Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1488
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Кот Д'ивуар  Ajattara
Суббота, 09.11.2019, 19:15 | Сообщение # 7321
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 30.12.2015

Ugrumiy, я ночью первый раз зашёл на эту локацию, хз где там контейнер, нет времени его искать при выбросе отображается только это укрытие. А они в него не заходят.

зы. По утру обнаружил западнее но чуть дальше от костра другой вагончик, так в него они заходят без проблем даже без прямых указаний, а в тот что ближе но севернее от костра никак. Видать его как то не так поставили, что его НПС не признают.

неправильный вагончик


нормальный вагончик


зызы Контейнеры не канают, в него заходит только один, второй как бы подчинёный первого напарника и плётется за первым. Контейнер мал, один зашёл, второй на улице стоит. В вагончик заходят оба, но не в тот глючный про который выше говорил.

зызызы Ещё ...вдруг обнаружилось что можно сохраняться возле незажжённого костра, а я всё время его поджигал чтобы сохранится. Чё за косяк. Надо чтобы именно зажжённый позволял сохранится, так атмосфернее)
Сообщение отредактировал Ajattara - Суббота, 09.11.2019, 20:19
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 09.11.2019, 20:53 | Сообщение # 7322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2015

Цитата yarognev ()
но где логика дублировать классы спавна артов?

Это не классы дублируются, это перечень артефактов, которые данная аномалия будет спавнить. У первой будут и обычный и мусорный, у второй только два мусорных возможны, ну а там где ты пишешь, что есть три - значит три арта.
Российская Федерация  yarognev
Суббота, 09.11.2019, 22:13 | Сообщение # 7323
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2019

Цитата User-DNS ()
Это не классы дублируются, это перечень артефактов, которые данная аномалия будет спавнить. У первой будут и обычный и мусорный, у второй только два мусорных возможны, ну а там где ты пишешь, что есть три - значит три арта.

В смартах именно классы прописаны, а уже какие артефакты входят в классы, прописаны в artefacts.ltx

Вот пример
[af_class_gravi]
af_black_spray
af_night_star
af_gravi
af_gold_fish
af_medusa
af_vyvert
af_empty
af_full_empty
af_death_lamp
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Суббота, 09.11.2019, 22:38 | Сообщение # 7324
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2019

Есть ли в моде инфляция, как в Dead Air, к примеру? Помирает ли со временем Зона, падают ли базы группировок от нашествия мутантов? Погибают ли торговцы и техники от врагов и зверья?

Добавлено (09.11.2019, 22:39)
---------------------------------------------
yarognev, это все, ты закончил полную карту? biggrin Что за приписка к артефакту — мусор?
Сообщение отредактировал ZamyatinDanya - Суббота, 09.11.2019, 22:41
Российская Федерация  yarognev
Суббота, 09.11.2019, 22:51 | Сообщение # 7325
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2019

Цитата ZamyatinDanya ()
это все, ты закончил полную карту? biggrin Что за приписка к артефакту — мусор?

мусорные артефакты
полный список в правом верхнем углу
А что не так с картой? Кто-то лучше сделал чтоль? dry
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Суббота, 09.11.2019, 23:13 | Сообщение # 7326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2019

yarognev, да нет. Все классно и оченькруто
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 10.11.2019, 00:03 | Сообщение # 7327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

yarognev, багрепорт про классы артов в аном.зонах оформите, пажалста, а там видно будет wink
Сообщение отредактировал m00slim25 - Воскресенье, 10.11.2019, 00:04
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Воскресенье, 10.11.2019, 01:24 | Сообщение # 7328
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2019

Цитата yarognev ()
А что не так с картой?


Большой респект вам за ваш труд, но карта жутко вырвиглазная получилась. Неудачный шрифт и цвет, плохое разрешение, легенда и обозначения.
А еще вопрос, на вашей карте на свалке в "Ведьмином круге" и "Комариной плеши" прописаны конкретные арты, это опечатка или так и в смарте прописано?
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Воскресенье, 10.11.2019, 02:49
Российская Федерация  temyich
Воскресенье, 10.11.2019, 06:55 | Сообщение # 7329
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2013

Интересное ружьё "Зубр", только повреждения не хватает для двух выстрелов и крышечки мешают обзору. А так зачетное ружьишко. Понравилось прятаться в маск-халате, но как же ему не хватает третьего контейнера?! Правда для макси сложности халат не будет актуальным, наверное. Победил греховцев, не пойму, что выбрать для продолжения сюжета?
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Воскресенье, 10.11.2019, 07:26 | Сообщение # 7330
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2019

Я так понимаю, что для мода абсолютно нормально на Кордоне встретить военных в экзоскелетах?
Российская Федерация  m00slim25
Воскресенье, 10.11.2019, 07:50 | Сообщение # 7331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

ZamyatinDanya, на Южном блокпосте вполне может быть 1 военный в экзе или носороге (однажды даже с пулемётом). Встречал таких в кустах возле ДН неоднократно (я в этих кустах их и фармил по ночам biggrin ).
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Воскресенье, 10.11.2019, 10:57 | Сообщение # 7332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2019

На карте в ПДА отображаются квады группировок и живность. Только при наведении на них появляется текст, как будто фрагмент кода. Я, конечно, могу расшифровать, что за мутант там стоит, но можно ли как-то это поправить?
Также при нажатии на L-ALT отображаются зелеными точками аномальные зоны. При наведении на аномальную зону, а точнее на зеленую точку в этой зоне, там написано количество артефактов 0 из 1 или 0 из 2. Это типа актуальная информация? Похоже, на нечестную игру. Как это убирается?

Начал играть за "Одиночек", Сидор велел идти к бармену "Чистого неба". Тот дал задание на добычу 13 армейских аптечек. Это типа такой афигенный квест, что я где-то должен их разом найти или украсть? Или все гораздо банальнее: стаптывай сапого, ищи и принеси?
Сообщение отредактировал ZamyatinDanya - Воскресенье, 10.11.2019, 10:58
Украина  zhang1980
Воскресенье, 10.11.2019, 11:09 | Сообщение # 7333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2017

Цитата ZamyatinDanya ()
отображаются квады группировок и живность
дебаг отключи при старте
Российская Федерация  yarognev
Воскресенье, 10.11.2019, 11:31 | Сообщение # 7334
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2019

Цитата TrueTrolleybus ()
Большой респект вам за ваш труд, но карта жутко вырвиглазная получилась. Неудачный шрифт и цвет, плохое разрешение, легенда и обозначения.
А еще вопрос, на вашей карте на свалке в "Ведьмином круге" и "Комариной плеши" прописаны конкретные арты, это опечатка или так и в смарте прописано?

всё как в смартах прописано
разрешение там 4096 на 8192, еще лучше если сделать у меня тупо оперативки не хватит

насчет шрифта и цвета хз, у меня на мониторе все отлично
но если будут еще жалобы, я подумаю как сделать лучше

в самом дропбоксе лучше не смотреть, он пережимает картинку
Сообщение отредактировал yarognev - Воскресенье, 10.11.2019, 11:50
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Воскресенье, 10.11.2019, 11:44 | Сообщение # 7335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2019

Где на базе Чистого неба можно скинуть лишнее барахло? В оригинале, вроде, должен был быть какой-то сейф в казармах, но тут я что-то ничего не наблюдаю...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: