• Страница 128 из 128
  • «
  • 1
  • 2
  • 126
  • 127
  • 128
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  nitro
Вторник, 06.08.2019, 16:59 | Сообщение # 1906
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2013

Приветствую, решил покапаться в файлах смартов и возник вопрос, время захвата точек в онлайне как-то прописано?

Добавлено (06.08.2019, 18:48)
---------------------------------------------
Спасибо, нашёл сам)
if (smart.time_to_capture < 0) then
В файле sim_squad.script:
Код
if not(smart.time_to_capture) then
smart.time_to_capture = 0
if smart.props.base > 0 then
db.actor:give_game_news(("Захват цели"), ("Вы захватываете базу ".. script_to_text_smart), sim_offline_to_online.getSenderIcon(sim_brain.actor_faction), 0, 15000)
elseif smart.props.resource > 0 then
db.actor:give_game_news(("Захват цели"), ("Вы захватываете точку ресурсов ".. script_to_text_smart), sim_offline_to_online.getSenderIcon(sim_brain.actor_faction), 0, 15000)
elseif smart.props.territory > 0 then
db.actor:give_game_news(("Захват цели"), ("Вы захватываете территорию ".. script_to_text_smart), sim_offline_to_online.getSenderIcon(sim_brain.actor_faction), 0, 15000)
elseif smart.props.lair > 0 then
db.actor:give_game_news(("Захват цели"), ("Вы захватываете логова ".. script_to_text_smart), sim_offline_to_online.getSenderIcon(sim_brain.actor_faction), 0, 15000)
end
xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips")
end
if (smart.time_to_capture < 0) then
smart.time_to_capture = smart.time_to_capture + 1
return
end
Сообщение отредактировал nitro - Вторник, 06.08.2019, 18:52
Российская Федерация  MonolithGuard
Среда, 07.08.2019, 16:40 | Сообщение # 1907
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2018

Кто-нибудь знает, как убрать Фантомов и Голос Исполнителя в Саркофаге?

Голос, по сути, можно заменить пустышкой, но вот фантомы...

Если в actor.ltx поставить иммунитет к пси-излучению, сработает ли это или там по скриптам завязано?

Если ты играешь за группировку иную Монолиту, то это оправдано, но когда ты сам один из них и всё это плывёт в глазах, то нереально бесит. Мне кто-то говорил, что это невозможно сделать, но в Freeplay Start 1.3 на ТЧ это успешно сделано - хошь - броди, гуляй, ни фантомов, ни голоса, причём там мод настолько простенький по сравнению с CoC, что вообще, но это убрано.
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 07.08.2019, 17:42 | Сообщение # 1908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015

MonolithGuard, проигрывание звуков тут: configs\scripts\sarcofag\sar_monolith_ambient_noise.ltx
искажения тут: configs\scripts\sarcofag\sar_monolith_noise.ltx

там же ищи и спавн фантомов

Добавлено (07.08.2019, 22:25)
---------------------------------------------
Новая версия неофициального патча, фиксы багов, локализации и поддержка stcop 2.9.
Порядок установки:
1. COC R7-19-02-24
2. COC 1.5 Unofficial Patch V2
3. STCOP 2.9 по желанию
4. EOC

Напомню что отчеты о багах лучше всего присылать сюда:
ТЫК

или в личку группы ВК:
ТЫК

Российская Федерация  MonolithGuard
Четверг, 08.08.2019, 09:19 | Сообщение # 1909
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2018

xr_Sanya, в configs\scripts\sarcofag\sar_monolith_ambient_noise.ltx



в configs\scripts\sarcofag\sar_monolith_noise.ltx



Что куда подредактировать нужно?
Российская Федерация  redlist2012
Суббота, 07.09.2019, 01:01 | Сообщение # 1910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2019

xr_Sanya, здравствуйте.Очень понравился ваш мод.Заметил присутствие нового торговца провиантом на базе Чистого Неба.Хотелось бы,добавить аналогичного торговца на Агропроме (база военных).Буду вам очень признателен за ответ.
P.S.Торговца хочу расположить тут

Добавлено (16.09.2019, 17:27)
---------------------------------------------
Поспешный вывод сделал я,когда решил,что данный хорош...Точнее,он хорош,но присутствуют критические неполадки.Кто нибудь,пробовал захватить базу на Генераторах перед входом в лабораторию?Начал игру за монолит (место старта выбрал ЧАЭС),добрался до Генераторов,дошел до смарта "Вход в лабораторию" (смарт пустой).Смарт "Вход в лабораторию",который числится,как база,не захватывается.Кружил вокруг смарта-нет реакций...нет ни каких-либо сообщений о захвате базы,нет ничего...Что происходит?Есть идеи,друзья?

Прикрепления: 1819626.jpg(407.9 Kb)
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 23.09.2019, 15:06 | Сообщение # 1911
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

redlist2012, такое бывает побродите по другим локам
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Глобальные аддоны » [CoC] Extended Offline (EOC) (Extended Offline Call of Chernobyl)
  • Страница 128 из 128
  • «
  • 1
  • 2
  • 126
  • 127
  • 128
Поиск: