Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1479
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.



Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Пятница, 13.09.2019, 13:31
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 05.04.2019, 10:32 | Сообщение # 1561
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Bayun ()
Северный блокпост на свалке пустует уже с начала игры

Разговор был про базу Долга в Баре и про её посты.
Там всё нормально.
Что касается других постов, то с чего вы решили что там обязательно должен быть Долг?
Всё меняется как и в реале.
Люди приходят и уходят.
Например в Кровососовке один дом поочерёдно охраняют то наймы, то монолит, то свобода.
Кто успел, того и тапки.
Гулаги занимаются не кем то определённым, а кто успеет раньше застолбить место.
Очень знаете ли жизненно wink
Цитата Bayun ()
У свободы такая же проблема, на арм складах много точек, но держится только главный вход на базу и 1 вышка

А зачем им остальные?
Они же на расслабоне. Застолбили ворота и хватит lol
Цитата Bayun ()
И складывается такое ощущение, что между локациями только один главный герой перемещается

Не знаю...
У меня постоянно кто то шарится.
Заходишь на Кордон со Свалки, и не знаешь кого ждать.
Утречком вояки у костра сидели, а к обеду наймов хрен принёс.
Да и так шляются по 1, реже по трое.
Цитата Bayun ()
Не нужно сейчас оправдывать видимую недоработку

Это не недоработка. Это свобоные гулаги без привязки к кому либо.
Цитата Bayun ()
Спавн в модификации требует небольшого апгрейда

А вот с этим согласен.
Нужно увеличить количество живности и НПС.
Только совсем немного.
Ну аномалий надо добавить.
Российская Федерация  Thanatos96
Пятница, 05.04.2019, 12:12 | Сообщение # 1562
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата shahvkit ()
С 2 точных попаданий падали все

Ну и халява
Разве так интересно?
На выживании для полтера надо 4 выстрела из мощного МП153 с 5-10 метров.


Если бы было по другому, я бы дропнул мод еще со старта. Потому как в некоторых модах люди делают мутантов какими то бессмертными, в которых по 10 пуль с сайги всаживать надо, это полнейший бред. В этом моде мне и понравилось именно это, что оружия бахают знатно, главное попасть нормально. 2 выстрела на ближней дистанции для большинства мутантов должно быть достаточно, если речь про картечь:) Иначе это бредятина полная. Все же гг может же умереть с 1 попадания или удара какой - нибудь химеры, это же не бред, это логично и правильно. Так с какого перепугу мутанты должны быть танками? Если конечно не про гигантов речь. А еще мне понравилось что контролер отваливается с 1 попадания в упор, и это правильно. Он не из стали все же, а такое же мясо как и гг, только облученное.

Цитата shahvkit ()
Насколько я понимаю - мод рассчитан на неспешную игру.

Так я и не тороплюсь не куда. Спокойно обегаю локации по квестам и артам. Вот именно по этому и заметно что локации то пустые. Мод все же приближен к реализму, так что с ликвидацией того что бегает и ползает проблем нет, если даже с обычных пекарей можно человек по 5 выносить. Если конечно руки не из ****. biggrin А то бывают моды от каких то уникальных мододелов, где что бы убить кого либо надо пуль по 20 в голову всаживать.

Цитата Bayun ()
Нет. Северный блокпост на свалке пустует уже с начала игры, и заселен никем не будет. Такое и на других местах, например в Рыжем лесу.
У свободы такая же проблема, на арм складах много точек, но держится только главный вход на базу и 1 вышка. Уж следует еще упомянуть Радар, на котором будет сидеть три монолитовца. Одна из важнейших точек обороны для группировке охраняется несколькими людьми. Реализм, да?

Вот абсолютно такое же мнение сложилось.
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 05.04.2019, 13:12 | Сообщение # 1563
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Пара вопросов:
1. Купил у Сидора детектор Медведь.
Где лучше поискать хорошие аномалии с артами - в отмеченных на карте зонах, или есть другие места?

2. Играю за одинчку и потихоньку прокачиваю своих беря задание у Сидора.
Нужно прокачаться чтобы купить хорошую броню.
Стоит ли качать одиночек? Может у них плохая броня и лучше прокачивать Чистое небо?

Узнавание по одёжке включено, так что броня других группировок отпадает.

Добавлено (05.04.2019, 13:22)
---------------------------------------------
Во блин...

А Медведь то похоже не работает.
Ни индикации, ни писков.

Отдать 11 штук... Мда.

Украина  iwilldanceonyourgrave
Пятница, 05.04.2019, 13:27 | Сообщение # 1564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 10
Регистрация: 25.02.2012

Цитата shahvkit ()
Где лучше поискать хорошие аномалии с артами - в отмеченных на карте зонах, или есть другие места?

Именно в зонах.
Цитата shahvkit ()
А Медведь то похоже не работает.
Ни индикации, ни писков.

Отдать 11 штук... Мда.

Всё прекрасно работает, просто до первого выброса артефактов в аномалиях нет.И 11 штук здесь - это ничто.
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 05.04.2019, 13:55 | Сообщение # 1565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2273
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Thanatos96 ()
Что то как то грустно со спавном живности. Поставил коф, максимальный по 1. В итоге пробежал пару локаций, вырезал всю живность(исключение дружественные сталкера) и на этом все, спавна мутантов почти нету. Максимум пара собачек да плоть какая - нибудь. И это касается и нпс. К примеру бандосы на свалке, в ангаре их просто нет, от слова совсем. Только пара бойцов чистого неба по ней шастают(трупов бандитов нет).

Во-первых у вас походу либо что-то с модом, либо вы ещё мало дней в Зоне, потому что у меня со спавном всё в порядке - он адекватен. Во-вторых ситуация с базами группировок в моде из ТЧ, а не ЧН. Поэтому базы бандосов в ангаре на свалке не будет. В ТЧ там их базы не было.
В-третьи - самое главное. Такая ситуация на начальных уровнях. На секунду: я уже застрял на Затоне и Юпитере на три игровых дня, ибо там спавн таков, что я чисто воюю и собираю ништячки) пару раз меня даже с ног сбивали монолитовцы на Затоне своим бегом - я не шучу) Они просто до меня добегали, сбивали с ног и давай стрелять)
А мутанты респавнятся после каждого перезахода и через какое-то время.
Бойцы всех группировок шастают по всей Зоне. Мои ЧНовцы даже до Юпитера доходили. Зона живая. Если вам нужен спавн каждые пять минут, то... даже не знаю.
Цитата Thanatos96 ()
Опять же, пример вход на бар со свалки, где обычно долг долги собирает, там пусто. Саму же базу долга на баре не кто не сторожит, там только торговец и пара болванчика на входе в подвал.

Не все точки НПС занимают сразу. Это динамический процесс. Т.е. один раз можно пройти по пустой локе, а можно пройти по заполненной под завязку всеми нпс. Я так скажу - вся война начнется с Армейских складов и выше. Монолитовцы респавнятся только в путь, даже хабар с них собирать не успеваю)
Цитата shahvkit ()
Если у вас База Долга пустая, значит с установкой и настройкой мода что то не в порядке.

У меня тоже база долга была пустовата, один Воронин в подвале сидел, был Петренко и пара нпс у костра. Вот и вся база Долга. Зато теперь она заполнена всеми нпс.
Цитата MotaRin ()
Даже если хлам, то можно мультитулом разбирать на запасные запчасти.

Так и делаю. НО я разбираю как правило изношенное и ржавое оружие. А вот неплохую пушку можно починить и в бой)

Добавлено (05.04.2019, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата shahvkit ()
Например в Кровососовке один дом поочерёдно охраняют то наймы, то монолит, то свобода.

Долг, бандиты и ученые у меня ещё там были biggrin обстановка на Арм. складах максимально динамичная. Может кто-то и зазевался на Кордоне со Свалкой, то советую идти им вглубь Зоны
Российская Федерация  Bayun
Пятница, 05.04.2019, 15:48 | Сообщение # 1566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2015

Цитата shahvkit ()
Что касается других постов

Ладно, не обязательно долговцы, но хоть кто-то должен охранять подход на самую главную сталкерскую базу. Даже те же бандиты, например как "рыбное место" держать. Но в итоге такой хороший плацдарм с укреплениями, казармой, складом и железными воротами пустует.
Цитата shahvkit ()
А зачем им остальные?

Как минимум для того, чтобы знать откуда ждать опасности. Особенно если учесть, что с Янова долговцев выжили, и они не оставят это просто так и решат отомстить. А уж до складов ближе, чем к северу.
Цитата shahvkit ()
Утречком вояки у костра сидели, а к обеду наймов хрен принёс.

При переходе, это да. Но я не видел, чтобы отряд сталкеров шел от точки А к точке Б. Пару раз ученых замечал, и отряды крупных группировок. Но все ровно это не дает такой динамики. Кажется все пустым.
Цитата shahvkit ()
Это не недоработка. Это свободные гулаги без привязки к кому либо.

Которые никто не занимает? Множество так хорошо укрепленных мест, но лидеры группировок почему-то предпочтут посадить на главной базе пару человек у костра.

Даже взять ситуацию из ТЧ, где на входе в ДТ засели наемники, там просто отличное место для долговцев, так как ДТ славится огромным количеством всякой живности.

И к слову заметил небольшую интересность. Но возможно так совпало. Как только взял в напарники Хип, почему-то стал на севере встречать отряды наемников по 1-2 человека, вот прям будто следуют именно ко мне.

Добавлено (05.04.2019, 15:55)
---------------------------------------------

Цитата shahvkit ()
Узнавание по одёжке включено, так что броня других группировок отпадае

Надевай ее при присутствии хотя бы каких-то НПС, и ты сохранишь свою группировку, система маскировки не будет включена. Я по началу так носил военный комбез, и ничего не было.
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 05.04.2019, 18:00 | Сообщение # 1567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2273
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Что за баг с изменением переносимого веса? Я пока не понял от чего он зависит, но он имеет место быть.

Цитата Bayun ()
Но я не видел, чтобы отряд сталкеров шел от точки А к точке Б. Пару раз ученых замечал, и отряды крупных группировок. Но все ровно это не дает такой динамики. Кажется все пустым.

Интересно сам же сказал что видел перемещения отрядов и сам же говоришь что всё пусто... Отряды ходят по Зоне, не переживай. И не пытайся быть вездесущим - за всем ты не угонишься.

Цитата Bayun ()
Ладно, не обязательно долговцы, но хоть кто-то должен охранять подход на самую главную сталкерскую базу. Даже те же бандиты, например как "рыбное место" держать. Но в итоге такой хороший плацдарм с укреплениями, казармой, складом и железными воротами пустует.

Никто ничего не должен. В Зоне всё меняется день ото дня. Вы всё еще не видели монолитовцев на Агропроме?) Мои Чновцы гуляют практически по всей Зоне, правда до Затона и ЧАЭС только что не дошли. Вот только я играю уже месяц, и ещё не был в центре зоны и на отщепеночных локациях. Играю в своё удовольствие. Чего и вам советую.
И по поводу свободных гулагов - они не сразу занимаются. Но у меня есть пример обратной ситуации, которая была у меня буквально 10 минут назад: вынес монолитовцев на Лесничестве на Затоне, не успел пошариться в их хладных трупах на предмет полезностей, так мне сразу в спину прилетает очередь от трёх монолитовцев. Я сначала подумал что спавн, но нет - этот отряд прибежал из-под сгоревшего хутора минут за пять. Вот где "летели в гулаг на всех парах" biggrin
короче... если вам скучно, то идите на Север Зоны - там поразвлекаетесь. И да - не знаю как у вас, а у меня болота после недели отсутствия засорились мутантами. Было весело. Так что попробуйте всё-таки на север ломануться.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Пятница, 05.04.2019, 18:15
Российская Федерация  serj66
Пятница, 05.04.2019, 18:22 | Сообщение # 1568
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4318
Награды: 5
Регистрация: 02.02.2013

Во байда такая. Пошли мы с группой Стрелка в управление монолитом. Ну пошли да пошли . После успешного выполнения квеста с Стрелком. Появляется квест на Сидоровича. Пришел к нему. Маркер есть ,а диалогов нет с ним -Развястка что ли квест. А почему диалога нет. А потому что мой ГГ -ученый! Вступил в одиночки и диалог появился!
Теперь идем дальше. Ну опять же осталось как в прошлые игры -зов Севера и Бетонная гробница.и Это два основных квеста. На группировку Грех в сообщениях есть, что она есть. Но выйти на кого то ,что даст намек нет пока. По этой сюжетке надо выполнить вот эти две -Легенда и Зов севера с бетонной гробницей или она тоже активируются через диалог?
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 05.04.2019, 18:34 | Сообщение # 1569
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Что за баг с изменением переносимого веса? Я пока не понял от чего он зависит, но он имеет место быть.

Если можно - поподробнее.

Может вы заметили как меняется вес с одной и той же бронёй и рюкзаком?
Так похоже в мод добавлена фишка из NLC7 - с течением времени каждую неделю ГГ прибавляет по одному кг переносимого веса.
Только здесь интервал не неделя, а поменьше wink

Хотя не...

Похоже вес зависит от сытости и здоровья ГГ.
Надо понаблюдать.
Сообщение отредактировал shahvkit - Пятница, 05.04.2019, 18:58
Российская Федерация  Venerator
Пятница, 05.04.2019, 18:48 | Сообщение # 1570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2011

Всем привет. Играю в сталкер аномалию дня 4 - была пара несерьезных вылетов, но все они решались перезагрузкой, но вчера словил вот такой вылет, связанный с артефактом огненный шар:
[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'af_fireball '. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
Российская Федерация  kasumi-chan
Суббота, 06.04.2019, 00:01 | Сообщение # 1571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Решил заценить сей мод, и пока что играется бодро, хотя комп полный хлам.
Но есть вопрос: это нормально, что при переходе с Янова в старую Припять, если засекли монохромные на выходе из дома, то они тупо собираются со всей локации к ГГ, и их можно благополучно шлепнуть в коридорчике, лишь бы патронов хватило?



Чешская Республика  MotaRin
Суббота, 06.04.2019, 02:40 | Сообщение # 1572
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

Цитата nik-prizrakk2008 ()
то советую идти им вглубь Зоны

Играю на мусорщике, категорически не хватает патронов чтобы до рыжего леса дойти. Хотел до него почапать или до радара, но тут сразу же монолитовцы на армейских складах, так и их еще вполне прилично. В итоге выполнил квесты свободы и собрал весь лут чтобы в минусе не остаться.
Российская Федерация  Bayun
Суббота, 06.04.2019, 06:59 | Сообщение # 1573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2015

Цитата serj66 ()
Интересно сам же сказал что видел перемещения отрядов и сам же говоришь что всё пусто... Отряды ходят по Зоне, не переживай. И не пытайся быть вездесущим - за всем ты не угонишься.

Я не говорил, что пусто технически. А кажется пустым, ибо их встретишь редко. То, что в файлах они прописаны это точно, но уж коэффициент мал.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Никто ничего не должен. В Зоне всё меняется день ото дня

Меняется, но никто ничего не должен, это не аргумент. Выжить хотят все, и отдохнуть в безопасном месте после ходки тоже все хотят. Но что-то они это безопасное место совсем не ценят и подступы к нему не держат.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
так мне сразу в спину прилетает очередь от трёх монолитовцев

Они не на точку скорее всего прибежали. А из-за убитого отряда их группировки.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Так что попробуйте всё-таки на север ломануться.

На Юпитере и Затоне был уже. Попробую более заброшенные территории посетить.
Украина  Grian
Суббота, 06.04.2019, 08:52 | Сообщение # 1574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 25.09.2012

Всем привет)
Подскажите, при какой репутации появляется в продаже Сварог, у кого можно купить USAS?
Играю в последнюю бэтку + RRA2.0
Спасибо)
Российская Федерация  EreyzerBull
Суббота, 06.04.2019, 10:42 | Сообщение # 1575
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Растительность на локациях можно как то откатить к виду Last Day?
Сообщение отредактировал EreyzerBull - Суббота, 06.04.2019, 10:43
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: