• Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64 / x32 [опционально]
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X32 / X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.1 (18.07.2019)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 21.08.2019, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Kuz_я
Воскресенье, 14.01.2018, 23:31 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2018

по описанию чистый клон Last Day 1.3
скачаю посмотрю визуальные отличия
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 14.01.2018, 23:33 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 478
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2014

Совсем поехали со своими сборками. Вернулись 2010-ые с "Солянками" angry
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 14.01.2018, 23:33
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:34 | Сообщение # 4
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Kuz_я ()
по описанию чистый клон Last Day 1.3


3GB разница, это не клон LD, тут внутри всё по другому =) Аддон AWR так же остутствует. Да и работы в LD мои практически, вот скриншоты в виде пруфов.


Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 14.01.2018, 23:37
Польша  prototip98
Воскресенье, 14.01.2018, 23:38 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3422
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Stone ()
новый патч 1.4.2.2

Этот патч, уже как давно не новый. Лучшеб на 1.5. пилили бы, который щас в бэте. Пару проектов уже и сделали.
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:39 | Сообщение # 6
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата prototip98 ()
Этот патч, уже как давно не новый. Лучшеб на 1.5. пилили бы, который щас в бэте. Пару проектов уже и сделали.


Сделаю обязательно, только позже, мне отдых нужен =)
Российская Федерация  Kuz_я
Воскресенье, 14.01.2018, 23:40 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2018

базироваться на ласт деи и нигде не указать об этом. какая разница в обьеме отличий?
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 14.01.2018, 23:41 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3319
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Kuz_я ()
визуальные отличия

А по игре? Разница чувствуется? 9
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:41 | Сообщение # 9
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Kuz_я ()
базироваться на ласт деи и нигде не указать об этом. какая разница в обьеме отличий?


Посмотрите скрины, на ней ничего не базируется, там вылетает все и состав иной в скриптах и текстурах. Всё на чем базируется есть в народных дополнения группы "Call of Misery"
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 14.01.2018, 23:42
Российская Федерация  Director_NTV
Воскресенье, 14.01.2018, 23:42 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Kuz_я, ой лол. Базироваться на сборке? С вами явно что-то не так, господин фейк.
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 14.01.2018, 23:50 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3103
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

DaaGuda, для них и сделан был отдельный раздел, чтобы не мешались.
Российская Федерация  ringos
Понедельник, 15.01.2018, 00:10 | Сообщение # 12
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2017

Stone,

А чем конкретно эта сборка отличается от того же Ласт Дэй, кроме исправления некоторых ошибок и изменения ряда текстур и визуалов. Да, я читал списки правок и т.д, отсюда и вопрос.... В чем конкретно отличие, что это является отдельной сборкой с уникальным названием и темой на форуме, кроме как желания зализать уязвленное ЧСВ?
Российская Федерация  Stone
Понедельник, 15.01.2018, 00:13 | Сообщение # 13
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата ringos ()
А чем конкретно эта сборка отличается от того же Ласт Дэй, кроме исправления некоторых ошибок и изменения ряда текстур и визуалов. Да, я читал списки правок и т.д, отсюда и вопрос.... В чем конкретно отличие, что это является отдельной сборкой с уникальным названием и темой на форуме, кроме как желания зализать уязвленное ЧСВ?


Я же говорю, тут аддоны и прочее собиралось заново с нормальной адаптацией. Alife, логика нпс переделана, спавн, сквады, текстуры и список который я составил в изменениях принадлежит мне, а не LD. Выше даже скриншоты прикрепил.
Российская Федерация  ringos
Понедельник, 15.01.2018, 00:22 | Сообщение # 14
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2017

Stone, ну может и так, адаптация это конечно ключевой момент...Но ты как бы опоздал....Сейчас появились некоторые моды, которые вносят большЕе разнообразие в геймплей (верстаки,разбор,апгрейды модулями), после которых играть в эту, пусть и стабильную и оптимизированную версию вряд ли кто будет, просто потому что это все уже было....Это лично мое мнение,я никого не защищаю и далек от ваших войн за трон альфа-сборкодела cool
Российская Федерация  Stone
Понедельник, 15.01.2018, 00:28 | Сообщение # 15
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

ringos, новое будет вносится позже, пока старое не будет работать стабильно и без вылетов, это моя фишка =) А пока что из нового только список в шапке.
Сообщение отредактировал Stone - Понедельник, 15.01.2018, 00:28
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: