Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.



Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Пятница, 13.09.2019, 13:31
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Bambaleo
Суббота, 17.08.2019, 00:17 | Сообщение # 2311
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Доброго времени суток. smile Подскажите с установкой.
Репак 1.5.0 [beta]2.4[ENG] + опт. текстуры я как понял это для слабых компов? Но мне это не нужно.
Мне нужен репак с нормальными текстурами. (16 озу, 8 гб видео)
Какие фиксы и правки желательно ставить что бы не было подобной дичи с болтами и прочим?
Сильно ли отличаются версия 1.4.0 от 1.5.0 ? Какие игровые отличия?
Где можно скачать правку на улучшение\усложнение НПС?
Был ещё какой то аддон который ставится поверх игры (на странице форума) на усложнение игры и НПС.
Дайте пожалуйста ссылку...
Сообщение отредактировал Bambaleo - Суббота, 17.08.2019, 00:28
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 17.08.2019, 06:16 | Сообщение # 2312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2238
Награды: 4
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Bambaleo ()
Репак 1.5.0 [beta]2.4[ENG] + опт. текстуры я как понял это для слабых компов? Но мне это не нужно.
Мне нужен репак с нормальными текстурами. (16 озу, 8 гб видео)

Bambaleo, оптимизация текстур сделана для нормальных ПК и просто устраняет недостатки беты (обещали это исправить в бете 3.0), а вот микротекстуры как раз для слабых ПК.
Российская Федерация  Bambaleo
Суббота, 17.08.2019, 20:14 | Сообщение # 2313
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

"Для игры на ультра настройках в чистую Аномалию 1.5.0 бета 2.4 желательно иметь не менее 24Гб ОЗУ и 8Гб видеопамяти, но конечно лучше 32Гб ОЗУ и 12Гб видеопамяти."

А чего так мало? Почему не 64гб ОЗУ и 16 видео. А лучше сразу на андронный коллайдер свалкера установить. biggrin
И для кого они сие "чудо" собирали? tongue

Понятно... Лучше дождусь обновы.
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 17.08.2019, 21:25 | Сообщение # 2314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2238
Награды: 4
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Bambaleo ()
А чего так мало? Почему не 64гб ОЗУ и 16 видео.

Bambaleo, прикреплю скрин моей сегодняшней записи в ВК по этому поводу.

PS: К тому же 1.5.0 все еще бета и претензии авторам предъявлять не корректно, а вот помочь улучшить мод вполне можно, для этого и делают ОБТ.
Прикрепления: 8397556.jpg(100.4 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 17.08.2019, 21:30
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 17.08.2019, 21:30 | Сообщение # 2315
Куратор темы
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Bambaleo ()
А чего так мало?
Текстурки тяжелые, пишет же человек. не обязательно ползунок "качество текстур" в упор завышать, если ведро не позволяет. А если уж так хочется, то есть репак с оптимизированными текстурами, их можно на фулл ставить даже на средней видюшке с 4гб памяти, оригинальные текстуры требуют 8гб видео памяти на максимальных значениях.
Цитата JIttersShadow ()
желательно иметь не менее 24Гб ОЗУ
Пиковое значение потребления озу при максимальных настройках в 1440р что я сумел выжать из бета 2.4 это 9гб, видеокарта правда на 8гб стояла, если меньше видеобуфер, то оно естественно из ОЗУ цапнет недостающую память.
Украина  supremeqq
Суббота, 17.08.2019, 21:34 | Сообщение # 2316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 20.05.2016

Цитата Bambaleo ()
Для игры на ультра настройках в чистую Аномалию 1.5.0 бета 2.4 желательно иметь не менее 24Гб ОЗУ и 8Гб видеопамяти, но конечно лучше 32Гб ОЗУ и 12Гб видеопамяти. Фиксом для 2.4 убрали текстуру асфальта разрешением 8к (о которой я писал ранее), но еще местами остались текстуры в 4к там где похожие текстуры в 1к и 2к, при том есть текстуры похожих объектов и в 0.5к. Пока еще не видел насколько этот "венегрет" из текстур испарвили в 3.0.


Сам придумал? Или по твоему все играют на 8к мониторе? Т.е. придеться титанку бежать покупать для максимальных настроек? Суть в том, что если видеопамяти у тебя мало, то разрабы рекомендуют иметь 16 гб оперативы, чтобы игра не засасывала ресурсы с накопителя(что очень тускло для плавности геймплея). А так 6 гб видеопамяти и 16 гб оперативы хватит всем за глаза, даже если ты установишь всратые ХД модели с разрешением в 128к.
Не надо городить чушь и пугать здесь людей. Я знаю, что тут на форуме много экспертов по ПК железу, поэтому предвкушаю бесконечный спор по этому поводу, так что сразу снимаю с себя всю ответственность.
Сообщение отредактировал supremeqq - Суббота, 17.08.2019, 21:35
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 17.08.2019, 21:55 | Сообщение # 2317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2238
Награды: 4
Регистрация: 25.11.2016

Цитата supremeqq ()
Сам придумал?

supremeqq, про 24Гб ОЗУ и 8Гб видеопамяти писали разработчики. Я же запускал бету 2.4 (тогда еще была в моде одна текстура асфальта разрешением 8192х8192) на 16Гб ОЗУ с 4Гб видеопамяти на 1920х1080, но файлом подкачки на ССД не пользуюсь (будут фризы и просадки ФПС). Даже в начале игры было съедено 12Гб ОЗУ, естетсвенно дальность травы я ставлю на максимум, а вот высоту и плотность на середину. Примерно пару лет назад большинство игроков с топовым железом перешли на 4к мониторы, а некоторые просто подключились к 4к телевизорам (там есть HDMI разъем, который уже не редкость у видеокарт). Поэтому нагрузка на ОЗУ+видеопамять у них будет в 2-3 раза выше. Вот сами и посчитайте. Еще не забывайте что ОС х64 тоже 1.5Гб ОЗУ съедает или у вас под ОС отдельное ОЗУ стоит? Я же считал всю потребляемую память вместе, т.е. ОС + игра.

Добавлено (17.08.2019, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата supremeqq ()
Не надо городить чушь и пугать здесь людей.

supremeqq, кстати позвольте поинтересоваться вашими параметрами ПК и чем замеряли потребление видеопамяти и ОЗУ и на каких настройках, а так же был ли у вас отключен файл подкачки.

Добавлено (17.08.2019, 23:20)
---------------------------------------------
Цитата CoCoBecTb ()
Пиковое значение потребления озу при максимальных настройках в 1440р что я сумел выжать из бета 2.4 это 9гб, видеокарта правда на 8гб стояла, если меньше видеобуфер, то оно естественно из ОЗУ цапнет недостающую память.

CoCoBecTb, фал подкачки был отключен или винда там сама по привычки поставила в два раза больше чем установлено ОЗУ? Настройки графики все максимальные?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 17.08.2019, 23:37
Украина  supremeqq
Суббота, 17.08.2019, 23:37 | Сообщение # 2318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 20.05.2016

JIttersShadow, я замерял Afterburner'ом и фпс монитором. У меня на gtx 1070ti и 16gb оперативы, признаю, были вылеты по нехватке памяти (той и другой) в 1920х1080 , но только в паре с левыми 4к текстурами асфальта и со всякой ересью типа hd models pack. В теории, так засрать можно любую игру. Но в основном, на чистой 2.4 и в дедейре и на том же 2.2.1 потребления больше 5гб видео и 10гб оперы никогда не было (максимальные настройки). Дальность травы я вообще никогда не трогал, ибо уж больно неадекватно оно ест ресурсы.

Я просто все это писал к тому, что если человек ставит все подряд и крутит что не надо, то можно засрать любое железо. Но опять же, на высоких настройках, на чистой игре, без выкручивания ползунков с травой и тд и тп. в 9 из 10 случаев 6гб видео и 12-14 оперативы будет всем за глаза при игре в фулхд и квадхд.

Цитата supremeqq ()
4Гб ОЗУ и 8Гб видеопамяти, но конечно лучше 32Гб ОЗУ и 12Гб видеопамяти

Просто надо аккуратней раскидываться такими словами, ибо у нас народ больно эмоциональный, не разобравшись в сути, может сразу побежать разрабам ныть по этому поводу. biggrin
Сообщение отредактировал supremeqq - Суббота, 17.08.2019, 23:38
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 17.08.2019, 23:46 | Сообщение # 2319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2238
Награды: 4
Регистрация: 25.11.2016

Цитата supremeqq ()
А так 6 гб видеопамяти и 16 гб оперативы хватит всем за глаза, даже если ты установишь всратые ХД модели с разрешением в 128к.

supremeqq, 128к текстуры, серьезно? Тогда и терабайта ОЗУ не хватит для загрузки одной локации с большим колличеством текстур (Юпитер например), т.к. одна текстура в 8к весит 33 Мб, а в 128к будет намного больше. Сразу понятно кто из нас

Цитата supremeqq ()
Сам придумал
Украина  supremeqq
Суббота, 17.08.2019, 23:55 | Сообщение # 2320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 20.05.2016

Цитата JIttersShadow ()
128к текстуры, серьезно?

biggrin Это был просто оборот речи. Я думал это будет понятно, что я "немного" приукрасил. Но вы это восприняли всерьез. Жаль мысль мою не уловили.
Как я и говорил
Цитата supremeqq ()
Я знаю, что тут на форуме много экспертов по ПК железу, поэтому предвкушаю бесконечный спор по этому поводу, так что сразу снимаю с себя всю ответственность.

ни в коем случае себя таким не считаю и говорю все из личных наблюдений. Все зависит от множества факторов и так далее.

На этом и закончим. Кто захочет тот поймет или сам себе извлечет нужный вывод.
Сообщение отредактировал supremeqq - Суббота, 17.08.2019, 23:56
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 17.08.2019, 23:58 | Сообщение # 2321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2238
Награды: 4
Регистрация: 25.11.2016

Цитата supremeqq ()
Дальность травы я вообще никогда не трогал, ибо уж больно неадекватно оно ест ресурсы.

supremeqq, о каких тогда можно говорить максимальных настройках для топовых ПК, если вы получается чуть выше средних поставили. Я или на нетбуке полностью убираю траву или же на ПК ставлю максимальную дистанцию, т.к. просто очень не люблю когда трава перед носом у ГГ вырастает при движении вперед. К тому же если в настройках можно поставить выше качество, то значит какое то железо это тянет. Поставте ВСЕ настройки в ручную на максимум на DX11 (траву тоже, т.к. видеокарта вам это позволяет, а на 1050ти сильно фпс просидает), отключите файл подкачки, сделайте замеры снова и мы вернемся к вопросу потребления ОЗУ на 1920х1080, не говоря уже о 4к мониторах.

PS: Это все только для теста, играю я на DX9 R2 все на максимум, кроме высоты и плотности травы, т.к. DX9 стабильнее чем DX10 или DX11.

Добавлено (18.08.2019, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата supremeqq ()
На этом и закончим. Кто захочет тот поймет или сам себе извлечет нужный вывод.



Добавлено (18.08.2019, 08:37)
---------------------------------------------
Цитата CoCoBecTb ()
Рендер R1
Настройки максимальные.

На R1 сумарно потребовалось 9055мб памяти (видеопамять+ОЗУ+файл подкачки) и это без учета ОС, которая легко может забрать еще 1.5Гб. Интересно сколько сумарно памяти уйдет в бете 3.0 на DX11 с ультра настройками?

Среди фотографий параметров ПК не увидел информацию о накопителе, ведь файл подкачки огромный, а фризы не заметны на видео, но возможно это заслуга оптимизации.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 18.08.2019, 08:37
Российская Федерация  UnDead
Понедельник, 19.08.2019, 02:21 | Сообщение # 2322
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Так, народ, я так и не понял по ответам здесь, как всё-таки узнать количество оставшихся жизней, если включен соответствующий режим и выставлен таймер на восстановление.
Только вот конкретно, а не "ну в кпк посмотри)))"
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 19.08.2019, 11:45 | Сообщение # 2323
Куратор темы
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата JIttersShadow ()
информацию о накопителе, ведь файл подкачки огромный, а фризы не заметны на видео, но возможно это заслуга оптимизации.
HDD.

Видео демонстрация обновленной локации "Свалка".
Российская Федерация  XaKeR89
Понедельник, 19.08.2019, 17:44 | Сообщение # 2324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 25.12.2011

CoCoBecTb, не трави душу cry
Российская Федерация  Kirk1944
Вторник, 20.08.2019, 15:15 | Сообщение # 2325
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2018

Цитата CoCoBecTb ()
Видео демонстрация обновленной локации "Свалка".

Кстати, мне вчера Meatchunk скидывал ссылку на 3.0, но она что-то не работает, а на сообщения он не отвечает. Можешь в Л.С. cкинуть?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: