Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1484
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 24.03.2019, 13:14 | Сообщение # 1501
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 645
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата AspirinSGD ()
кроме деревьев что-то будет?

Будет еще дополнительный мусор и укрытия местами smile . По поводу уборки невяжущегося во времени мусора от чн, не в курсе. Из переделанных локаций пока что только кордон успел потестировать, хочу сказать ощущение странное вроде бы и тот же кордон, но чувствуется как-то свежее что ли. В плане оптимизации конечн прожорливее, но не значительно. На моем ведре(12лет пк) фпс -30% в среднем. Еще вроде бы АИ сетка переделана, т.к. ключевые неписи ходили там где ранее их не было замечено, могу ошибаться, та ккак не разбираюсь в мапинге.

Добавлено (24.03.2019, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата parfen1407 ()
Документы из подземки агропрома, х-18, путепровода кому нибудь надо сдавать?

ТЗ же, не? на болотах доктор открывает эту квестовую цепь.
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 24.03.2019, 15:27 | Сообщение # 1502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4321
Награды: 5
Регистрация: 02.02.2013

CoCoBecTb, А в рыжем лесу ветки срезанные шестигранником поправили на кругляк. Или у нас новая форма деревьев, я раньше вперед видосы рыжего леса были ваши?
Украина  iwilldanceonyourgrave
Воскресенье, 24.03.2019, 15:36 | Сообщение # 1503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 10
Регистрация: 25.02.2012

Кто знает, насколько Воздух Деда(Dead Air) прожорливее в плане ресурсов, в сравнении с Аномалией?
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 24.03.2019, 15:49 | Сообщение # 1504
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 645
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата serj66 ()
срезанные шестигранником поправили на кругляк.

То был набросок всего-лишь. Естественно в конечном результате такого нет. smile
Цитата iwilldanceonyourgrave ()
насколько Воздух Деда(Dead Air) прожорливее в плане ресурсов

Существенно. на моем хламе разница фпс при идентичных настройках - 2 раза. Из-за нагромождения решейдами и лут-текстурами в ДА. Если есть какой-нить аддон что бы это убрать из ДА, думаю и там оптимизация будет норм.
Украина  iwilldanceonyourgrave
Понедельник, 25.03.2019, 09:03 | Сообщение # 1505
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 10
Регистрация: 25.02.2012

Думаю не все сидят на бете и кто-то из "ждунов", продолжающих играть на 1.4, как и я, задавались вопросом "А будет ли РРА работать на 1.4?".Так вот, будет.Под покровительством Совести мне удалось перепилить аддон под 1.4.
В общем, по-порядку:
1)Удаляем из файлов аддона папку \gamedata\configs\weapons.К сожалению, это вернёт ванильную дальность стрельбы и прочие ТТХ.Если у кого есть желание возиться - милости просим, проблема кроется в отсутствии звуков топора, что не даёт даже запустить игру.
2)Удаляем папку \gamedata\configs\ui\ .Останемся без анимированного меню, но что поделать?За важность этого шага точно сказать не могу, ибо проблема может быть частная - у меня игра ругалась всего на один файл, ui_mm_main16.xml, и удалив только его всё заработало.Тут надо проверять.

По общей работоспособности: всё фурычит, как надо.За вечер скромных тестов не удалось пощупать все стелс-фишки, но они просто обязаны работать.
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.03.2019, 19:09 | Сообщение # 1506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1922
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Спрошу еще раз , может кто то сделал или может сделает данный худ https://yadi.sk/d/1pAaaFuxqYLaa ?для аномалии.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 25.03.2019, 19:25
Российская Федерация  serj66
Вторник, 26.03.2019, 05:38 | Сообщение # 1507
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4321
Награды: 5
Регистрация: 02.02.2013

Цитата AlexBig ()
Доктора тоже попробуй ещё найти на болотах , он валяется в кустарниках

Ну тогда можешь бродить долго и нудно, пока не надоест. А БД без него не куда он завязан по сюжету. ну поточнее даже в двух сюжетах. Да и начинал 3 раза игру доходил до пещерки на болотах он живее всех там сидит.

У меня вертухан на кордоне одурел совсем. Взял и завалил техника вояк.! Куда он пуляет ХЗ !
Российская Федерация  Billy
Вторник, 26.03.2019, 11:02 | Сообщение # 1508
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2013

Прошёл последнюю сюжетную ветку, сюжетка интересная, только вот жаль, что после завершения последней игра уходит на титры и нужно откатываться до более раннего сейва, надеюсь, в релизе это поправят biggrin
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 26.03.2019, 16:11 | Сообщение # 1509
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 645
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата serj66 ()
У меня вертухан на кордоне одурел совсем. Взял и завалил техника вояк.! Куда он пуляет ХЗ !

В шапке темы FAQ
Российская Федерация  rtgdrrwwewe
Вторник, 26.03.2019, 17:37 | Сообщение # 1510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2019

Цитата CoCoBecTb ()
Anomaly 1.5.0 [Beta 2.4] Repack(ENG) с оптимизированными текстурами
RRA аддон для Anomaly на усложнение геймплея

Хм..может ты знаешь, а можно сделать чтобы параметры урона по чему кому либо по тебе и по нпц были как например в Зове Припяти ? Просто я не знаю, нравится ли мне как в Anomaly или нет, нпц или я умирают очень быстро, слишком реалистично, а как же игровой процесс, в фильмах вот например ради зрелищности жертвуют реализмом, да и что значит реализм, вот через лет 50 будет броня может которую с калаша в упор 10 минут придётся пробивать.
Сообщение отредактировал rtgdrrwwewe - Вторник, 26.03.2019, 17:41
Российская Федерация  Billy
Вторник, 26.03.2019, 17:48 | Сообщение # 1511
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2013

rtgdrrwwewe, Вроде в этом моде есть на уменьшение урона по игроку на 25% либо на 50%, правда урон по НПС не указан ;\
Российская Федерация  rtgdrrwwewe
Вторник, 26.03.2019, 17:51 | Сообщение # 1512
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2019

Цитата Billy ()
rtgdrrwwewe, Вроде в этом моде есть на уменьшение урона по игроку на 25% либо на 50%, правда урон по НПС не указан ;\

вот бы кто до разрабов достучался и подал такую идею добавить например в "Модификатор сложности" такие параметры, от 0% до 100%, отдельно урон по тебе, и отдельно урон по нпц, я бы ещё добавил автоматическое восстановление здоровья, тоже в %, и с какой скоростью, и на сколько, также от 0% и до полного восстановления, а также параметры облучения, насколько быстро оно спадает, или спадает ли вообще со временем само, и т.д.
Сообщение отредактировал rtgdrrwwewe - Вторник, 26.03.2019, 18:06
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 26.03.2019, 18:11 | Сообщение # 1513
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 645
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата rtgdrrwwewe ()
а можно сделать чтобы параметры урона по чему кому либо по тебе и по нпц были как например в Зове Припяти

Работаю над этим. https://vk.com/rra_add?w=wall-179122133_117
Разработчики аномали тоже подвезли новую систему урона к следующему релизу. ее разработал творец СоС - Balathruin, у него на твич канале есть стрим вчерашний как он ее делал. Удалось уже опробовать ее, она очень хороша.

Касательно текущей системы урона в аномалии - она какашка, без сомнений. =(
Досталась из мизери, вернее плохой адаптации - CoM.

Добавлено (26.03.2019, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата rtgdrrwwewe ()
вот бы кто до разрабов достучался и подал такую идею добавить например в "Модификатор сложности" такие параметры, от 0% до 100%, отдельно урон по тебе, и отдельно урон по нпц, я бы ещё добавил автоматическое восстановление здоровья, тоже в %, и с какой скоростью, и на сколько, также от 0% и до полного восстановления, а также параметры облучения, насколько быстро оно спадает, или спадает ли вообще со временем само, и т.д.

Модификаторы сложности тоже в прогрессе. Т.е. по мимо выбора сложности экономики как сейчас есть в бета 2.4, будут еще выбор сложности касательно игровых аспектов типо урона, здоровье и пр.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Вторник, 26.03.2019, 18:22
Российская Федерация  Billy
Вторник, 26.03.2019, 18:23 | Сообщение # 1514
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2013

Цитата CoCoBecTb ()
Касательно текущей системы урона в аномалии - она какашка, без сомнений. =(

Что-то мне подсказывает, что система урона Аномалии, ни что иное, как абсолютно та же из Мизери - скелет ведь, можно сказать, тот же ;D
Сообщение отредактировал Billy - Вторник, 26.03.2019, 18:24
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 26.03.2019, 18:25 | Сообщение # 1515
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 645
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Billy ()
Что-то мне подсказывает, что система урона Аномалии, ни что иное, как абсолютно та же из Мизери - скелет ведь тот же ;D

Верно подмечено. Наследие СоМ на лицо. Ее по хорошему с нуля сделать стоит.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: