Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1482
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Сербия  FallleN
Вторник, 26.03.2019, 18:33 | Сообщение # 1516
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2016

Цитата CoCoBecTb ()
Досталась из мизери, вернее плохой адаптации - CoM.

Но ведь на этой "плохой" адаптации ваш модпак и базируется, отчего же свою, хорошую, не сделали для начала? Позиция "Мы Д'Артаньяны, а вот другие..." - такая себе штука.
Российская Федерация  Billy
Вторник, 26.03.2019, 18:36 | Сообщение # 1517
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2013

Цитата CoCoBecTb ()
Ее по хорошему с нуля сделать стоит.

В чём то она даже и неплоха (не уходит по 20 патронов в туловище на бандита в плаще, как в оригинале ;D), однако ваншот в пятку несколько смущает(опять же с натяжечкой можно сказать, что артерию задел либо вовсе стопу отстрелил, но выглядит крайне забавно и коряво).
Сообщение отредактировал Billy - Вторник, 26.03.2019, 18:37
Российская Федерация  rtgdrrwwewe
Вторник, 26.03.2019, 18:41 | Сообщение # 1518
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2019

Цитата Billy ()
Что-то мне подсказывает, что система урона Аномалии, ни что иное, как абсолютно та же из Мизери - скелет ведь, можно сказать, тот же ;D

Цитата CoCoBecTb ()
Верно подмечено. Наследие СоМ на лицо. Ее по хорошему с нуля сделать стоит.

да система урона не плохая, просто она на любителя, я и сам то, не знаю, как на данный момент мне бы, хотелось, на данный момент хотелось бы золотую середину, между оригиналом и как сейчас в Anomaly.

Добавлено (26.03.2019, 19:15)
---------------------------------------------
Цитата Billy ()
  Billy

Да кстати ещё отдельно сделать настройку сколько патронов, гранат выпадает с убитых, и сделать возможность ставить метки на карте в любое место, любое количество, как метка любого задания, чтобы можно было нажать и двигаться по стрелке.
Сообщение отредактировал rtgdrrwwewe - Вторник, 26.03.2019, 19:30
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 26.03.2019, 19:32 | Сообщение # 1519
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата FallleN ()
Но ведь на этой "плохой" адаптации ваш модпак и базируется, отчего же свою, хорошую, не сделали для начала? Позиция "Мы Д'Артаньяны, а вот другие..." - такая себе штука.

Я не говорю что он полохой, он замечательный, много проектов на нем обосновалось к счастью игроков и модеров, я говорю о том что в нем криво и что досталось в наследие проекту Аномали.
Цитата Billy ()
В чём то она даже и неплоха (не уходит по 20 патронов в туловище на бандита в плаще, как в оригинале ;D),

Дело не в этом, она в корне плоха, как взаимодействия с материалами, проникающие способности, урон по костям и еще куча вещей.
Цитата rtgdrrwwewe ()
Да кстати ещё отдельно сделать настройку сколько патронов, гранат выпадает с убитых.

Это зависит от уровня сложности экономики. В доп. меню коефициент лута влияет на эти показатели, могу ошибаться.
Российская Федерация  Billy
Вторник, 26.03.2019, 19:39 | Сообщение # 1520
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2013

Цитата CoCoBecTb ()
как взаимодействия с материалами, проникающие способности, урон по костям и еще куча вещей.

Да уж, с этим согласен.
Украина  pozick
Вторник, 26.03.2019, 23:20 | Сообщение # 1521
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2015

Родненькие, скажите, пожалуйста, хоть примерно, сколько месяцев ждать релиз 1.5.0? И будет ли он вообще в 2019?
Чтоб я каждый день не заглядывал в надеждах увидеть чудо:)
Украина  CoCoBecTb
Среда, 27.03.2019, 00:10 | Сообщение # 1522
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

pozick, работа кипит. День в день люди занимаются разработкой в очень интенсивном темпе. Сложно на вскидку так сказать дату, это дело не из простых, что-то правишь, где-то другие бока вылазят. Могу лишь предположить что релиз следующей версии беты будет этой весной. Далее обкатка ее в открытом бета-тесте, и крайняя полировка к релизу 1.5.
Украина  Macaces
Среда, 27.03.2019, 19:18 | Сообщение # 1523
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2014

А что по поводу визуалов брони ? Будут ли у гг разнообразные отображения одной и той же брони (как на нпс) , и выбор этих отображений ? И влияние самой брони на маскировку а также камуфляжных версий оружия ?
Может я раскатал губу , но хотелось бы видеть в названии вместо привычных экзоскелетов , что-то наподобие "грузоподъемно-защитный костюм") , а то как-то глупо выглядит , когда на мне надет булат с экзоскелетом , а мне пытаются впарить сам экзоскелет(якобы каркас с сервоприводами без ничего:)) за большую цену .
Украина  pozick
Среда, 27.03.2019, 23:17 | Сообщение # 1524
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2015

CoCoBecTb, спасибо за ответ.
Российская Федерация  Vlad01
Среда, 27.03.2019, 23:39 | Сообщение # 1525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Играю в 1.5. Если при начале игры не включать войну группировок, то будет ли какая-то движуха в Зоне? Иногда, например, хозяева баз менятся или еще что-то? Просто хочется какой-то динамики, но не полноценной войны с мясом.
Украина  NeKrOs
Четверг, 28.03.2019, 20:10 | Сообщение # 1526
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2018

Подскажите что делать? При переходе на Янтарь вылет с таким логом ---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : object->ID_Parent == 0xffff
Function : xrServer::Perform_destroy
File : xrServer_sls_clear.cpp
Line : 12
Description : assertion failed
stack trace:
Прикрепления: 5150493.png(32.1 Kb)
Украина  NeKrOs
Четверг, 28.03.2019, 20:11 | Сообщение # 1527
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2018

Подскажите что делать? При переходе на Янтарь вылет с таким логом ---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : object->ID_Parent == 0xffff
Function : xrServer::Perform_destroy
File : xrServer_sls_clear.cpp
Line : 12
Description : assertion failed
stack trace:
Прикрепления: 5422506.png(32.1 Kb)
Российская Федерация  Billy
Четверг, 28.03.2019, 21:57 | Сообщение # 1528
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2013

NeKrOs, с той же проблемой столкнулся.
К сожалению поможет лишь новая игра, отключение динамических аномалий и полного а-лайфа ну и наверное немного удачи ;D
Надеюсь, к релизу пофиксят.
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 28.03.2019, 23:49 | Сообщение # 1529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2273
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

На Юпитере квест на исследование аномалии сдать по-человечески не получается. Тобишь пошли с учеными все позамеряли, вохвращаюсь к бункеру, поговорил с ученым - сдал задание, репу поднял, но квест висит в пда и отряд ученых по-прежнему привязаны ко мне. Всё бы ничего, но они жуткие тормоза (самые худшие из всех напарников), то застрянут по дороге, то умрут от мимопроходящих монолитовцев... Перезагрузка не помогает сдать задание.

Добавлено (29.03.2019, 02:32)
---------------------------------------------
Раз пять пришлось водить ребят от бункера к бункера, таки сдал квест wacko

Российская Федерация  SoulTrespasser
Пятница, 29.03.2019, 16:09 | Сообщение # 1530
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2019

Цитата Vlad01 ()
Играю в 1.5. Если при начале игры не включать войну группировок, то будет ли какая-то движуха в Зоне? Иногда, например, хозяева баз менятся или еще что-то? Просто хочется какой-то динамики, но не полноценной войны с мясом.

Опции "Война группировок" влияют только на сам режим этой войны, который можно установить при начале новой игры. В обычной игре используется стандартная система, то бишь, мяса точно не будет, а вот какую-то движуху можно будет пронаблюдать. Но не ждите чего-то запредельного) Главное включить оффлайн-сражения, ну и побольше выставить коэффициент спавна сталкеров. 0.75-1 в самый раз как для сталкеров, так и для мутантов.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: