• Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoC 1.5] Сборка Demosfen (Самый Масштабный Проект на Call of Chernobyl)
[CoC 1.5] Сборка Demosfen
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 16.12.2017, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 796
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014


Описание:

Скриншоты:

Скачать:

Скачать ПАТЧ:

История Изменений:

Официальная группа сборки в ВК - https://vk.com/mnp_team
Сообщение отредактировал Demosfen - Суббота, 10.08.2019, 01:28
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Romann
Среда, 09.10.2019, 08:08 | Сообщение # 931
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
что значит бесполезны для личного использования?

Цитата Hicks ()
Милка при открытии файлов вылетает.

spiteful Как-то так. Тоже самое и для конфигов оружия, и для шейдеров. Вот попробуй распаковать конфиги оружия(лежат в 'database\patches\configs_wpn.dbs') - я очень удивлюсь, если у тебя получится прочитать хоть один конфиг из этого архива, или шейдер...
Сомали  WolfHeart
Среда, 09.10.2019, 08:20 | Сообщение # 932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2659
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Как-то так. Тоже самое и для конфигов оружия, и для шейдеров.

Ну вы вобще "маньяки". biggrin
А если серьезно, какой смысл в этом? ПЫС-ы ничего не шифровали, а вы...
Ну конфиги еще ладно, чтоб "умельцы" не ломали баланс, а вот модели...
Радиолу на фига вы закодировали?
Честно, не понимаю.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 09.10.2019, 08:22
Норвегия  Hicks
Среда, 09.10.2019, 12:14 | Сообщение # 933
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 6
Регистрация: 21.02.2012

Смысла нет никакого. Не люблю это писать, но лучше бы баги и вылеты все отловили, чем свои, полусвои и чужие модели шифровать.
Российская Федерация  Romann
Среда, Вчера, 08:41 | Сообщение # 934
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Российская Федерация  tolyan366
Среда, Вчера, 09:41 | Сообщение # 935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Мда..., аффтар параноик однако, многие баги можно было самим исправить..., в общем, ну нахрен, в топку!
Российская Федерация  Romann
Среда, Вчера, 10:28 | Сообщение # 936
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата tolyan366 ()
аффтар параноик однако

После того, как некоторые паблики(не буду тыкать пальцами) сделали такое заявление(не дословно, но смысл таков):
Цитата

"Проект г..но, но они делают классные вещи, пусть делают, а мы сами вытащим всё, что нам нужно, без их уведомления"

И вот после таких лицемерных заявлений - что остаётся делать?
И вот был такой, человеку раннее всё нравилось, всё в проекте устраивало - и как только он не смог ничего из него вытащить - сразу стали все разрабы плАхими, всё стало *овном полным и всё в топку...
Что за лицемерие?
Цитата tolyan366 ()
многие баги можно было самим исправить

Ой, вот не надо лукавить.. Зашифрованы только модели/шейдеры/конфиги оружия, ни в моделях ни в шейдерах ни в оружии багов нету. Не нравятся модели? - Ставим сверху какие хочется, движок не подавится. В шейдерах уж точно править ничего не надо, если что найдётся - исправим сами.
Оружие - в правках не нуждается, я в курсе, что некоторые пишут, что урон не правильный, ещё раз повторяю - проблема не в оружии, а в сопротивляемости самих мобов. А то одни пишут - "неписи крепкие, держут магазин в грудь, надо у оружия урон править" - где тут смысл? - Крепкие неписи, но править надо оружие . Другие пишут - "контролёры и псевдогиганты слишком слабые, надо править урон оружия, чтоб не так быстро убивались" - опять ... Вы хоть определитесь тогда - оружие править на урон больше или меньше?
tolyan366, есть желание исправить сопротивления огнестрелу всему живому(мобам)? - Дерзай, эти конфиги открыты...
Так что, то что ты написал это лишь отмазка, и схожее поведение того человека, которого я упомянул выше.
Сомали  WolfHeart
Среда, Вчера, 10:39 | Сообщение # 937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2659
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
После того, как некоторые паблики

Ложил бы я на все эти паДлики... Но дело ваше.
Romann, Что за скрины то? Пояснение бы какое к ним.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 16.10.2019, 10:42
Российская Федерация  Romann
Среда, Вчера, 11:16 | Сообщение # 938
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Что за скрины то?

Да Бар перекомпилил, возле болота добавил растительности.
Сообщение отредактировал Romann - Среда, 16.10.2019, 11:27
Сомали  WolfHeart
Среда, Вчера, 11:21 | Сообщение # 939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2659
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Да Бар перекомпилил

Понял, я туда еще не добрался, так "часто" играю. biggrin
Цитата Romann ()
возле болота добавил растительности.

Там болото есть? surprised Интересно, надо поглядеть.
Российская Федерация  Romann
Среда, Вчера, 11:29 | Сообщение # 940
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Romann ()
Бар перекомпилил

Компиляторы заработали, некоторая работа по бару уже сделана, но ещё есть что исправить по геометрии, и перекомпилить на максималках... Прирост в производительности бара есть, но всё же если всё выкрутить на ультра, то имеются просадки до 30фпс, если чутка снизить - ну 45-55 фпс, под землёй 70-110 фпс. Ну это бар из ПвМ, там он вообще на средненьких имел не более 15 фпс, так что тут и так результат неплохой... А после того как исправим производительность движка(причина известна), производительность вырастет на 40%-50%, считайте сами сколько будет...
Цитата WolfHeart ()
Там болото есть?

В ПвМ не играл? По карте посмотри, от перехода со Свалки слева за лесом. Вот погляди как сейчас, и потом после обновления.

Добавлено (16.10.2019, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
надо поглядеть.

Там даже квест есть, на поиск артефакта по этому болоту.
Сомали  WolfHeart
Среда, Вчера, 11:50 | Сообщение # 941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2659
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
В ПвМ не играл?
Играть то я играл... Но как давно это было, сколько уже сыграно другого, разве все упомнишь. smile
Цитата Romann ()
Вот погляди как сейчас, и потом после обновления.

Обязательно погляжу. Заинтересовал. wink
Российская Федерация  tolyan366
Среда, Вчера, 13:01 | Сообщение # 942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Romann ()
Что за лицемерие?

Действительно был грех, повёлся на хвалебные дифирамбы разработчика, но как то всё времени не хватало ознакомится с сим творением, и вот наконец выкроил время и опробывал этот "проэкт", в общем чего наводить тень на плетень, жалко потерянного времени и дискового пространства...
P.S.) Это лично моё мнение, оно может отличаться от мнения других пользователей.
Сообщение отредактировал tolyan366 - Среда, 16.10.2019, 20:15
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoC 1.5] Сборка Demosfen (Самый Масштабный Проект на Call of Chernobyl)
  • Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Поиск: