Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64 / x32 [опционально]
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X32 / X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.1 (18.07.2019)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 21.08.2019, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 09.06.2019, 20:24 | Сообщение # 136
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Вышло обновление 1.6

Сделано:

- Движок x64
- Адаптировал TRX Fresh Start 1.4, добавил старт на случайной локации и сделал новый дизайн
- DRX Dynamic Anomalies обновлен до версии 2.1
- DRX Dynamic Faction Relations обновлен до версии 1.8
- Адаптировал локацию "Поляна" + сделал новые текстуры
- Адаптировал "Самодельный детектор" из Dead Air
- Адаптировал "Быстрый удар ножом" из Dead Air с возможностью выбирать кнопку удара
- Адаптировал худ из мода "Another Zone" (без миникарты) с некоторыми правками от меня
- Восстановил 9 удалённых артефактов из CoM: Плёнка, Слюда, Слизняк, Слизь, Капли, Пружина, Колючка, Кристальная колючка, Морской Ёж
- Сделал 36 новых контейнеров для восстановленных артефактов
- Сделал возможность играть на гитаре и гармошке
- Сделал 30 цитат после смерти ГГ (замена "Потерян в Зоне")
- Сделал систему слабого авто-лечения напарникам раз в 3 секунды
- Расширил справочник в КПК (Аномалии, Группировки, Локации, Мутанты, Настройки игры)
- Добавил "Маскхалат" из Misery 2.1.1 и сделал новые текстуры
- Улучшил систему спавна артефактов после выброса
- Заменил звуки всех оружий + усилил эхо, теперь оно распространяется на дальние дистанции
- Убрал потемнение экрана, бездействие и временное бессмертие при использовании предметов
- Добавил с товарищем YuT кнопку "Взять всё" в лут мутантов
- Сделал возможность ставить следующие коэффициенты спавна (0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7)
- Восстановил костюмы "ССП-99" разных цветов (красный, синий, белый, желтый)
- Восстановил шлемы "Сфера М12" Свободы и Долга
- Сделал кнопку которая регулирует A-Life
- Сделал логичную систему износа шлемов и масок
- Расширил ассортимент закупки оптом и разбил по категориям
- Немного оптимизировал большие локации
- Перемешал незаметные глазом шейдеры DX8 c DX10-11 (добавит 5-10 FPS)
- Облегчил экономику на 5-10%
- Уменьшил износ новых оружий на 5%
- Уменьшил стоимость ремонта у техников на 10%
- Уменьшил размер миникарты и вынес время в рамку
- Восстановил анимацию "поднять руки" из CoP важным НПС
- Сделал 14 важных НПС со своими ролями (медики, механики, торговцы)
- Переоформил главное меню (в стиле минимализма)
- Сделал перевод MLR для англоязычной версии
- Немного понерфил кабанов и контроллёров
- Текстуры перепакованы в более удобной иерархии (для мододелов)
- Добавил 2 новых портрета

Исправление ошибок:

- Исправил 3 эксплойта в торговле и удалил тестовый рюкзак из 3-го набора
- Исправил 587 ошибок "Thm Chunk, wrong size"
- Исправил ошибку с расстоянием snd_targets
- Исправил 3 ошибки "Missing ogg-comment"
- Исправил 49 скриптов и оптимизировал 16
- Добавил 16 отсутствующих текстур (.thm, бампы)
- Исправил некоторые шейдеры на DX9-11
- Подгрузка неписей теперь будет реже (для слабых компьютеров)
- Подкорректировал спавн в смарте на Юпитере
- Советы при загрузке работают на всех рендерах
- Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat
- Исправил растягивание картинки в главном меню на старых рендерах
- Исправил звук фонарика как у детектора при близости с некоторыми артефактами
- Исправил мелкие ошибки в переводе
- Исправил размер текстуры решетки в слоте шлема
- Исправил характеристики некоторых контейнеров с артефактами
- Исправил отсутствие текстур рук у "ССП-99 (оранжевый)"
- Исправил вылет при надевании экзоскелета учёных
- Исправил рандомный вылет при разборе СВД без прицела (Can't open section 'scope_svd')
- Исправил таймер появления надписи после разбора предмета
- Исправил редкий вылет alife_storage_manager (attempt to index local 'obj')
- Исправил редкий вылет bind_anomaly_zone (attempt to index a nil value)
- Исправил ошибку на базе чистого неба во время дождя (Wrong animpoint, ILLEGAL SET STATE CALLED)
- Исправил ошибку при убийстве охранника Миклухи (mil_freedom_guards_warning_actor)
- Исправил ошибку в деревне новичков во время дождя (Wrong animpoint, esc_smart_terrain_2_12_animpoint_kamp17)
- Исправил ошибку alife():object(id) ! invalid id specified
- Отключил логирование "no recipe found"
- Исправил окошко настройки погоды на низких разрешениях экрана
- Исправил инвентарь на низких разрешениях экрана
- Исправил худ на низких разрешениях экрана
- Исправил точность и видимость НПС
- Исправил вылет TRX Fresh Start 1.4 при изменении разрешения экрана
- Исправил увольнение НПС из сквада (теперь они не будут за вами ходить)
- Исправил быстрое изменение динамических отношений при действиях ГГ
- Исправил ставку на арене "Двое сталкеров"
- Исправил у торговцев закупки оптом
- Исправил Дядьку Яра
- Исправил враждебность некоторых наёмников в магазине "Книги"
- Исправил невозможность продать мусорные артефакты и детали оружий некоторым торговцам
- Убрал возможность ставить коэффициент спавна 1.0, так это иногда ломало работу смарт-террейнов
- Переместил Султана с туалета в комнату коменданта
- Удалил прекондишн на выдачу аптечки напарникам и изменил диалог
- Важные НПС (торговцы, механики, медики, проводники) не умирают и не трогают ГГ
- Понерфил Хип и изменил требуемый дробовик
- Понерфил сигареты (вывод радиации)
- Удалил несколько незадействованных текстур и звуков
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.06.2019, 02:16 | Сообщение # 137
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4778
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Запоздал ты с "апом", но спасибо, что не забываешь про старый и добрый СоМ.
Квесты без изменений, правильно понимаю?
Интересуюсь по причине того, что в списке ничего похожего не нашел.
Цитата Stone ()
Немного оптимизировал большие локации

Каким образом?
Российская Федерация  Stone
Суббота, 15.06.2019, 04:07 | Сообщение # 138
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Maximouse ()
Запоздал ты с "апом", но спасибо, что не забываешь про старый и добрый СоМ.
Квесты без изменений, правильно понимаю?
Интересуюсь по причине того, что в списке ничего похожего не нашел.


Только для НпС с ролями стандартные квесты привязал, типа принеси и отнеси, а так в 1.7 планирую LTTZ добавить smile
Цитата Maximouse ()
Каким образом?

Шейдеры, спавн, в папке trees некоторые текстуры сжал, вместо 2048x2048 поставил 1024 на 1024 в DXT1. Думаю надо будет ещё над этим поработать, так как хочу попробовать сделать так чтобы держался стабильно, а не прыгал от 45 и выше =) На глаз качество не ухудшилось, разве только если вплотную чере бинокль рассматривать деревья, хех. А так если кого это волнует, то можно скачать HD текстуры =)
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 15.06.2019, 04:15
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.06.2019, 14:31 | Сообщение # 139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4778
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stone ()
в 1.7 планирую LTTZ

Сильный ход.)
Цитата Stone ()
Шейдеры, спавн, в папке trees некоторые текстуры сжал

Только на локациях ЗП?
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 14:36 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Stone ()
в 1.7 планирую LTTZ добавить

Буду ждать. Мне и изначальная Breathing of Zone нравилась своим приятным для игры балансом, а LTTZ будет просто вишенкой на торте.
Отдельное спасибо за оптимизацию, кстати. На достаточно слабом ноутбуке на динамике идет все в полном порядке, только редкие безлоговые вылеты случаются, - но это из-за недостатка памяти, как я понял. Та же аномалия на моей конфигурации еле работает.
Российская Федерация  Stone
Суббота, 15.06.2019, 16:28 | Сообщение # 141
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Maximouse ()
Только на локациях ЗП?


Не, некоторые текстуры привязаны к другим локациям, но я их не упоминал, так как они и так оптимизированы дальше некуда =)
Украина  lolasik01
Суббота, 15.06.2019, 20:40 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Спасибо Stone За Оптимизон ! cool
Таджикистан  Old_Nick
Вторник, 18.06.2019, 15:07 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2015

или я чего-то не понимаю, или фиг его знает ) Квесты проводника - не отмечается на карте куда тащить товарищей надо. Понадеялся на удачу, притащил сначала одного в темную долину "южнее северной фабрики" - так и не смог найти, где это южнее конкретно ))) Тот же самый вариант при проводке с кордона на свалку "восточнее блокпоста". Я не спец по СоМ, но вроде раньше давались точные отметки куда вести надо.

А, да, сборка 1.6
Сообщение отредактировал Old_Nick - Вторник, 18.06.2019, 15:10
Российская Федерация  kasumi-chan
Вторник, 18.06.2019, 22:28 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Что-то на многих локациях консоль забивается красными строками с примерно таким содержанием:

Что это значит?
И еще: спавнер отключён совсем?
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 04:07 | Сообщение # 145
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата kasumi-chan ()
Что-то на многих локациях консоль забивается красными строками с примерно таким содержанием:

Спасибо, поправлю в патче =) Если есть возможность, прикрепите полный лог, так будет легче понять причину возникновения.
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:01
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 20.06.2019, 11:20 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, вот лог и сейвы, играю за Монолит: https://dropmefiles.com/6oTDI
Да, включил бессмертие и бесконечные патроны.
Кроме этих ошибок еще другие иногда забивают консоль краснотой.
Попробуй сам пошастать по всем локациям в дебаг-режиме, быстрее выявишь ошибки эти.
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Четверг, 20.06.2019, 11:20
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 20.06.2019, 13:33 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Stone, а не планируешь расширить инвентарь как в аномалии , здлелать слоты под бинокль , нож и т.д?
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 19:31 | Сообщение # 148
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Master_Boli ()
а не планируешь расширить инвентарь как в аномалии , здлелать слоты под бинокль , нож и т.д?

Если бы это имело смысл помимо визуального эффекта smile Думаю только над рюкзаками.
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:01
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 20.06.2019, 19:38 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, не собираешься всё-таки изменить цветовую гамму картинки на менее унылую?
Ведь уже есть моды на CoM/CoC с депрессивной гаммой, и даже не один...
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 19:47 | Сообщение # 150
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата kasumi-chan ()
Ведь уже есть моды на CoM/CoC с депрессивной гаммой, и даже не один...

Все графические изменения ставятся по выбору играющего =)

Добавлено (20.06.2019, 19:54)
---------------------------------------------
Цитата kasumi-chan ()
вот лог и сейвы, играю за Монолит

Моды не стоят?
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:00
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: