Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1488
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Польша  Connection
Вторник, 17.09.2019, 19:35 | Сообщение # 4591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

AspirinSGD, Ля..Ну ладно буду дальше искать инструменты.
Российская Федерация  Diodor
Вторник, 17.09.2019, 20:00 | Сообщение # 4592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2019

Господа, благодарю за помощь в прошлом вопросе, в частности Евгения Иванова за совет про алайф, теперь столкнулся с другой бедой - игра критует при попытке снять натовские подствольники со стволов, есть лечение?)
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.09.2019, 20:11 | Сообщение # 4593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3181
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Diodor, поставить последний хотфикс.
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 17.09.2019, 20:37 | Сообщение # 4594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3352
Награды: 21
Регистрация: 10.05.2013

Народ, у всех задание Ноя на отстрел мутантов нормально работает? Прыгаю в телепорт, оказываюсь возле вертолета, а снорков нет, ни одного, что же не так?
Российская Федерация  IMBA_Player
Вторник, 17.09.2019, 20:46 | Сообщение # 4595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата drCarabas ()
Вот именно, подумал бы прежде чем писать. А ещё лучше попробуй то, что я описал, а потом отпишись, вдумчивый.

Что попробовать? Посмотреть, как НПС бросает в разные локации? Ну так я это видел, когда новичка-пленника с Кардона в Рыжий Лес угнали постепенно, и как он там бегал, пока наконец не обжился у греховцев.

Цитата drCarabas ()
Зачем как настоящий? Я бы реализовал эта как алгоритм движения квестового НПС из точки "а" в точку "б" с использованием генератора случайного числа.
Или Вы меня хотел обвинить в незнании, что означает термин "симуляция"?

Нет, я хотел "обвинить Вас" в том, что вы выдаёте симуляцию жизни НПС на других локациях за ту же, что у вас на локации перед ГГ происходит, приводя в пример то, что ваш квестовый персонаж перемещался по локациям.
Возможно, мы друг друга недопоняли, но я вижу нынешнюю ситуацию так.
Российская Федерация  Alex331968
Вторник, 17.09.2019, 20:47 | Сообщение # 4596
Статус:
Новичок:
Сообщений: 338
Награды: 2
Регистрация: 14.04.2018

Цитата AspirinSGD ()
Если бы ещё просчитывались за пределами онлайна бои, лут который эта цель может поднять с павших, ваши ПеКа бы могли с ума такое считать для пол тысячи НПС в Зоне.

Ну, мы же понимаем, что тупо перемещение точек в оффлайне без "бросить монетку" (с вероятностями, конечно, кто-кого - чтобы тушкан вооружённый экзоскелет не загрыз), это не комильфо. И таки я был прав? Две точки условно встречаясь "виртуально жмут руки" и расходятся дальше. Так?
Российская Федерация  IMBA_Player
Вторник, 17.09.2019, 20:53 | Сообщение # 4597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата pauk_200 ()
Народ, у всех задание Ноя на отстрел мутантов нормально работает? Прыгаю в телепорт, оказываюсь возле вертолета, а снорков нет, ни одного, что же не так?

У меня всё было хорошо. Разве что были 2 пачки снорков, но задание засчитывалось только за одну.
Российская Федерация  Alex331968
Вторник, 17.09.2019, 20:53 | Сообщение # 4598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 338
Награды: 2
Регистрация: 14.04.2018

Цитата drCarabas ()
Понимайте как бред той сивой кобылы, которая вам это писала.

Уточните, это про пояснявшего? Или про сообщение: "монолитовец застрелил зомби на кордоне" которое я привёл из игры? wink
Так всё же в оффлайне "убивают"? Т.е. формально стычки обсчитываются?
Украина  Ирвин
Вторник, 17.09.2019, 20:59 | Сообщение # 4599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2016

Цитата mordovan ()
анимация бега... срабатывает через раз

тоже самое как минимум ещё с одним дробовиком.
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 17.09.2019, 21:02 | Сообщение # 4600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3181
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата pauk_200 ()
оказываюсь возле вертолета, а снорков нет, ни одного, что же не так?


А вам в пещеру надо.
Цитата Alex331968 ()
Так всё же в оффлайне "убивают"? Т.е. формально стычки обсчитываются?
В теории должны. На деле не видел, хотя было бы неплохо - репутация очень быстро капает. Весьма странно кстати, что есть достижение которое удваивает очки ранга, но чтобы его получить надо уже иметь последний ранг. Тогда зачем удваивание если уже Легенда?
Украина  T-У-M-A-H
Вторник, 17.09.2019, 21:16 | Сообщение # 4601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2019

Ребята , кто нибудь сталкивался с проблемой прохождения с напарниками..... После любой перестрелки стоят как укопанные , и на команды не реагируют , затем при перемещении мной на другую локацию перемещаются тоже ,и как ни вчём не бывало следуют рядом , затем новый бой - и опять по кругу ..... заранее СПАСИБО !!!
Сообщение отредактировал T-У-M-A-H - Вторник, 17.09.2019, 21:20
Беларусь  Ficus008
Вторник, 17.09.2019, 21:26 | Сообщение # 4602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2015

Ребят, можно ли как-то сделать так, чтобы при обыске трупов оружие и броня были более целее? А то нахожу одну в хлам убитую снарягу, такую только разбирать и можно. А починка стоит столько, что проще новый купить.
Украина  drCarabas
Вторник, 17.09.2019, 21:35 | Сообщение # 4603
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4127
Награды: 9
Регистрация: 07.04.2015

Цитата IMBA_Player ()
я хотел "обвинить Вас" в том, что вы выдаёте симуляцию жизни НПС на других локациях за ту же, что у вас на локации перед ГГ происходит, приводя в пример то, что ваш квестовый персонаж перемещался по локациям.

Ткните меня носом в тот пост, где я это утверждал.
Российская Федерация  istomin1986
Вторник, 17.09.2019, 21:40 | Сообщение # 4604
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 3
Регистрация: 23.04.2014

Ficus008, Это надо в файле править.
Российская Федерация  chekist_007
Вторник, 17.09.2019, 21:42 | Сообщение # 4605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2019

Цитата chekist_007 ()
При изготовлении модификации для оружия или костюма, ремонтный набор с несколькими использованиями (от 3х и более) теряет все заряды кроме последнего.
Допустим мы делаем усиление сервоприводов для экзоскелета. У нас есть ремонтный набор для экзоскелетов с 6ю зарядами, после того как мы изготовим модификацию, в ремонтном наборе останется 1 заряд. Абсолютно также будет с любым ремонтным набором для легких, средних, тяжелых костюмов и любого оружия.

Так что по этому вопросу, я так и буду всирать по 4 заряда набора для экзоскелетов дальше, чтобы крафтить на него модификации?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: