Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Last Day 1.3. Проект от иностранных разработчиков.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 13.03.2019, 12:26
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  seriy1888
Суббота, 12.01.2019, 05:11 | Сообщение # 301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 908
Награды: 3
Регистрация: 02.08.2014

JIttersShadow, а текстуры оружия в твоей сборке тоже пережаты? Сильно они потеряли в качестве?
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 12.01.2019, 10:32 | Сообщение # 302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2061
Награды: 4
Регистрация: 25.11.2016

seriy1888, пережаты с 2048х2048 до 1024х1024. Если в оригинале качество текстур поставить на деление ниже максимума, то оптимизированные мной текстуры с качеством на максимум будут заметно луче, но при этом будет расходоваться меньше видеопамяти и ОЗУ, а также чуть ниже нагрузка на диск. Если же сравнивать с одинаковыми настройками качества текстур, то конечно 1024х1024 будут явно уступать 2048х2048. Вопрос только в том у всех ли есть видеокарты с 6-8Гб Видеопамяти чтобы поставить максимальное качество текстур в оригинале, т.к. с оптимизацией текстур требуется 2Гб (возможно где то и 3Гб) Видеопамяти, кроме того не нужно иметь 16Гб ОЗУ, т.к. с оптимизацией достаточно 8Гб ОЗУ.

PS: Уточню что это пока что бета оптимизация текстур на бету Аномалии, т.е. некоторые нестандартные текстуры могут быть сильно сжаты, например стволы деревьев (текстуры коры). Когда будет финальная версия Аномалии, то возможно я оптимизирую все текстуры в ручную с учетом особенностей каждой текстуры. Все зависит от стабильности мода и наличия багов, т.к. не хочу разменивать свое зрение на проект который того не стоит.

Добавлено (12.01.2019, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата seriy1888 ()
в твоей сборке

seriy1888, это не сборка, а просто архив-репак с оптимизацией текстур. Я не вносил никаких изменений, кроме изменения текстур и упаковки всех файлов в db.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 12.01.2019, 10:39
Российская Федерация  yuser
Суббота, 12.01.2019, 11:07 | Сообщение # 303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Для тех, кто как и я столкнулся с тормозами на больших локациях из ЗП: спасибо JIttersShadow, что ткнул меня носом в радиус a-life, у меня он стоял аж 750 м! Неужто это в оригинале столько? Я скачал репак, ссылку кидал уж не помню, кто в этой теме.

В любом случае, против лютых тормозов поможет понизить эту цифру. Файл alife.ltx, параметр switch_distance. У меня оно выскребает примерно 5 кадр/с при уменьшении на каждые 100-150 м. В ТЧ и ЧН было 100 м, в ЗП - 150. В MISERY 2.1.1 (в 2.2 не играл) по умолчанию 350, но у меня тянуло на "Юпитере" до 550. Жалко, конечно, на больших локациях как раз от большого switch_distance есть польза, можно заметить врагов издалека. На большинстве локаций из ТЧ и ЧН в таком большом радиусе просто нет смысла.

--------------------------------------------

И ещё вопрос. Рассматривал товары у Гавайца, как вдруг на станцию забежали трое монолитовцев и начали стрелять в меня. Причём остальных сталкеров они игнорировали, как и те монолитовцев. Это что ещё за новшество?

Ещё заметил, как по станции и вокруг бункера Германа бродят наёмники и с вольными сталкерами не цепляются. Играю за учёного, так что мне они не враги. А если бы был одиночкой? Повторилась бы сцена выше, только с наёмниками вместо монолитовцев?
Российская Федерация  Грешник34
Суббота, 12.01.2019, 11:07 | Сообщение # 304
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2016

Та же проблема, что и упоминалась выше. Висит значек что ГГ хочет пить, но когда пью нечего не изменяется.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 12.01.2019, 11:08 | Сообщение # 305
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4987
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

JIttersShadow, можно будет увидеть ссылку отдельно только на пережатые текстуры в будущем, без всего лишнего?

P.S. Пишу сразу: "Про то как оно работает и как лучше делать, мне говорить не надо. Интересует только пак пережатых текстур, без мусора."
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 12.01.2019, 11:10
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 12.01.2019, 12:44 | Сообщение # 306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2061
Награды: 4
Регистрация: 25.11.2016

Stern-13, только когда Аномалия перестанет быть бетой и достигнет финальной версии, если стабильность будет на хорошем уровне, то я выложу отдельно оптимизированные вручную текстуры. Они будут намного качественнее тех что сейчас используются в архив-репаке беты Аномалии.
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 12.01.2019, 12:52 | Сообщение # 307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата JIttersShadow ()
Stern-13, только когда Аномалия перестанет быть бетой и достигнет финальной версии, если стабильность будет на хорошем уровне, то я выложу отдельно оптимизированные вручную текстуры. Они будут намного качественнее тех что сейчас используются в архив-репаке беты Аномалии.

Стабильность, по-моему, сейчас, в бете 2.3, уже на неплохом уровне. Думаю, выход из беты не за горами.
Российская Федерация  Грешник34
Суббота, 12.01.2019, 12:55 | Сообщение # 308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2016

Жаль что зона пустая вообще, играю второй день алайф включён, но скоко бегаю пусто вообще, даже на базах бывает мало народу, почему так?
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 12.01.2019, 13:13 | Сообщение # 309
Куратор темы
Статус:
Новичок:
Сообщений: 327
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Stern-13 ()
можно будет увидеть ссылку отдельно только на пережатые текстуры

http://ap-pro.ru/forum/134-91667-1205192-16-1547203997
От разраба anomaly (meatchunk), пожаты вручную.

Добавлено (12.01.2019, 13:24)
---------------------------------------------
Грешник34, мб коэффициенты спавна подкрутить? Хотя даже на дефолтных настройках заселение весьма плотное.

Добавлено (12.01.2019, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата yuser ()
у меня он стоял аж 750 м

Это по умолчанию в данном моде. Снижает оно немного при уменьшении нагрузку на проц, но игра менее живо чувствуется, из-за того что мало чего происходит в радиусе 300м. sad
Российская Федерация  Грешник34
Суббота, 12.01.2019, 14:33 | Сообщение # 310
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2016

CoCoBecTb, по 1 значению все выкрутил, вообще мертвая зона. Стоянки пустые, редко где сталкеры, одни торговцы. Может глюк какой?
Российская Федерация  yuser
Суббота, 12.01.2019, 14:46 | Сообщение # 311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата CoCoBecTb ()
Это по умолчанию в данном моде. Снижает оно немного при уменьшении нагрузку на проц, но игра менее живо чувствуется, из-за того что мало чего происходит в радиусе 300м.

А у тебя оно с умолчальными 750 м нормально идёт на Затоне и Янове?

Неужели разработчики считают, что с 750 нормально будет работать на всех локациях? Это ж какой процессор надо, ведь всё упирается в производительность одного ядра...
Сообщение отредактировал yuser - Суббота, 12.01.2019, 14:51
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 12.01.2019, 15:11 | Сообщение # 312
Куратор темы
Статус:
Новичок:
Сообщений: 327
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Грешник34 ()
Может глюк какой?

Скорее всего. А можешь сейв скинуть? Интересно как так, мб реально баг какой критичный, разрабам бы отписал фидбек.
Цитата yuser ()
А у тебя оно с умолчальными 750 м нормально идёт на Затоне и Янове?

ДА паршиво идут что затон что юпитер, если на южных локациях 60-80фпс, то на ЗПшвских 30-40. sad
Цитата yuser ()
Неужели разработчики считают, что с 750 нормально будет работать на всех локациях?

Смотря какие моды, например в оригинальном CoC всегда себе выкручивал свитч_дистанс на 1000 и все ок бегало, без запинок, ну конечно затон и юпитер всегда были помедленнее в плане оптимизации, но не так как в данном моде что фпс тупо дропается в 2раза.
Российская Федерация  Грешник34
Суббота, 12.01.2019, 15:21 | Сообщение # 313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2016

CoCoBecTb, сохранки, лагерь сталкеров на кордоне пустой, на болоте тоже самое.
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 12.01.2019, 15:46 | Сообщение # 314
Куратор темы
Статус:
Новичок:
Сообщений: 327
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Грешник34, Все робит. У тебя наверное что-то с настройками или конфиги мб правленные. Но когда загрузился неписи только начали расходится... По карте с заселением тож все ок.
Российская Федерация  qwert1234
Суббота, 12.01.2019, 15:55 | Сообщение # 315
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2019

Цитата JIttersShadow ()
Stern-13, только когда Аномалия перестанет быть бетой и достигнет финальной версии, если стабильность будет на хорошем уровне, то я выложу отдельно оптимизированные вручную текстуры. Они будут намного качественнее тех что сейчас используются в архив-репаке беты Аномалии.

радар тоже сделай, можешь такой же как для 1.4 адаптированный.
Сообщение отредактировал qwert1234 - Суббота, 12.01.2019, 16:02
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: