• Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64 / x32 [опционально]
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X32 / X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.1 (18.07.2019)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 21.08.2019, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  m00slim25
Среда, 07.08.2019, 15:51 | Сообщение # 211
Статус:
Новичок:
Сообщений: 335
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Stone, что с R4? Невозможно ни новую игру начать, ни загрузить сохранение (сделанное на другом рендере).


На R3 то же самое. С точно таким же логом.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 07.08.2019, 16:54
Российская Федерация  Stone
Четверг, 08.08.2019, 05:41 | Сообщение # 212
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

m00slim25, удалите папку shaders_cache и попробуйте запустить Stalker-BoZ.exe от имени администратора.
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 08.08.2019, 07:22 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 335
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Stone, давайте сразу оговоримся - я не нуждаюсь в советах подобного уровня, и способен отличать одну трассировку стека от другой в логах.

Как и следовало ожидать, по приведённому куску лога, параметр texture_lod равный 3 либо 4 не даёт работать рендерам R3 и R4. Трассировка даже не успевает залогировать тип и описание ошибки - вылет на самом низком уровне движка. Полагаю, вы что то накосячили в ресурсах, вероятно - в текстурах.

Пока что -1.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 08.08.2019, 07:24
Российская Федерация  Stone
Четверг, 08.08.2019, 07:53 | Сообщение # 214
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

m00slim25, тогда почему из всех у вас одна такая ошибка?) Почему 2 месяца тестов перед релизом никто об этом не сообщил из тестеров, почему 3 года такое не всплывало?


В Resource.cpp тоже в порядке:



То что пустой stack trace: не означает что именно Thread. Могу лишь посоветовать попробовать x32 движок поставить. Кстати да, скидывайте ваше сохранение. Попробую зайти.

Вот вам пример подобного лога где вылет совсем по другой причине. Вот вечно делаешь бесплатно для людей и ради убийства времени, а тебе даже сохранение и полный лог дать не могут чтобы помочь.
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 08.08.2019, 08:38
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 08.08.2019, 11:19 | Сообщение # 215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 335
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Stone ()
тогда почему

Потому что никто таких настроек не использовал.

Цитата Stone ()
Вот вечно делаешь бесплатно для людей и ради убийства времени, а тебе даже сохранение и полный лог дать не могут чтобы помочь.

Нет там ничего интересного, в том логе. 2-ой загрузочный поток вылетает в исключение.

Лог Сохранение
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 08.08.2019, 11:19
Норвегия  cursedzrfx4
Четверг, 08.08.2019, 14:02 | Сообщение # 216
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2019

Stone, отличные видосы, уже жду этих нововведений, но есть парочка того, что хотелось бы видеть в новой версии игры (чисто советы по улучшению сборки)
1. Увеличенный инвентарь (иконки и текст кол-ва предметов), ибо приходится использовать вообще левый худ
2. Если можно — при новой игре сделать так, чтобы известные ГГ проходы были рандомными
вот и всё ;d
Российская Федерация  Stone
Четверг, 08.08.2019, 21:38 | Сообщение # 217
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата cursedzrfx4 ()
Нет там ничего интересного, в том логе. 2-ой загрузочный поток вылетает в исключение.
Что на DX10, что на DX11 не вылетают ваши сохранения.

Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 08.08.2019, 21:38
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 09.08.2019, 05:20 | Сообщение # 218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 335
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Stone ()
Что на DX10, что на DX11 не вылетают ваши сохранения.

Ещё бы texture_lod на скринах показали, и было бы совсем достоверно. А так просто скрины, ни о чём.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 09.08.2019, 05:21
Российская Федерация  Stone
Пятница, 09.08.2019, 06:00 | Сообщение # 219
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

m00slim25, качество текстур что на низком, что на высоких нормально работают, по вашему я врать буду?) Я наоборот пытаюсь сборку держать на высоком качестве в плане стабильности. Это основное направление. Я не могу допустить чтобы вылеты были. Если хотите, могу вам Скайп свой дать, посмотрим шо там у вас за проблема, самому интересно =)

Если интересно на каких настройках в основном играю, то думаю по характеристикам догадаетесь.
Сообщение отредактировал Stone - Пятница, 09.08.2019, 06:37
Украина  iw8d
Четверг, 29.08.2019, 13:07 | Сообщение # 220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2018

Обсуждать набор аддонов в сборке это хорошо, но какого Семенов после убийства тварей не лутает их?
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 29.08.2019, 15:14 | Сообщение # 221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2401
Награды: 5
Регистрация: 25.11.2016

Цитата iw8d ()
но какого Семенов после убийства тварей не лутает их?

iw8d, это еще из СоМ тянется. Нужно прсото отстреливать мутантов и не лутать их, так бродить по локации, пока не появится сообщение о смене статуса квеста, вот тогда и получть награду.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 29.08.2019, 15:15
Российская Федерация  itildin
Пятница, 27.09.2019, 13:11 | Сообщение # 222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2014

У кого забирать берилл, который за 20 бутылок выменивается у Духа на янтаре?
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 28.09.2019, 23:20 | Сообщение # 223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5065
Награды: 10
Регистрация: 27.02.2017

Цитата itildin ()
У кого

Ты диалоги вообще читаешь?
Ответ отрицательный, угадал?
Цитата itildin ()
Духа на янтаре?

Иначе бы знал, что все плюшки выдаются там же, сам Дух об этом и говорит.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.1 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: