не попало?

Не было времени на такую большую работу, учитывая объем других задач.
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 05.07.2019, 22:50 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1187
Награды: 7
Регистрация: 26.10.2016

RayTwitty,
Цитата RayTwitty ()
я бы нарисовал ее на маске
было бы очень красиво, а вот отсутствие каморки, как по мне, только жирный +.
Эх, ещё б убрать эту котельную и заменить релизным АТП, ах, мечты-мечты biggrin
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 05.07.2019, 22:51
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 06.07.2019, 12:06 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

Круть! Спасибо
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 06.07.2019, 18:39 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата RayTwitty ()
Не было времени на такую большую работу, учитывая объем других задач.

Ну что же ты?(
Неинтересно же в очередной раз проходить RMA на одних и тех же релизных локах будет, пускай и со всеми графоно-плюшками PZ.
Беларусь  RDFCKSWG
Суббота, 06.07.2019, 19:06 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

А хороша локация
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 06.07.2019, 21:50 | Сообщение # 9
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2236
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата NoisesofMind ()
Ну что же ты?(

Тут слишком много работы, причем именно для моделлера, а я им не являюсь. В идеале, нужно ремоделить террейн, фабрику и блокпост, дабы поднять качество хотя бы до финалки ТЧ/ЗП. Я был бы рад, если кто-то реально это сделает, даже пусть для своего какого-то мода smile

Даже в ЛА билдовские локации это по сути просто локации, с накиданными дополнительными ящиками и замененной растительностью. Ремоделингом на качество там никто не занимался, поэтому я думаю, что качественная реализация никогда не устареет.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 06.07.2019, 21:52
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 07.07.2019, 16:04 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, да, это печально. Но с другой стороны, даже так лучше чем оставлять локации финалки, что в 2019 году есть моветон. Ничего прям до вырвиглазия кривого/устаревшего лично я там не заметил, только мелкие баги и недоработки. Да, местами есть небольшой контраст в качестве детализации (например растительность из AN по соседству с, например, хутором за тоннелем), но он не настолько критичный чтобы отказываться от локации для уталения своего личного перфекционизма biggrin
Впрочем, тебе виднее. Это моя позиция с точки зрения обывателя.

Добавлено (07.07.2019, 16:05)
---------------------------------------------
Надеюсь тогда эскейп из финалки и другие локации хоть как-то переделаны будут, чтоб было хоть что-то новое.

Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 09.07.2019, 19:59 | Сообщение # 11
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2236
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

В качестве бонуса:
Объекты для комнаты О-Сознания (из концовки ТЧ)



Автор набора RazRuSchiTeL. Изначально он брал всё это из слива объектов и пытался компоновать для добавления на уровень Варлаба. Также в архиве разные заметки о том, как лучше реализовать комнату.

Скачать
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Вторник, 09.07.2019, 20:09 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

топ
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » [SDK] Кордон 1935 с растительностью AN3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: