Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
«Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 19.02.2020, 22:09 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5200
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.

Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».



Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  bent
Среда, 08.04.2020, 10:23 | Сообщение # 376
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 6
Регистрация: 21.05.2015

Nktk, хорошо поробую , по результатам отпишу

Добавлено (08.04.2020, 17:28)
---------------------------------------------
Nktk, Всё сработало мод прошел на ура , спасибо большое )

Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 17:36 | Сообщение # 377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1296
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Значит дело все-таки в файле xrGame. Нужно его удалить из второго фикса.
Российская Федерация  Nktk
Среда, 08.04.2020, 17:52 | Сообщение # 378
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

bent, рад, что вам это помогло

Добавлено (08.04.2020, 17:53)
---------------------------------------------
AziatkaVictor, можно, но неизвестно, что произойдёт

Российская Федерация  kensey
Пятница, 10.04.2020, 01:17 | Сообщение # 379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2020

Я максимально извиняюсь, может быть я реально тупой и что то неправильно сделал но вроде бы все по инструкции делал. Короче к проблеме... Проблема в том что в данной модификации есть вылет при нажатии на кнопку настроек и я не могу ничего настроить ни чувствительность мыши которая пиздец какая бешенная ни графику. Пожалуйста объясните мне в чем проблема. Если я что то сделал не так извиняюсь за тупизну happy

Добавлено (10.04.2020, 01:37)
---------------------------------------------
Короче решил проблему таким способом. Я удалил нахуй сталкер и установил заново , далее я установил мод без всяких патчей ни 1 ни 2 и удалось зайти в настройки...И вот если не сложно скажите...Мне пиздец если буду играть без патчей?

Добавлено (10.04.2020, 01:50)
---------------------------------------------
Все прекрасно.. Но вот еще одна проблема появилась сразу же, я сел в лифт, нажал на кнопку ,идет загрузка иииии вылет... Что делать я уже умираю

Российская Федерация  MauZze
Пятница, 10.04.2020, 03:33 | Сообщение # 380
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2014

добрейшего времени суток
мод прекрасен, автору (Nktk) спасибо за старания и продолжать в том же духе

какие баги встретил и как решил - мало ли кому пригодится:
проходил на полной динамике (нет глаза не вытекли biggrin )
1. первый баг поймал в меню - при нажатии на пункт "настройки" игра наглухо провисала
решилось переустановкой с накатыванием только первого патча, из-за второго патча баг и появлялся

2. второй баг поймал из-за привычки
"запустил игру -> сохранился -> настроил управление\графику -> перезапустил игру -> загрузил свой сейв"
собственно сломались квесты. побегал, залутал лабу, вышел из лифта, побегал по пустой припяти (мутантов ноль), добежал до прачки... у всех нпс всего один вариант ответа "бывай". квестов нет... и тут до меня дошло)))
решилось запуском новой игры

3. вылет при переходе в путепровод
решилось загрузкой на квестовый автосэйв

4. баг в финале - бледный залез на второй ярус стеллажа и любить он хотел меня с моим желанием закрыть квест. не спускался даже когда лаба была зачищена. ни пули, ни гранаты его от туда не сгоняли

5. баг в финале #2 - довёл бледного до точки, а ему по болту. стоит пырится, при попытке поговорить - прописывает прикладом
квестовый автосэйв - приводил к тому же результату
решилось откатом на автосэйв перехода на локу X7
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 10.04.2020, 09:25 | Сообщение # 381
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

MauZze, 4 баг можно было сохранить-перезагрузить, логика НПС бы отвисла, 5 баг связан с тем, что игрок стрелял или каким-то образом нанёс урон по нему. Ну а самый больной баг с поломкой логики квестов, я неправильно пользовался функцией scenario autosave, в моём новом проекте учтены все недочёты, поэтому стараюсь сделать как можно качественней и стабильней
Сообщение отредактировал Nktk - Пятница, 10.04.2020, 09:26
Украина  Vovochka
Пятница, 10.04.2020, 12:24 | Сообщение # 382
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

Забрал ящики в КБО для Мухи, но квест не срабатывает, так задание и висит. Пробовал переигрывать, та же байда... Что делать, ящики тяжелые, с ними не набегаешься!
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 10.04.2020, 12:59 | Сообщение # 383
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

Vovochka, в теме же сказано, что могут квесты поломаться, сначала идите по сюжету, а потом по второстепенным квестам
Российская Федерация  Fast_ZUme
Пятница, 10.04.2020, 16:24 | Сообщение # 384
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Здравствуйте! Второй патч удалён? Нажимаешь скачать и кидает на какую то левую страницу с текстом, что файл удалён или перемещён
Российская Федерация  MauZze
Пятница, 10.04.2020, 17:05 | Сообщение # 385
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2014

Fast_ZUme, второй патч вызывал новый баг, думаю поэтому его убрали, проходи только с первым.

Nktk, относительно 4 пункта сэйв\лоад - не помогал и кстати интересный момент - там не только бледный ломался и залазил на верх стеллажа, там еще и боец о-сознания на соседнем стеллаже застрял smile
относительно 5 пункта - не, урона по бледному не проходило, пока я чистил лабу он стоял на верхнем этаже и втыкал в пол, практически у входа

да это на самом деле всё не так важно smile
во всех модах встречаются баги и в данном случаи я ничего кречинского не ощутил, все лечилось вполне себе интуитивно (ну по крайней мере для меня happy )
Сообщение отредактировал MauZze - Пятница, 10.04.2020, 17:09
Российская Федерация  Fast_ZUme
Пятница, 10.04.2020, 18:12 | Сообщение # 386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Безлоговый вылет при попытке перейти в Путепровод..Постоянно.
Российская Федерация  Nktk
Пятница, 10.04.2020, 18:24 | Сообщение # 387
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

Fast_ZUme, сначала скажи Гору, что нужно время на подготовку
Российская Федерация  Fast_ZUme
Пятница, 10.04.2020, 20:20 | Сообщение # 388
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Nktk, побегал по Припяти,нашёл экзу наймов)пошёл опять к Гору. И УРА!)) Заработало всё smile

Добавлено (10.04.2020, 20:22)
---------------------------------------------
Nktk, правда теперь сломался Бледный wacko уже финал я так понял?

Российская Федерация  Nktk
Пятница, 10.04.2020, 22:16 | Сообщение # 389
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

Fast_ZUme, ну финал мода, но не истории biggrin
Российская Федерация  Fast_ZUme
Воскресенье, 12.04.2020, 15:07 | Сообщение # 390
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Nktk, переигровка помогла с автосейва)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Поиск: