Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64 / x32 [опционально]
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X32 / X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.1 (18.07.2019)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 21.08.2019, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Srg_Kir
Воскресенье, 30.06.2019, 21:11 | Сообщение # 166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

По моим соображениям надо убирать Компас и Сердце Оазиса. В комбезе Монолита и еще с 2 Рыбками ты непробиваем (кроме гранат)
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 02.07.2019, 21:38 | Сообщение # 167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Srg_Kir ()
По моим соображениям надо убирать Компас и Сердце Оазиса. В комбезе Монолита и еще с 2 Рыбками ты непробиваем (кроме гранат)

Зачем же сразу убирать, просто чуть пофиксить.
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 04.07.2019, 15:43 | Сообщение # 168
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4780
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Srg_Kir ()
Компас и Сердце Оазиса

Цитата Stone ()
Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" не имеют отрицательных качеств, но и не дают особых преимуществ

Смысл?
Российская Федерация  Xupypr
Четверг, 04.07.2019, 16:29 | Сообщение # 169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2017

Народ ,не могу вкурить ,как оружие разбирать ,или нет такой фичи? umnik
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 04.07.2019, 16:57 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Srg_Kir ()
По моим соображениям надо убирать Компас и Сердце Оазиса. В комбезе Монолита и еще с 2 Рыбками ты непробиваем (кроме гранат)

По моим соображениям можно просто их не брать и тебя будут пробивать как положено.
Казахстан  m-a-k-s
Четверг, 04.07.2019, 17:33 | Сообщение # 171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 763
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Xupypr, перетаскиваешь кувалду на оружие, которое хочешь разобрать. Иногда нужно наводить на ячейку ниже, т.к. работает немного криво
Сообщение отредактировал m-a-k-s - Четверг, 04.07.2019, 17:34
Российская Федерация  Xupypr
Четверг, 04.07.2019, 18:20 | Сообщение # 172
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2017

m-a-k-s, спасибо . И ещё вопрос ,братцы , перечислите пож-та пару-тройку параметров ,которые больше всего прожорливы ,чтоб фпс поднять , и на каком директиксе лучше ехать ?
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 04.07.2019, 21:19 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Xupypr ()
m-a-k-s, спасибо . И ещё вопрос ,братцы , перечислите пож-та пару-тройку параметров ,которые больше всего прожорливы ,чтоб фпс поднять , и на каком директиксе лучше ехать ?

На директ х 9.
Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 05.07.2019, 07:33 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 763
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Xupypr, а-лайф, все настройки травы, качество текстур. Директ самый первый - статика
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.07.2019, 09:07 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2075
Награды: 4
Регистрация: 25.11.2016

Xupypr, больше всего жрут ресурсы солнечные лучи и тени. Играть лучше на DX9 R2, а если ПК слабый, то на DX9 R2a, т.к. DX8 больше подходит для "калькуляторов" со встроенной видеокартой от Интел (качество воды болотное и врагов плохо видно, а также есть проблемы с отображением стекла и мха).
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 05.07.2019, 09:08
Российская Федерация  Stone
Пятница, 05.07.2019, 16:35 | Сообщение # 176
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Srg_Kir ()
По моим соображениям надо убирать Компас и Сердце Оазиса. В комбезе Монолита и еще с 2 Рыбками ты непробиваем (кроме гранат)

Спасибо, понерфил, будет в 1.6.1. Сейчас пока что работаю еще над другими известными проблемами =)
Сообщение отредактировал Stone - Пятница, 05.07.2019, 17:56
Украина  Callous_inmate
Вторник, 09.07.2019, 15:27 | Сообщение # 177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Не уверен, что словил баг, но всё же такое поведение системы заполнения тайников мне не понятно.
Случай заключается в следующем:
1. За выполнение какого-то задания получил наводку на тайник на Дикой Территории (Росток). Тайник находится перед воротами со стороны перехода из Бара, в ящике под будкой (тайник "охраняет" аномалия под этой будкой)
2. Залутал этот тайник
3. На этой же ДТ был сквад бандитов, который был успешно уничтожен.
4. Облутывая одного из убитых бандитов, получаю наводку на тайник из пункта 1, который в этой же игровой сессии я зачистил пару минут назад.
Такая же ситуация повторилась и с тайником в Свалке (возле Депо).
Никаких сторонних модификаций или изменений не устанавливал. Версия игры 1.6

З.Ы.: Stone, отсутствие спавнера немного напрягает (перед покупкой чего-либо стреляющего/брони я раньше тестировал характеристики до и после модификаций у техника - удобно и быстро). Нет ли в планах "врезать" его обратно?

Добавлено (09.07.2019, 16:06)
---------------------------------------------
Ещё пару странных моментов:
1. Спавн зомби на Янтаре. При заходе на локацию с Агро или с ДТ, зомби спавнятся непосредственно внутри территории возле бункера (не ЗА забором, а возле входа в бункер) - первый заход на Янтарь будет приводить к тому, что зомби тупо перестреляют бОльшую часть охраны (неоднократно проверял с паузой и демо_рекорд 1). Не уверен, что так задумывалось.
2. Ответы Шустрого при заказе определённого типа снаряжения. При заказе оружия ближнего боя я получаю МР5 под .45 патрон. Неплохой вариант, но Шустрый в диалоге предлагал мне "что-то убойное и смертоносное на ближней дистанции" за 10 000. Лично я ожидал получить дробовик, но никак не ствол под пистолетный патрон.
3. DRX Dynamic Anomalies иногда спавнит аномалии у переходов из/на локации. Как пример - аномалия Воронка появилась в здании на Кордоне, прямо перед переходом на Свалку. Обойти её невозможно - она полностью блокирует дверь. Если попробовать перепрыгнуть (в момент появления окошка о подтверждении перехода ГГ находится в Воронке) - переход на Свалку происходит, но ломает автосейв перехода. Пришлось загружаться на предыдущее сохранение и пару дней проспать.
4. НПС толпятся у входа в бункер. Особенно весело наблюдать за воякой, который во время выброса крутится на месте возле двери, по завершению выброса его "отпускает".
5. НПС игнорируют аномалии и выбросы, не получают от них урона. Во время подбора предметов с земли НПС не получают урон от мутантов: новичок десять секунд лутал трупы пока его бил ногами снорк. Баг/фича?
6. Квест Хип. Убить её ДО разговора с ней стоит 2 пистолетные пули в голову, убить ПОСЛЕ "Натурой расплачиваться будешь?" стоит 6 попаданий в голову. Нелогичненько.

Российская Федерация  Srg_Kir
Вторник, 09.07.2019, 21:17 | Сообщение # 178
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Цитата Callous_inmate ()
стоит 6 попаданий в голову.

Всех персонажей пробуешь на убиваемость? Практичненько
Российская Федерация  Xupypr
Вторник, 16.07.2019, 20:44 | Сообщение # 179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2017

Stone, в 1.6.1 можно будет искать мусорные арты с помощью детекторов ? или может подскажет кто ,как их вообще вырезать, или хотя бы удалить их спавн в аномалиях ?
Российская Федерация  Stone
Вторник, 16.07.2019, 22:33 | Сообщение # 180
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Xupypr ()
можно будет искать мусорные арты с помощью детекторов ?

Они определяются детектором и в 1.6. Я забил все артефакты в items_devices.

Добавлено (18.07.2019, 08:00)
---------------------------------------------
Вышло обновление 1.6.1

Сделано:

- DRX Dynamic Relations 1.8 заменил на TRX Dynamic Relations 1.1
- Динамические отношения вкл/выкл в настройках
- Добавил маленький шрифт для крупных описаний (UIXmlInit.cpp)
- Сделал функцию "Фонящие артефакты" в настройках (позволяет выключить радиацию из инвентаря)
- Сделал функцию "Радиус A-life" в настройках
- Сделал функции "Озвучка ГГ (клин оружия)" и "Озвучка ГГ (боль)" в настройках
- Вода замедляет движение (система из ЧН)
- Расширил справочник (Настройки игры)
- Доделал дизайн в настройках не попавший в 1.6

Исправление ошибок от Stone:

- Исправил вылет при разборе всех L85 (Can't open section 'wpn_addon_scope_susat_x1.6')
- Исправил отсутствие текстур рук у "Страж свободы М2"
- Исправил кодировку st_items_equipment в английской версии
- Исправил отсутствие описания характеристик в инвентаре
- Исправил выход описания предметов за пределы экрана и рамок
- Исправил текстуру окна описания предметов
- Исправил задания на поиск слишком редких оружий
- Исправил редкое выпадение предмета st_none
- Исправил текстуру патрона (ammo_7.62x39_ap)
- Исправил звуки некоторых оружий
- Исправил невозможность говорить с Петренко во время тренировки бойцов
- Исправил невозможность говорить с Мясником когда он в углу
- Исправил багование кнопки "A-life" в меню
- Исправил участие Зомбированных и Торговцев в динамических отношениях
- Исправил сброс репутации ГГ при включенных динамических отношениях
- Исправил положение глушителя (wpn_fort)
- Убрал неверные позиции для игры на гитаре у НПС
- Исправил экономику (еда)
- Понерфил некоторые артефакты
- Добавил 6 отсутствующих текстур (бампы)
- Мелкие исправления в переводе
- Мелкие исправления в скриптах
- Удалил несколько незадействованных файлов
- Вырезал функцию "Дневная радиация" так как она ломала некоторые артефакты (давали радиацию после продажи)

Исправление ошибок от Lxrd:

- Исправил оружие Barret98b
- Исправил положение глушителей (wpn_9a91, wpn_g3, wpn_ace21, wpn_l85)

Исправление ошибок от JIttersShadow:

- Исправил экономику (части мутантов, взрывные объекты, готовка на костре)
- Исправил дроп недостающих патронов и предметов в тайниках

Исправление ошибок от SadBlackFox:

- Исправил скрипт на озвучку ГГ (чтение DB, оптимизация)
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 18.07.2019, 08:39
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: