Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Road To The North
Road To The North
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 01.12.2018, 09:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1465
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Zone Expanded - Road To The North


Разработчик: Zone Expanded
Платформа: Call of Misery
Дата выхода: 28 ноября 2018 г.
Тип распространения - Standalone!
Официальный ресурс

Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.


Прикрепления: 1080028.jpg(1.07 Mb) · 3684660.jpg(1.66 Mb) · 7637558.jpg(2.15 Mb) · 3165968.jpg(2.49 Mb) · 6633064.jpg(1.08 Mb) · 9368312.jpg(1.18 Mb) · 2498078.jpg(906.7 Kb) · 1580102.jpg(1.65 Mb) · 8678229.jpg(1.21 Mb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.12.2018, 16:42 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4438
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Muraxez ()
А можно как-нибудь помочь с переводом? Я бы с радостью попереводил бы!

Легко, там всего несколько метров надо качественно перевести.
Если приступишь прямо сейчас, то есть шанс обогнать разрабов, которые собирались делать русик после патчей.
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 06.12.2018, 17:27 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1989
Награды: 13
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Maximouse ()
разрабов

А о каких разрабах речь? Там же иностранец разраб.
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 06.12.2018, 17:31 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3719
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Sikorskyi ()
А о каких разрабах речь? Там же иностранец разраб.
то есть шанс обогнать разрабов, которые собирались делать русик после патчей.
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 06.12.2018, 18:05 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1989
Награды: 13
Регистрация: 30.12.2012

dumidum, зачем повторил тоже самое?
Я слежу за модом на modb, там не было такой информации. В ВК кто-то писал, что делает русик, но насколько это правда неизвестно, тк те скрины, что он запостил, можно сделать, накинув русик для Аномалии. И к разрабам этот человек не имеет никакого отношения.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 06.12.2018, 18:06
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 06.12.2018, 18:20 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3719
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Sikorskyi ()
Я слежу за модом на modb, там не было такой информации.
Возможно что ты не в курсе о чём разрабы говорили кому-то в личке.
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 07.12.2018, 12:56 | Сообщение # 81
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4438
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Sikorskyi ()
А о каких разрабах речь?

Главный идейный вдохновитель один, а я говорил про всю команду, что принимала участие в разработке.
Цитата Sikorskyi ()
Там же иностранец разраб

Roy Wierer aka Seda145?
Он про это и написал, плохо ты следил.)
Цитата dumidum ()
разрабы говорили кому-то в личке

Я еще не дошел до этой стадии, да и уверен в том, что автора уже закидали просьбами и "хотелками".
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 07.12.2018, 13:29 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1989
Награды: 13
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Maximouse ()
Roy Wierer aka Seda145?
Он про это и написал, плохо ты следил.)

Что ж, тогда ждем.
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 07.12.2018, 13:34 | Сообщение # 83
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4438
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Sikorskyi ()
тогда ждем

Судя по тому, что патчи до сих пор клепают, ждать придется дольше обычного, хотя играть можно и сейчас.

Внимание! Аварийный патч обновлен.

Добавлено (10.12.2018, 14:40)
---------------------------------------------
Опять.)

Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.12.2018, 13:36
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 10.12.2018, 17:32 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1884
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата dumidum ()
то есть шанс обогнать разрабов, которые собирались делать русик после патчей.

Да а смысл зачем руки морать, пускай разрабы и делают раз пообещали.
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 10.12.2018, 21:30 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2920
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ну вот и ответ разраба насчет перевода Ссылка ВК. Набирает группу переводчиков.
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 11.12.2018, 14:12 | Сообщение # 86
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4438
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Похожие файлы взяли из СоМ, поэтому перевод будет готов в течение недели, если верить забору на моддб.

Добавлено (12.12.2018, 14:16)
---------------------------------------------
А я напоминаю, что аварийный патч снова был обновлен.)

Российская Федерация  ReN
Среда, 12.12.2018, 17:33 | Сообщение # 87
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2018

Как человек, который только что прошёл мод до конца (если это можно назвать концом, но обо всём по порядку), я распишу по пунктам, почему большинству людей не стоит ждать перевода мода, как и вообще играть в него.
Кратко - это больше похоже на какой-нибудь аддон к CoM-у, а не на самостоятельный мод на его платформе.
Подробно:
Цитата
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии.

Скорее переделанные старые. По ходу сюжетки вы увидите 40% слегка допиленных квестов тайны зоны, 40% переделанных квестов из зова припяти, и около 20% новых квестов. Из которых интересны всего два с половиной. Остальные по большинству "сбегай туда, принеси то".
Цитата
- Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях.

Которая в половине квестов ни на что не влияет. Другая половина - потом можно случайно встретить нпс, которому вы не дали умереть.
И вариативности в выполнении заданий почти ноль, вся вариативность заключается в ответах при сдаче квеста квестодателю. Которая тоже ни на что не влияет.
Цитата
- Случайные события, происходящие по всей зоне.

Настолько случайные, что за всё прохождение мне ни одно не попалось на глаза xd.
Полагаю, в виду имелся a-life.
Цитата
- Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны.

Сделано криво, да и поначалу вовсе не понятно, как это работает.
Цитата
- Восстановлены некоторые диалоги из ЗП.

И не только диалоги, но и квесты. Один вопрос - зачем? Зачем вообще было пихать по своему сделанные (а порой даже почти не переделанные) квесты из зова припяти? Почему бы не придумать полностью свою сюжетку, а не этот рассол?
Цитата
- С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров.

За всё прохождение в моде об этом ни слова. Никаким образом не заметил этой фичи. Она вообще есть? Что значит выкапывать? Все наводки на тайники, что мне попадались, легко открывались и так. Какие тайники имеются в виду? И может я проглядел, но вроде как на лопатах не было кнопки "use". Непонятно.
Цитата
- Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги.

Не припомню ни одного квестодателя, которому бы грозила опасность смерти. Может потому что большинство квестовых нпс бессмертны?
Цитата
- Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий

А... В моде есть новые мутанты. Это мутировавший медведь, "Nightmare" (если с недосыпа не перепутал название), новые зомби, и криво реализованный бюрер (похожий на того, что в ранних диздоках). Кроме бюрера, все мутанты сделаны хорошо, к ним претензий нет.
Цитата
- Определение будущего фракции за которую играешь

Играл за свободу. За весь процесс игры ни у свободы, ни у какой-либо другой группировки ничего не изменилось.
Цитата
- Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой.

Сразу видно, делали сами, а не из других модов брали, молодцы разрабы! А игрокам скажу... Надеюсь вы просто не увидите этого. Мне кажется, я бы в Blender-e за несколько вечеров лучше бы модельку сделал. Это тихий ужас.
Громкий ужас.
Цитата
- Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак.

Вполне себе получилось вместить несколько экзоскелетов в рюкзак и ещё место осталось. Ведь ограничение есть только на объём, а вес гГ нипочём, даже если вы играете за хрупкую девушку. 140кг? Да без проблем. И количество ячеек за определённый предмет сделаны крайне странно. Можно запихнуть всё что хочешь, ещё и место останется. Фишка ради фишки, никакого толку.
Цитата
- Новая фракция.

Очень похожа на грех, который реализован уже и в других модах. Не вдавался в подробности, может это он и есть.
Цитата
- Возможность выбора пола персонажа.

Ради интереса пробовал играть за девушку.
Часть звуков заменена на женские, но большая часть всё ещё мужские звуки. Такое ощущение, что играешь за ОНО.
Да, более тонкие руки... Из-за новых моделек которых с некоторым оружием возникают баги отображения.
Персонажи никак не реагируют на девушку в Зоне... Каждый день наверное видят. Был только один момент, который триггерился, если ты играешь за девушку. Короче, очень сыро.
Цитата
- Изменённая карта зоны.

Это самое грустное. Дело даже не в том, что новое расположение локаций кладёт болт на все каноны. Дело в другом. По ходу прохождения, есть ощущение, что квесты делались по стандартному расположению локаций, а перед релизом кто-то умный предложил "а давайте выделимся, поменяем всё местами!". Потому что при каждом новом задании приходится пробегать несколько локаций, что утомляет и выбешивает. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Ради квестов тайны зоны, зова припяти, и каких-нибудь флешек. В какой-то момент я после каждого квеста задавался вопросом "почему я ещё играю?".
Цитата
- Несколько возможных концовок.

Перед началом прохождения мода поставил все возможные патчи. Всё закончилось в лабе под генераторами. Из трёх вариантов ответа (присоединиться к о-сознанию, просто уйти, уничтожить о-сознание), какой бы я не выбирал, на меня всё-равно нападали. А дальше и вовсе забагалось - уничтожение стержней, членов о-сознания в капсулах, призраков и полтергейстов ничего не давало. Мод просто забагался. Пробовал два раза, на большее не хватило, после чего снёс мод. Стабильно шёл по новым основным квестам, без них, собственно, в лабу под генераторами попасть и нельзя. Зря мучался.
Итог: мод воспринимается как прикольное дополнение к CoM-у, а вот с полноценным модом у иностранных мододелов как обычно не выходит.
Можете закидать меня тапками. Но лучше поиграйте во что-нибудь другое.
Сообщение отредактировал ReN - Среда, 12.12.2018, 17:47
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 12.12.2018, 22:12 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1884
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата BoDoRoD ()
Ни у кого не возникало проблем с запуском? Скачал, разархивировал, нажимаю на иконку лаунчера и ничего. xrengine.exe в bin папке выдает ошибку.
Спрашивал у автора, он говорит, под шидовс7 х32 будет работать. Написал еще, что может понадобиться 2010 директХ. Странно, в СоС я играл с 2011-ым.

Движок х64 , на 32 не запустится как и аномали , меня вобще удивляет что в 2018 еще кто то седит на 32 битных системах wacko
Казахстан  bulbash1975
Четверг, 13.12.2018, 02:52 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2013

Выпустили народный русификатор. Вот ссылка на ЯД. https://yadi.sk/d/YVi1smpzk0UBXw Меню русифицыровали, одну десятую инвентаря, половину диалогов. Короче не комильфо играть, но можно теперь. Фонарик только в руке таскать! Незнаю даже! Дошёл до Скадовска, ни аптечек, ни патронов. Монсты валят с одного зацепа, как на мастере игра. Как играть? Одни расстройства. https://www.youtube.com/watch?v=C1bYN0y94WE
Российская Федерация  ReN
Четверг, 13.12.2018, 11:20 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2018

bulbash1975, Мод слегка легче, чем оригинальный CoM, на основе которого и сделан этот мод. Скорее всего, вы просто не знакомы с такими модами как Dead air, Call of Misery и Nlc. Иначе, чего сложного вы нашли в моде - я догадаться не могу.
Посмотрел мельком (ваше?) видео. Бомбить на неофициальный русификатор, мол не всё переведено - это моЩь. И да, у вас в фонарике батарейки сели, никаких новый патчей ждать не надо, просто смените батарейки. Upd. Фонарик берётся на "O", а не на "L", с ним всё ещё всё в порядке и никаких патчей не требуется.
И лучше примите что-нибудь от радиации, у вас здоровье отнимается и счётчик гейгера трещит, а у вас ноль реакции. Так же, как и ноль реакции на иконку голода.
"Было 14 тысяч, сюда переместился, осталось 4 тысячи. Вообще ништяк с арифметикой у англичан!". Там было написано, что стоимость фаст-тревела 10 тысяч, а не 13, вы просто невнимательны. С таким уровнем игры (и отношению к прохождению) вы не пройдёте этот мод.
Сообщение отредактировал ReN - Четверг, 13.12.2018, 11:29
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Road To The North
Поиск: