• Страница 126 из 126
  • «
  • 1
  • 2
  • 124
  • 125
  • 126
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 820
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск
Версия 2.0 для 1.5 в разработке

Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 05.01.2019, 18:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Mike1991
Вторник, 12.03.2019, 20:23 | Сообщение # 1876
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Для тех, кто ещё гоняет в EOC 1.7.6, может быть будет интересно. Выкладываю немного модифицированный EOC 1.7.6. Изменения чисто информативные:

  • вражеские сквады и мутанты теперь видны на карте
  • добавлено отображение времени до следующего респауна сквадов на базах (в игровых минутах)


Время до респауна может уходить в минус, если ГГ находится слишком близко к базе.

Выкладываю 2 версии: с обычным захватом баз (когда нужно ждать дружеский сквад) и с быстрым захватом баз (дружеский сквад спаунится сразу на смарте захватываемой базы).

EOC 1.7.6 mod
EOC 1.7.6 mod (fast capture)

За основу взята стоковая конфигурация EOC, без аддонов.
Сообщение отредактировал Mike1991 - Вторник, 12.03.2019, 20:25
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 17.03.2019, 20:21 | Сообщение # 1877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Есть подозрение, что КоК -- все, поэтому, возможно, будет неплохой идеей тебе, xr_Sanya, предложить свои услуги модерам Аномалии, например. Они оценят твой опыт работы с alife по достоинству.
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 17.03.2019, 22:28 | Сообщение # 1878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 820
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015

NecrONIKS, Скорей всего будет выпущена своя сборка на основе EOC, с другими проектами желания работать нет.
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 18.03.2019, 18:14 | Сообщение # 1879
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
NecrONIKS, Скорей всего будет выпущена своя сборка на основе EOC, с другими проектами желания работать нет.

Ну ладно. Надеюсь, они все же сами -- после выхода твоей сборки -- перетащат к себе твои уникальные и интересные идеи.
Беларусь  Mr_013
Понедельник, 01.04.2019, 18:47 | Сообщение # 1880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 8
Регистрация: 27.03.2014

Может кому нужен XRS 1.5
Сообщение отредактировал Mr_013 - Понедельник, 01.04.2019, 18:49
Российская Федерация  Aurelio
Пятница, 03.05.2019, 22:51 | Сообщение # 1881
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Цитата NecrONIKS ()
Так, еще кое-что. С переходами в оффлайне у сквадов какое-то дерьмо. Возможно ли назначить им переходы через какие-то конкретные точки?


Понимаю что ответ немного запоздал, но количество точек переходов для сквадов в СоС больше чем для гг. В частности между Кордоном и ТД для NPC есть три перехода (по крайней мере в версии 1.4.16, которую я ковыряю). Более того - имеются также переходы не на соседнюю локацию, а через одну. К примеру возможен переход сквада с Янтаря на Болота минуя Агропром. Очень много переходов в обход Бара. В SDK такие граф-пойнты (через которые и обеспечивается связность глобального геймграфа) чаще всего имеют название <префикс локации>_cheat_graph_point и расставлены в местах, максимально скрытых от глаз игрока. Так что все точки уже назначены, тебе просто надо будет удалить лишние.
Украина  denus2005
Суббота, 18.05.2019, 11:26 | Сообщение # 1882
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

А как отключить опцию "все против всех" в этом моде?
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 18.05.2019, 11:31 | Сообщение # 1883
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5043
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Цитата denus2005 ()
А как отключить опцию "все против всех" в этом моде?

а где ты ее нашел то? В папке аддоны и дополнительно - такого нет.

Удаление файла (или заменой): игра\gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
Украина  denus2005
Суббота, 18.05.2019, 11:48 | Сообщение # 1884
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

К сожалению не помогает.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 18.05.2019, 12:19 | Сообщение # 1885
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5043
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

denus2005, что у тебя установлено?

Добавлено (18.05.2019, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата denus2005 ()
К сожалению не помогает.

Новая игра + (Обязательно)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
  • Страница 126 из 126
  • «
  • 1
  • 2
  • 124
  • 125
  • 126
Поиск: