Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64 / x32 [опционально]
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X32 / X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.1 (18.07.2019)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 21.08.2019, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Scorpuim
Пятница, 19.07.2019, 18:25 | Сообщение # 181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

День добрый) Изначально хочу сказать автору спасибо за проделанную работу и что вообще занимается сборкой и правками мода, это показывает ваш подход к делу. На днях решил пройти опять что-нибудь из СОС и СОМ. И вот выбор пал на ваше сборку) ибо очень приглянулся слоган: Модификация основанная на стабильности и приятной игре; что очень обнадеживает B).
А теперь об обыденном: скачал через торрент ссылку ваш новый релиз 1.6.1 начал настраивать игру и тут вот такое получилось

Как достичь эффекта убегающей строки:
1 - открыть строку радиуса алайфа (кстати вопрос на что она влияет?)
2 - курсором немного прокрутить в этой строке в низ (она я так понимаю просто тупо начинает фиксироваться и при нажатии в любую часть экрана перестает пропадать)
3- прокрутить колесиком мышки общую вкладку "Игра" вниз ( тогда строчка прокрученная где алайф убежит наверх 1 скин) или нажать на любую другую вкладку (тогда те вкладки также откроются и не будут закрываться и в них нельзя будет нечего выбрать 2 скрин).
Если можно то в будущем это как то пофиксить спс) А так если еще что нибудь найду то напишу)
Прикрепления: 7881349.jpg(595.3 Kb) · 9756996.jpg(630.3 Kb)
Сообщение отредактировал Scorpuim - Пятница, 19.07.2019, 18:26
Российская Федерация  Stone
Пятница, 19.07.2019, 22:55 | Сообщение # 182
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Scorpuim ()
1 - открыть строку радиуса алайфа (кстати вопрос на что она влияет?)

Это радиус дальности загрузки живых НПС и монстров в метрах от ГГ =)

Цитата Scorpuim ()
Если можно то в будущем это как то пофиксить спс) А так если еще что нибудь найду то напишу)

А, блин, это еще со стандартного CoC такой эффект, пока не разобрался в причине, чтобы он не происходил надо листать колесом мыши сам список и не листать всё меню при открытом списке + не листать список нажатой кнопкой ЛКМ =) Я как найду причину, поправлю.
Сообщение отредактировал Stone - Пятница, 19.07.2019, 22:57
Российская Федерация  Scorpuim
Пятница, 19.07.2019, 23:08 | Сообщение # 183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Stone ()
Это радиус дальности загрузки живых НПС и монстров в метрах от ГГ =)


Понятно, тогда еще один вопрос: опция "отключить ручное сохранение" - это сохранение только у костров? (в смысли или еще работают сохранения при переходе между локациями?)
Российская Федерация  Stone
Пятница, 19.07.2019, 23:21 | Сообщение # 184
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Scorpuim ()
Понятно, тогда еще один вопрос: опция "отключить ручное сохранение" - это сохранение только у костров? (в смысли или еще работают сохранения при переходе между локациями?)

Да, переходы тоже сохраняет =)
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 20.07.2019, 01:59
Украина  lolasik01
Суббота, 20.07.2019, 02:37 | Сообщение # 185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Спасибо За Крутую Сборочку !!! Оптимизация 10 из 10!
Российская Федерация  Scorpuim
Суббота, 20.07.2019, 15:33 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Огню вашему костру) пока бродил по болотам вспомнил старый баг локации, (притом он еще с ЧН тянется и никто его не может исправить). Так вот наверно вы и без того сами про него все знаете - это баг с окном на болотах за которым исчезают текстуры (на Насосной подстанции).
(если шанс что хоть вы сможете его устранить?).


Кстати нашел один недочет на той же Насосной подстанции связанный с неработающей лестницей. Суть в чем: есть два ящика, на 1 и 2 ярусах, ты с начало забираешься на второй ярус, потом спрыгиваешь на первый и по лестнице обратно на 2 (я думаю так было задумано), но обратно уже подняться нельзя, не работает лестница и приходится прыгать только в воду.
Прикрепления: 9901804.jpg(664.0 Kb) · 0827800.jpg(728.3 Kb) · 3238477.jpg(738.7 Kb)
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 21.07.2019, 02:40 | Сообщение # 187
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Scorpuim, это в SDK только поправить можно и перекомпилировать локацию. Я пока что взял небольшой отдых, первым делом хотел заняться добавлением хомов (HOM), так как их вообще в CoC нету. Работа предстоит немалая, но оно того стоит. Возможно по оптимизации с введеными хомами, проект не будет уступать даже чистому CoP =) Но пока что хочу отдохнуть, у меня на один патч маленький уходит до месяца с кучей тестов, а тут за локации речь заходит.
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 21.07.2019, 02:51
Украина  seriy1888
Воскресенье, 21.07.2019, 21:36 | Сообщение # 188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1036
Награды: 3
Регистрация: 02.08.2014

А что с текстурами скс? такое ощущение как будто они "перепутаны", не совпадают с моделью
Прикрепления: 9228563.jpg(659.9 Kb) · 6477730.jpg(718.6 Kb)
Российская Федерация  Stone
Понедельник, 22.07.2019, 03:07 | Сообщение # 189
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

seriy1888, это у изношенной так? С новой должны быть хорошие текстуры =)
Украина  Callous_inmate
Понедельник, 22.07.2019, 14:49 | Сообщение # 190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Сохранения 1.6 совместимы с 1.6.1 или нужна НИ?
Российская Федерация  Stone
Понедельник, 22.07.2019, 14:54 | Сообщение # 191
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Callous_inmate, совместимы, новая игра не нужна, но желательна. Без неё тайники не обновятся.
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 22.07.2019, 18:46 | Сообщение # 192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5018
Награды: 10
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stone ()
Возможно по оптимизации с введеными хомами, проект не будет уступать даже чистому CoP

Пропустил сообщение из-за бурных выходных, а новость отличная, спасибо.
Украина  Callous_inmate
Среда, 24.07.2019, 10:32 | Сообщение # 193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Взял задание на зачистку территории от мутантов у долговца на входе в Бар. Задание выполнил, но сдать его не могу - метка указывает на другого НПС (у которого нет строчки с диалогом о заданиях в принципе), а дающий задание не принимает его (тоже нет варианта в диалоге). Что делать?
Украина  seriy1888
Среда, 24.07.2019, 17:18 | Сообщение # 194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1036
Награды: 3
Регистрация: 02.08.2014

Callous_inmate, это давняя проблема. не стоит брать задания у долговцев на южном и северном постах.
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 24.07.2019, 20:23 | Сообщение # 195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1937
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Stone, А новые локи непланируешь добавить хотя бы еще 1?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: