Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны » Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение (Здесь все обсуждение по технической части мода)
Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение
Российская Федерация  ddww
Суббота, 21.01.2017, 23:49 | Сообщение # 226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 6
Регистрация: 06.09.2014

Цитата Dekos777 ()
У меня стоит второй системой. Часто нужно для прошивок и ремонта.

Аналогично, с разницей, что у меня их (то-есть XP) установлено три штуки, и все три - разные.
Сообщение отредактировал ddww - Суббота, 21.01.2017, 23:50
Беларусь  lorkeyw
Понедельник, 23.01.2017, 15:38 | Сообщение # 227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2014

Ребята, всем СПАСИБО за участие. Запустился. Перенес файлы, как сказал Dekos777.

Добавлено (23.01.2017, 15:38)
---------------------------------------------
Еще есть вопрос. Распознавание НПС отключено принудительно или у меня глюк?

Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 24.01.2017, 18:34 | Сообщение # 228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2273
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата lorkeyw ()
Еще есть вопрос. Распознавание НПС отключено принудительно или у меня глюк?

вроде отключено
Беларусь  lorkeyw
Среда, 25.01.2017, 08:19 | Сообщение # 229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2014

Во! А как вернуть?
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 25.01.2017, 18:17 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2273
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

На Кордоне что то дохренища бандюков спавнится... Штук 20 умолол, а они даже не думают заканчиваться. Плюс на том же Кордоне все сталкеры, кто не в лагере, поголовно загнулись в аномалиях... Тобишь свежезаспавненные прут прямиком в аномалии. Их идут лутать и следом же дохнут... Всё же советую улучшить их способности обходить аномалии, а то весь кордон, кроме атп, деревни и фермы бандюков вымер. Некому отстреливать мутантов в деревне новичков, кроме меня wacko
Российская Федерация  h00k
Пятница, 27.01.2017, 23:54 | Сообщение # 231
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Цитата nik-prizrakk2008 ()
на том же Кордоне все сталкеры, кто не в лагере, поголовно загнулись в аномалиях

В настройках мода, файл Zone_Setting.ltx, можно уменьшить количество спавнящихся аномалий в половину или на 2/3 - сразу станет повеселее. Правда почти полностью пропадёт "халявный хабар" с трупов.
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 28.01.2017, 19:49 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2273
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Кстати, верните прежние значения цен на запчасти снорков, кровосов и других... А то их уж больно невыгодно стрелять... Вот вчера подстрелил таки Библиотекаря (костолома) на ДТ, так его коготь имел цену 16... Смешно просто.
Ещё раз обращаюсь - почему время игры не совпадает со временем в ПДА? Или это только у меня такой косяк?
Украина  sa35nja
Понедельник, 30.01.2017, 20:34 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1623
Награды: 6
Регистрация: 17.02.2012

Подскажите, можно ли убрать вообще аномалию, не знаю как называется, которая лупит вверх не переставая и слышно её на всё локацию, походу из за неё у меня тормоза на Кордоне, да и мешает, ни чего не слышно.

Добавлено (30.01.2017, 20:34)
---------------------------------------------
Вот такой стабильный вылет:

Это как то можно исправить.
Российская Федерация  h00k
Вторник, 31.01.2017, 01:28 | Сообщение # 234
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Цитата sa35nja ()
Это как то можно исправить.

Это одна из непонятных ошибок, которую можно обойти уменьшив зону действия а-лайф. Обычно, после следующего выброса, объект спавнится уже корректно и ошибок не вызывает.
Украина  sa35nja
Пятница, 03.02.2017, 21:07 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1623
Награды: 6
Регистрация: 17.02.2012

Подскажите, как заряжать Страйкер ( у него обойма и где её брать, с рюкзака не заряжается ), опять ловлю вылет возле моста в логе что о бандите генерале, может как то спавн бандитов уменьшить можно, война с нейтралами возле моста постоянно идёт, только у меня такое, положил кучу живности и умер, перезагрузился а все пустые, запчасти испарились, как то не айс, патроны в пустую?
Российская Федерация  h00k
Суббота, 04.02.2017, 01:53 | Сообщение # 236
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Цитата sa35nja ()
только у меня такое, положил кучу живности и умер, перезагрузился а все пустые

Не, это ошибка, которую мы всё ещё не поправили.

Цитата sa35nja ()
как заряжать Страйкер ( у него обойма и где её брать, с рюкзака не заряжается )

У него же вроде барабан, заряжаемый патронами с пояса.
Украина  sa35nja
Суббота, 04.02.2017, 05:55 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1623
Награды: 6
Регистрация: 17.02.2012

h00k, Точно я за пояс забыл, бегаю с Сайгой 410. А как уменьшить сапаун бандитов у заброшенной фермы или это муторное дело ( я в этих делах не профи )? Просто вылет стабильный, какой то бандит генерал виноват.
Российская Федерация  h00k
Суббота, 04.02.2017, 17:26 | Сообщение # 238
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Цитата sa35nja ()
Просто вылет стабильный, какой то бандит генерал виноват

Тут можно только обойти эту ошибку уменьшив зону действия а-лайф и дождавшись следующего выброса.
Украина  sa35nja
Воскресенье, 05.02.2017, 20:00 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1623
Награды: 6
Регистрация: 17.02.2012

Цитата h00k ()
Тут можно только обойти эту ошибку уменьшив зону действия а-лайф и дождавшись следующего выброса.

Дождался выброса, пошёл опять, бандиты с нейтралами воюют, обошёл стороной и вот:


Добавлено (05.02.2017, 20:00)
---------------------------------------------
Прошёл выброс, решил сходить на Свалку, приближаюсь к мосту ( Кордон ) и снова : ERROR: can't detach independant object. entity[af_elochka_6010134:10134], parent[af_elochka_6010134:10134], section[af_elochka_60]
[02/05/17 18:50:49] bind slot object... wpn_ak74
[02/05/17 18:50:49] skip
[02/05/17 18:50:51] bind slot object... wpn_usp
[02/05/17 18:50:56] bind slot object... wpn_tt33_sk1
[02/05/17 18:51:02] * DBG: events:Время выполнения операции: motivator_binder:update13606 = 157.382 миллисекунд.
[02/05/17 18:51:18] ! error in stalker with visual actors\bandit_alles\bandit_bbolota\bandit_general\stalker_bandit_heavygopgas
[02/05/17 18:51:18] stack trace:
[02/05/17 18:51:18]
[02/05/17 18:51:18] 0023:05513E87 xrGame.dll. Ребята ну как, может этого НПС как то вообще у меня удалить ( извиняюсь ), хочется поиграть а дальше моста на Кордоне ни куда, Предбанник, Ст. Свалка не пускает, вылетает стабильно, ну ё моё.
Сообщение отредактировал sa35nja - Воскресенье, 05.02.2017, 20:02
Российская Федерация  h00k
Понедельник, 06.02.2017, 00:52 | Сообщение # 240
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Цитата sa35nja ()
и снова : ERROR

Ну что я могу сказать, вышел новый патч. Он чуть более стабилен - многие старые ошибки поправлены, но мы старались, "пилили" новые фичи - поэтому, несмотря на активную работу тестеров, наверняка есть много новых. smile
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны » Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение (Здесь все обсуждение по технической части мода)
Поиск: