Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1457
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Last Day 1.3. Проект от иностранных разработчиков.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 13.03.2019, 12:26
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 30.11.2018, 13:00 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

НеШелещуОсобо, настройки менять можно. Ставил для себя на средне-минимальные и первый рендер, с этим проблем нет.
По поводу аддонов не скажу. Устанавливал, вылетов нет, но долго не играл т.к. скучно. Особых отличий от того же Ласт дей нет.
После нового патча, который сейчас тестируется будет интересней, тогда уже и стоит всерьез в него поиграть
Беларусь  НеШелещуОсобо
Пятница, 30.11.2018, 13:06 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2016

m-a-k-s, благодарю, ну тогда наверное стоит подождать, или есть инфа что он точно потребует НИ? Играть то хочется, не зря же я качаю)) Есть ссылка на инфу по патчу? З.Ы. я даже в ласт дэй не играл то)) всё ждал чего-то..
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 30.11.2018, 13:07
Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 30.11.2018, 13:14 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

НеШелещуОсобо, Инфы по поводу НИ у меня нет. Ссылка на патч 1.5.0 (альфа-версия, которая сейчас тестируется). Там есть чейндж-лок на английскиом https://yadi.sk/d/lhFGI3WdLIa8Pg
Беларусь  НеШелещуОсобо
Пятница, 30.11.2018, 13:28 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2016

m-a-k-s, хм.. там все апдейты мелкие за 2+ месяца, еще не примененные на эту версию? Если так то действительно нужно ждать, очень очень много всего..
Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 30.11.2018, 14:31 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

НеШелещуОсобо, ну так и я о чем
Цитата m-a-k-s ()
Особых отличий от того же Ласт дей нет.

Из интересного там только система крафта, дополненная энциклопедия и интересные опции в начале игры по типу настраивомости сохранений и выбора экипировки.
Российская Федерация  Senovoz
Пятница, 30.11.2018, 17:09 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2016

rihardovich, если еще не нашел - для разбора должен быть мультитул. У Сидоровича точно покупается, у остальных не знаю, но, думаю, тоже
Российская Федерация  GreatTrix
Пятница, 30.11.2018, 19:41 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Какие системки, примерно?
Российская Федерация  rihardovich
Воскресенье, 02.12.2018, 20:48 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Если не трудно, скиньте ссылки, где можно посмотреть различные варианты ремонта оружия. Запчасти после разбора, интересует.
А лучше изложите свои варианты ремонтов.
Сообщение отредактировал rihardovich - Воскресенье, 02.12.2018, 20:54
Российская Федерация  AtrashyonokRoman
Понедельник, 03.12.2018, 16:35 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2014

Ребят, подскажите, пожалуйста. Сейчас играю в CoM 1.0d и там очень мало заданий, почти никто ничего не выдает. В этой сборке заданий по сравнению с CoM больше? Меня больше интересуют второстепенные квесты.
Российская Федерация  Prosecutor
Понедельник, 03.12.2018, 19:49 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

AtrashyonokRoman, квесты по сравнению с чистым СоМом разнообразием чуть побогаче и выдают их гораздо чаще. В СоМе задания выдаются раз в 3-4 игровых дня, некоторые вообще раз в неделю, вроде поисков артов для ученых. В Anomaly я за неполных три игровых дня на Выживании репу за ЧН набил 2250 и еще 300 у сталкеров. Т.е. 51 квестов рода принеси-убей, и это не покидая территорию Болот.
Сообщение отредактировал Prosecutor - Понедельник, 03.12.2018, 19:50
Российская Федерация  AtrashyonokRoman
Понедельник, 03.12.2018, 20:24 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2014

Prosecutor, понял, спасибо. А то уж слишком наскучил CoM, что у важных персонажей либо нет заданий, либо парочка всего.
Российская Федерация  rihardovich
Вторник, 04.12.2018, 04:05 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Решил прогуляться на Затон. Вылет. Стоять можно. Чуть двинешься - вылет.
Ставил настройки видео на минимум - не помогает.

Expression : <no expression>
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\skadovskmedic\jackbaker_hair_d

stack trace:

Добавлено (04.12.2018, 04:25)
---------------------------------------------
AtrashyonokRoman,

В "Сталкере" привыкли мы стремиться в "великой" цели. Дойти до Монолита и прочее, с каким-то комплексом заданий, образующих сюжетную линию.
С великим уважением относясь к разработчикам, всё-таки не перестаю удивляться, зачем надо создавать мод, в котором 85% игрового времени тратится на так называемый крафт.
Да, при включении "Тайны зоны" появляется перечень заданий на поиск документов. Но это просто ряд сложных допзаданий.
Почему бы не внести какой-нибудь сюжет? При таком массиве игры заниматься только разборкой найденного и ремонтом?
Сообщение отредактировал rihardovich - Вторник, 04.12.2018, 04:31
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 04.12.2018, 10:27 | Сообщение # 58
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4984
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

rihardovich, на каком рендере играешь?
Российская Федерация  rihardovich
Вторник, 04.12.2018, 14:49 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Stern-13,

Рендер? Толком и не знаю. Я писал, что ставил минимальные параметры видео. Не помогает. Ну, может на пару секунд подольше можно двигаться. Единственный вылет за всю игру.
Библиотеки "директов" обновлены.
Играю на DirectX8 (R1) (хватает, да и не раздражают цвета), Качество - макс., 1690*1050 .

Комп не из новых но тянет вполне прилично.
http://rgho.st/69DXmxJfY
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 04.12.2018, 15:02 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4139
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата rihardovich ()
Играю на DirectX8

Цитата Аdmin ()
Мод делался и тестировался только на DX10 рендере.

Цитата Аdmin ()
Другие рендеры могут работать или не работать, они полностью не протестированы

Цитата Аdmin ()
Рекомендуем не трогать почти все настройки для лучшей работоспособности.

Цитата rihardovich ()
Почему бы не внести какой-нибудь сюжет?

И здесь недовольство, хоть грязью не стали поливать, спасибо и на этом.
Цитата Аdmin ()
Основой сборки послужил Last Day 1.3.

А ЛД, к слову, тоже фриплейный.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: